29

6.3K 219 10
                                    

Хан Цзы был поражен, крича: «Ах... ах... ах, шурин, что ты сделал? Быстро вытащите фруктовый нож, моя цветочная дыра не хочет его есть, пожалуйста, не делайте этого, моя цветочная дыра хочет съесть только красивый член хозяина, пока это член мастера.... хаа ...»

Три бессмертные души и семь смертных форм Хань Цзы [1] были напуганы до смерти, внезапно улетев. Хотя обе его дыры были в ожидании чего-то, что могло бы его заполнить, он не хотел, чтобы это был фруктовый нож, ужасный и опасный. К счастью, это была только рукоять ножа, но он все еще не хотел, чтобы она была внутри.

«Не хорошо! У зятя только один красивый старший брат, невозможно заполнить обе твои маленькие дырки одновременно. Если ваша маленькая цветочная яма хочет быть удовлетворенной, то она может есть только фруктовый нож. Если ваша маленькая цветочная дыра непослушно отказывается есть ее, то в качестве извинения шурин также прекратит кормить маленькую дырочку хризантемы огромным красивым петухом шурина!»

Ци Синьлей давно планировал использовать фруктовый нож на теле Хань Цзы, чтобы сообщить ему, кто силен, увидев, что он (Хань Цзы) осмелился покончить с собой . Что касается отверстия для хризантемы, это был первый раз, и Ци Синьлей зарезервировал его для себя, поэтому он вставил рукоятку ножа только в маленькое отверстие для цветов.

«Но этот маленький слуга напуган... ха. ха .. этот озорной маленький слуга может использовать другие способы, чтобы извиниться перед хозяином, зять ... уууууу ...» - плакал Хань Цзы, жалко плача, совершенно не подозревая о том, как он выглядел, когда плакал, и только сумел заставить подростка запугивать его больше.

«Ты боишься, но твоя маленькая цветочная дыра не такая, вместо этого она выглядела довольно счастливой, потому что она отчаянно ест ручку, твой маленький цветок действительно открывался, так чертовски непристоен!» - сказал Ци Синьлей, голодно уставившись на маленькую цветочную дыру. Так как он неослабно сосал ручку, снаружи ее оставалось лишь немного, ручка явно всасывалась в маленькое отверстие для цветов. Он взволнованно засмеялся, мрачно вздохнув от сильного всасывания маленькой цветочной дыры.

Однако сила маленькой дырки с хризантемой также несравненна. Плотно обвиваясь вокруг него, хотя он был несколько сухим, поскольку он не смазывался должным образом, он все еще чувствовал себя гладким и деликатным, чувствовал себя так хорошо, как отчаянно поедал его большой мясной прут, безумно сосал его член глубже внутрь, желая углубиться все глубже внутри сухого отверстия хризантемы.

Зять , я беременна !Место, где живут истории. Откройте их для себя