42

5.1K 223 2
                                    

«Не хочу быть братьями по закону».
Во время еды Хань Цзы , покачивая головой, изо всех сил пытаясь выдавить слово «зять».
Если бы не было бы этой теперь уже чрезмерно нежной угрозы самого бессовестного в мире демона рассказать его сестре об их романе, если Хань Цзы не будет называть его зятем, он не был бы вынужден называть его так. К счастью, прошлой ночью он не называл его зятем, но думая о том, что случилось, Хань Цзы стало так стыдно, что ему хотелось немедленно исчезнуть из этого мира. Называть Ци Синь Лея не только зятем, но и хозяином ему казалось отвратительным.
-«Малыш дорогой, что случилось? Шурин приготовил для тебя так много вкусной еды, а ты не хочешь похвалить его, ты так скуп»,- красивое лицо Ци Синь Лея нахмурилось, тонкие губы сжались жалобно. Он казался милым ребенком, что не могло не заставить Ханы Цзы улыбнуться.
« Я не просил вас готовить еду для меня. Если вы хотите, чтобы я ее вернул, то я выплюну ее…, зять»,- Хань Цзы плотно закрыл рот, когда Ци Синь Лей собрался снова его кормить. Он не ожидал, что демон может так изъясняться. Сегодня Хань Цзы узнал много нового о демоне, например, что он хорошо готовит.
Видимо, десерт этого злодея, так же как и завтрак, обед и ужин, им приготовленные, были настолько вкусными, что Хань Цзы чуть не съел собственный язык. Кулинарное искусство демона можно было сравнить с мастерством шеф- повара в пятизвездочном отеле.
Да уж, невозможно судить о человеке по его внешне6му виду, так же, как нельзя измерить море с помощью пинты.
-«Мой дорогой малыш, как ты можешь говорить такие ужасные слова? Ты уже съел еду, как же я могу позволить тебе ее выплюнуть? Как это грязно!»- Ци Синь Лей покачал головой и вздохнул, но затем вновь засмеялся: «Поспешите поесть, еды осталось еще много!».
Хань Цзы, поедая десерт, тихо напевал от удовольствия. Десерт, приготовленный демоном, казался самой вкусной едой, которую он когда- либо ел и он никак не мог наесться.
Ци Синь Лей с улыбкой наблюдал с каким удовольствием ест Хань Цзы. После того, как он покормил Хань Цзы, он битком набил едой свой рот, хотя на самом деле не любил сладости, но ему очень захотелось попробовать десерта, который ел его возлюбленный. Это было такое милое зрелище, что ему хотелось продлить этот момент. Он понимал, что дело не в десерте, а в его дорогом малыше.
Хань Цзы, наблюдая за тем, как Ци Синь Лей ест десерт, не остановился, ведь десерт был сделан для него, а значит, он имеет право есть его.
Ци Синь Лей и Хань Цзы продолжали есть десерт вместе, создавая романтичную атмосферу и вдруг обнаружив, что десерт стал слаще. И это тронуло их- сердца, особенно сердце Хань Цзы. Когда он почувствовал, что между ними незримо возникает любовная нить, он взглянул на Ци Синь Лея. И сразу же сверкающие глаза Ци Синь Лея с любовью уставились на него. Хань Цзы они показались очень привлекательными, от чего его сердце бурно забилось.
Он увидел, как горящие глаза стали ближе к нему, приблизились четко вырезанные губы и красивое лицо. Хань Цзы понял, что Ци Синь Лей хочет его поцеловать, его тело оказалось прижато настолько, что он не мог вообще двигаться. И внезапно он понял, что лицо этого человека было по- настоящему красивым и очаровательным, что его губы были сексуальными и чувственными…
Когда он почувствовал, как эти мягкие губы касаются его, в его глазах появилась вспышка паники. Хань Цзы внезапно очнулся от транса и стал отталкивать Ци СиньЛея. Но Ци СиньЛэй цеплялся за него, безумно целовал его и вытягивал язык, облизывая нижнюю губу Хань Цзы. Он вторгался в каждое место во рту, не пощадив зубы десны, язык, щеки.
Хань Цзы хотел отттолкнуть Ци Синь Лея, но, после десерта его язык был таким сладким, гибким и горячим, таким же вкусным, как десерт. Поэтому Хань Цзы не мог сопротивляться. Он мог только позволить искусному языку вторгаться в него до тех пор, пока весь рот не начал зудеть и таять от удовольствия, зуд затем быстро охватил все его тело.
Ци Синь Лэй утонул в объятиях Хань Цзы, его глаза сияли от счастья и даже прослезились, щеки вспыхнули кокетливым красным цветом. Его тело сильнодрожало, очевидно, вызванное нежным поцелуем его возлюбленного, красивое лицо которого было наполнено глубокой радостью и счастьем.
Хань Цзы съел так много десерта, что рот его был слаще меда и язык Ци Синь Лея просто таял в его рту. Он никогда не ощущал такого счастья от поцелуя и не мог даже представить, что его большое мясо может заменить язык во рту Хань Цзы. Он почувствовал, что вся кровь внезапно хлынула туда и ему захотелось заняться оральным сексом с Ханом Цзы, однако он опасался, что его возлюбленный испытает отвращение от этого и возненавидит его, лишь только он заговорит об этом. Поэтому Ци Синь Лей пока должен подавить эти желания и воздерживаться от того, что он делал раньше, он не должен портить жизнь своему дорогому малышу. Он должен это сделать для того, чтобы его любимый малыш влюбился в него по- настоящему…

Зять , я беременна !Место, где живут истории. Откройте их для себя