39

5.5K 253 8
                                    

Хань Цзы никогда еще не видел глаз, наполненных любовью, никогда не слышал таких отвратительных слов, но его сердце было наполнено странными чувствами.
Каша ... была действительно сладкой!
Сладкий вкус заставил его нос шмыгать. Он вспомнил, что однажды, когда они были еще детьми, у него и его сестры была высокая температура. Их родители заботились только о его сестре, давали ей лекарство от лихорадки, кормили ее кашей и с любовью наблюдали за ней, игнорируя его. Ему было больно, он страдал и от боли из-за голода, но он просто оставил лихорадку и голод утих. Наблюдая за своей сестрой с завистью, думая, что однажды кто-нибудь позаботится о нем, когда у него будет еще одна лихорадка, даже просто давая ему лекарства и кормить его кашей было бы просто отлично. Это было бы более радостно, чем быть полным.
Неожиданно эта мечта сбылась, но тот, кто воплотил его мечту, был его самым ненавистным и отталкивающим демоном, поэтому он не мог не ненавидеть его благодарить.
-«Маленький дорогой, я обещаю, что я определенно позабочусь о тебе, побалую тебя и сделаю тебя самым счастливым человеком в мире!»,- В глазах Феникса Ци Синь Лея мелькнуло чувство грусти, зная, что Хань Цзы, вероятно, думал о своей роли, чувствую себя очень расстроенным.
Услышав речь Ци Синь Лея, Хань Цзы вернулся в чувство. Его подавленное сердце почувствовало более сильные и странные эмоции, нахмурившись, он отверг то, что чувствовал, и отругал Ци Синь Лея: «Ну, мне все равно, любишь ли ты меня, или балуешь, или ты делаешь меня самым счастливым человеком в мире. Только, пожалуйста, не называй меня любимый или дорогой, у меня мурашки по коже каждый раз, когда ты меня так называешь. Я очень сонный, поэтому я побеспокою тебя, чтобы ты вышел. Пожалуйста, дай мне поспать ...»
Возможно, лекарство уже начало действовать, веки Хань Цзы внезапно стали очень тяжелыми, ему особенно хотелось спать.
-«Маленький дорогой, ты просто спи. Я пойду и покушаю кашу, от того, что смотрю, как ты ешь, я тоже почувствовал себя голодным.», - прорычал, как и раньше, Ци Синь Лей. Слова Хань Цзы проходили как ветер [1] в ушах Ци Синь Лея, все еще зовя его с нежностью, прикасаясь к его животу , игриво моргая своими звездными глазами, выглядя неожиданно мило.
-«Тогда иди и ешь...» - резко отругал его Хань Цзы, стараясь не показывать, что на него повлияло то, что Ци Синь Лей неожиданно зашел так далеко, что не стал есть, пока он был на кухне, а вместо этого вытерпел голод и ушел первым кормить его.
Зрение Ци Синь Лея всегда было очень хорошим, Хань Цзы, хотя он выглядел очень нетерпеливым, его тон был очень свирепым, тем не менее он был тронут, поэтому Ци Синь Лей бодро встал и вышел из комнаты.
Хань Цзы опустился, склонив голову на красивое и мягкое изголовье итальянского производства, наклонившись на мягкой подушке рядом с ним и, наконец, закрыл глаза.
Как ни странно, было очевидно, что он хотел спать, но когда он закрыл глаза, он не сразу заснул, вместо этого его разум был полон Ци Синь Леем, демоном.
Первоначально он ненавидел этого демона, но после того, как дьявол дал ему лекарство и накормил его, хотя он все еще ненавидит демона, но его первоначальная ненависть, кажется, уже исчезла ...
Хань Цзы быстро отверг эту идею, осудив себя. Как он может иметь такие мысли, только потому, что дьявол относился к нему немного лучше, его ненависть немного уменьшится.
Независимо от того, насколько хорошо дьявол обращается с ним, Хань Цзы поклялся, что всегда должен ненавидеть его. Он не должен уменьшить даже свою ненависть к Ци Синь Лею, не говоря уже о том, чтобы простить его. Его сердце никогда не может чувствовать что-либо к этому демону.
Он всегда должен помнить, насколько плохой Ци Синь Лей, чтобы причинить боль обоим - и брату и сестре. Он должен забыть, что Ци Синь Лей был первым человеком, которому он понравился, кроме его сестры, первым человеком, который был добр к нему...
«Маленький дорогой, я вернулся», - внезапно раздался голос Ци Синь Лея.
Хань Цзы широко раскрыл глаза от удивления, глядя на источник звука и видя, как Ци Синь Лей выглядит невероятно. Он так быстро поел, что это за скорость ?!
