36

5.8K 257 2
                                    

Прошлой ночью он еще не знал о семейной ситуации Хана Цзы, боясь, что если тот не вернется ночью домой, то его родители будут беспокоиться за него и искать, поэтому он позволил сотрудникам клуба SM позвонить ему домой. Теперь он уже думал, что его родители, вероятно, хотели, чтобы Хань Цзы просто держался от них подальше и не возвращался навсегда, не беспокоясь о нем.
-«Ты извращенный демон! Ты злой зверь! Тебе не разрешено трогать меня. Просто позволь мне уйти, когда ты дотрагиваешься до меня, меня тошнит... хм ...»,- - закричал Хань Цзы, словно натолкнувшпись на злость, гнев и страх, тут же поднимаясь. Крича, он хотел оторваться от железной руки Ци Синь Лея, но он был слишком слаб, чтобы применить хоть какую силу.
Он был взволнован до смерти, так что, если бы демон коснулся его, он действительно почувствовал бы тошноту и рвоту. Но когда демон коснулся его, он сразу вспомнил сильную руку, которая держала его прошлой ночью, как эта рука играла и касалась его, как он был счастлив, его тело дрожало от волнения.
Он ненавидел реакцию своего тела, он никогда не должен думать о прошлой ночи. То, что случилось прошлой ночью, было самым большим позором в его жизни. Но он не понимал почему, чем больше он хотел забыть о прошлой ночи, тем больше он помнил и не мот забыть.
В его голове постоянно вспыхивало все то, что произошло, все извращенные вещи, которые дьявол сделал с ним, странные акты, небесное удовольствие, которое он чувствовал, и все распутные вздохи и стоны, которые наверняка заставят кого-то покраснеть. Чем больше он помнил, тем более его тело дрожало от волнения.
Ци Синь Лей хотел разозлиться на замечание Хань Цзы, но когда он увидел, что щеки Хана Цзы слегка покраснели, не скрывая его смущения, его рука немного дрогнула, гнев Ци Синь Лея сменился радостью.
«Здорово, когда я прикоснулся к нему, он ответил. Прошлая ночь была очень эффективной, уже покорил его тело, затем в следующий раз я покорю его сердце»,- Ци Синь Лей уже все знал о Хань Цзы, так что ему определенно будет легко получить его сердце.
-«Я не собираюсь прикасаться к тебе, но ты должен пообещать, что поедешь ко мне домой, чтобы выпить немного жаропонижающего средства. Позволь мне заботиться о тебе, пока ты не поправишься. Если ты не согласишься, я немедленно пойду в школу и расскажу твоей сестре обо всех хороших вещах, которые произошли вчера днем и прошлой ночью »,- Ци Синь Лей раскрыл руку и угрожал Хань Цзы. Лицо Хань Цзы становилось все более красным, вероятно, еще более пылающим. Им нужно как можно быстрее вернуться домой, чтобы Хань Цзы мог выпить свое лекарство.
-«Ты действительно подлый!» - горько проклинал Хан Цзы.
-«Пока ты не поправишься, я буду делать все, что угодно. Только ответь, ты согласен? - искренне сказал Ци Синь Лей, его голос был полон беспокойства
Но он не дождался ответа Хань Цзы, однако знал, что Хан Цзы не посмеет отказаться. Он немедленно запустил двигатель автомобиля.
-«Ты действительно не заботишься обо мне. Ты просто делаешь это из-за того, как я выгляжу. Слишком ненастоящий, отвратительный ... »,- Хань Цзы Е усмехнулся. Он насмехался над Ци Синь Леем, скрипя зубами нехотя сказал:« Я не позволю тебе ничего сделать со мной. Когда я приеду к тебе домой и приму лекарство, даже если я все еще немного болен, и уйду немедленно ...
Хань Цзы понимал, что дьявол хотел, чтобы он поправился, не потому, что он беспокоился о нем, а потому, что дьявол боялся, что, если он умрет, он больше не сможет играть со его телом.
Прошлой ночью дьявол выглядел очень зависимым, он стал совсем сумасшедшим, заставляя Хань Цзы думать, что он действительно ненормальный, если любит его странное тело. Прошлая ночь сильно отличалась от того, что он испытал с первого раза.. Он боялся, что этот дьявол захочет снова поиграть с его телом.
Поэтому он пообещал пойти в дом дьявола, так как у него нет другого выбора. Он не мог позволить своей сестре узнать о нем и о дьяволе, о том, что произошло вчера днем и прошлой ночью. Он мог только молиться о том, чтобы этот дьявол не был настолько извращен, чтобы хотеть иметь «сексуальный интерес» с больным человеком, или же в его нынешнем состоянии Хань Цзы не сможет противостоять дьявольским и извращенным вещам дьявола. хотел бы сделать с ним.
Ци Синь Лей кивнул. Он хотел сказать Хан Цзы, что он искренне заботится о нем и хочет, чтобы он выздоровел. Но Ци Синь Лей знал, что Хань Цзы никогда не поверит ему, поэтому он решил использовать действие, чтобы проявить себя.
Звездные глаза Ци Синь Лея смеялись а сердце говорило: «Мой двуполый ребенок, ты в конце концов отдашь мне свое сердце, я скоро заставлю тебя любить и любить меня». Так же, как твоя сестра и все женщины, которые были без ума от меня ....».
☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆
Ци Синь Лей не привел Хань Цзы в особняк Ци, вместо этого он отвез его в лучшую часть города в свою великолепную и роскошную квартиру, находящуюся на верхнем этаже небоскреба.
Хан Цзы Е смотрел на квартиру, по крайней мере, она должна быть около 300 квадратных метров. Украшения были очень стильными и роскошными, не выглядя внушительно. Везде она выглядела очень элегантно и впечатляюще, и не могла не ошеломить его. По сравнению с виллой семьи Хань, разница действительно слишком велика. Это то, что называется настоящим особняком.
- «Мой маленький дом великолепен, но дом моей семьи лучше. В следующий раз я отвезу тебя туда »,- Ци Синь Лей гордо улыбался, глядя в озадаченные глаза Хань Цзы, он объяснил: « Это подарок от моих родителей на мой 15-й день рождения. Это для меня, чтобы жить, и для моей будущей семьи - но обычно я остаюсь с родителями в особняке семьи ».
Ци Синь Лей решил взять Хань Цзы Е сюда, вместо того, чтобы отвезти его в свой особняк. Он боялся, что его родители спросят, с кем он был, к тому же там было много людей, поэтому он не сможет ужиться с ним один. Он хотел быть наедине с Хань Цзы и воспользоваться возможностью развить свои чувства и покорить его сердце.
Глаза Хань Цзы вспыхнули от удивления и презрения. Родители этого демона действительно слишком богаты и любят его слишком сильно. Они даже подарили ему особняк в качестве подарка на день рождения. Этот особняк явно дороже, чем вилла семьи Хана. Тем не менее, Хань Цзы не завидовал Ци Синь Лею, напротив, ему было очень стыдно за него, когда он видел, как дьявол явно пытался выпендриться.
-«Сначала я отнесу тебя в кровать, а потом пойду и найду лекарство от лихорадки, которое ты будешь пить»,- Ци Синь Лей перенес Хань Цзы Е через очень просторную комнату и шикарную гостиную в комнату, напоминающую спальню наследного принца дворца и осторожно положил его на королевскую кровать, предназначенную для монархов. Затем он помог ему снять обувь и вышел из спальни в поисках лекарства от лихорадки.
Как только великолепная спина Ци Синь Лея исчезла из поля зрения Хань Цзы, его лицо мгновенно покраснело от смущения.
Он вообще не мог двигаться, не говоря уже о том, чтобы идти, поэтому, когда дьявол угрожал ему, когда он пытался выйти из машины, он изо всех сил старался заставить свое тело перестать дрожать. Его разум все еще был полон пошлых сцен, которые произошли прошлой ночью.
-«Н-ть-у...»,- Хан Цзы Е тихо застонал, но причина была не в том, что раньше его тело чувствовало себя некомфортно, а в том, что его тело чувствовало себя очень комфортно. Большая кровать под его телом была очень приятной, он никогда не спал в такой мягкой и уютной кровати, как будто он лежал на облаке ...

Зять , я беременна !Место, где живут истории. Откройте их для себя