-«Маленький дорогой, я просто не могу принять это, не видя тебя, поэтому я съел свою кашу на самой быстрой скорости, какую только могу, сразу же бросаясь к тебе»,- Ци Синь Лей продемонстрировал сверкающую улыбку, рекламирующую зубную пасту, обнажив свои супер-белые зубы. Он скинул туфли, затем вскочил на кровать и обнял Хань Цзы.
-«Ты ненадежный, извращенный демон! Разве ты не обещал мне, что не сделаешь ничего плохого для меня, отпусти меня...»,- Хан Цзы сопротивлялся.
Он не знал, что случилось, но его тело, после того, как его крепко обнял дьявол, неожиданно почувствовал себя комфортно, слегка дрожа, от возникших в голове воспоминаний о тех сценах прошлой ночи. К счастью, из-за лекарств и каши он смог вернуть себе немного сил, пытаясь уйти от объятий демона.
-«Маленький дорогой, не бойся, я не сделаю ничего плохого. Видишь ли, у меня есть привычка держаться за что-то, чтобы я мог заснуть, просто веди себя как моя подушка, хорошо?», - Ци Синь Лей решительно обнял Хань Цзы, отказываясь отпускать. На самом деле у него не было такой привычки, Ци Синь Лей просто хотел заставить Хань Цзы поспать.
-«Я не хочу становиться подушкой дьявола, ты выходишь и выходишь на улицу, ищешь где-нибудь еще и что-нибудь еще, чтобы спать с...»,- Хан Цзы не слушал слова Ци Синь Лея, он не доверял ему, и он все еще очень боялся его, поэтому он не переставал бороться.
Его тело не только слегка дрожало, он также начинал чувствовать себя немного слабым, откровенные сцены в его голове становились все более и более горячими и яркими. Ему вдруг пришло в голову, что это могло быть результатом того, что произошло прошлой ночью.
Прошлая ночь уже считалась прошлым, но память о том, что произошло, глубоко запечатлелась в его теле и душе, он точно никогда не забудет, черт возьми!
-«Я не хочу! Я должен позаботиться о тебе, который спит здесь. Если ты не перестанешь бороться, я буду угрожать тебе, как раньше », - хитро сказал Ци Синь Лей, пугая Хань Цзы.
-«Злодей!» - закричал Хань Цзы. Он неохотно перестал бороться. Он боялся, что демон действительно будет угрожать ему, с его нынешней силой, он не был противником дьяволу, хотя он так долго боролся, дьявол не ослабил его объятий.
«Спасибо за комплимент».
Ци Синь Лей сверкнул яркой улыбкой, голове Хань Цзы, лежащей на его плече, в его глазах мелькнуло приятное выражение, прежде чем они закрылись. Ци Синь Лей не мог не уснуть сразу.
Хань Цзы крепко сжал брови, с дьяволом таким образом, как он мог (ХЦ) просто спать? Помимо того, что он терпит эту позорную позицию, он должен быть настороже на случай, если демон внезапно нападет на него, его грубое зло или его прямое вторжение. Однако... этот дьявол сумел исполнить еще одно желание Хань Цзы времени, когда он был еще ребенком, а затем бегал с лихорадкой, чтобы иметь возможность цепляться за кого-то спать.
В то время, когда оба заболели лихорадкой, после того, как родители дали лекарство и накормили кашей Хань Цзы Чень, она очень испугалась и хотела, чтобы родители усыпили ее, что родители с готовностью согласились. Хань Цзы тоже боялся из-за лихорадки, он также хотел, чтобы их родители обняли, чтобы он уснул, но он знал, что они только отвергнут его. Хань Цзы мог только тайно желать, надеясь, что однажды кто-то также заставит его спать, даст ему тепло, даст ему душевное спокойствие, отбросив все его страхи.
Он держался за необычайно сильные руки дьявола, и, хотя смущение и страх Хань Цзы сделали его тело жестким, от него исходило невыразимое тепло и душевное спокойствие, которые он не мог отпустить. Таким необычайно теплым и обнадеживающим чувством, даже его сестра не могла дать ему такое ...
Напряженные нервы Хань Цзы, постепенно и бессознательно ослаблялись из-за тепла и покоя, которые дал Ци Синьлей. Как только он расслабился, появились волны сонливости, и вскоре его прекрасные веки закрылись.
Хотя он все еще был немного напуган, но его настигла сильная сонливость, поэтому Хань Цзы быстро заснул ...

Зять , я беременна !Место, где живут истории. Откройте их для себя