30

6.5K 226 5
                                    

-«Ты, озорной маленький слуга, как может твой цветок пить? Как ужасно!»,- Ци Синь Лей намеренно ругал Хань Цзы при этом стараясь не слишком его смутить, втолкнув маленький нож немного глубже, и в мгновение ока его огромный мясной жезл уже был глубоко внутри, смачивая сухое отверстие великолепной хризантемы, и энергично толкался внутрь и наружу.
Мясной стержень смог достичь самой глубокой части отверстия хризантемы, точно так же, как длинное отверстие для цветка, он смог полностью войти внутрь, оставив только два больших мясных шарика снаружи, отверстие для хризантемы доставило ему несравненное удовольствие, хотя оно было сухим и жестким. Тем не менее, он был очень осторожен в движении, стараясь не трогать фруктовый нож, боясь поцарапать им.
Хотя он был занят накачкой в маленьком отверстии хризантемы, он не переставал играть с пухлой и мягкой попкой; она уже стала красной и опухшей, грязной, как спелый персик.
-«О, о, о, ооо... ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа» [8]! Отличный мясной жезл зятя сделал твоего маленького слугу по-настоящему счастливым.... но маленькая цветочная дыра все еще чувствует себя одинокой, она тоже быть траханной гигантским петухом хозяина. oхх..aхх.aхх ...»
-«Ой... ооооооооооооооооооооооооооооооооооэ. Что делать все остальные места тоже хотят, чтобы их ударили ... аааааааа. пожалуйста ... умоляю главного зятя яростно ударить меня ... быстро ... где-то еще ... мучить меня ... сильнее ... умолять зятя научить меня больше ...aх..aхх.aх ... .хyaaххх ..»,- Хань Цзы сморгнул слезы, заставляя глаза искриться, когда он издавал непристойные и похотливые крики.
Хотя ручка ножа была не такая большая, как мясной стержень, и ее можно вставить только на полпути в цветочную яму, но поскольку дьявол действительно сильно качал, Хань Цзы все еще чувствовал большое удовольствие, и хотя его маленькая цветочная яма все еще была неудовлетворена , предыдущее горячее, зудящее и пустое чувство было умиротворенным.
Напротив, вещь, застрявшая в отверстии хризантемы Хань Цзы, была очень плотной, заполняя его крошечное отверстие для хризантемы, делая его очень довольным. Мощные толчки мясного прута были чрезвычайно болезненными, но в то же время приятными. Не говоря уже о его заднице, жгучая боль заставляла его чувствовать себя так хорошо. как он не чувствовал это ни в какой другой части своего тела, это заставило Хань Цзы хотеть быть побежденным больше.
-«Такой непослушный М. Ты должен просить больше оскорблений, пыток и милосердия, как и дешевый непослушный М, которым ты являешься, тогда твой зять станет твоим хозяином»,- Кровь Ци Синь Лея непрерывно взбалтывала, временно останавливая его движение на каждом конце его слов, тянущихся к ближайшей стене от него, сексуальные узоры были нарисованы на стене с помощью нескольких инструментов BDSM, таких как зажим для груди, вибраторы, а также палочки ma.s.sage.
Ци Синь Лей положил инструменты SM, которые он взял, на маленький столик, одновременно потирая маленькие груди Хань Цзы, играя с двумя закаленными сосками, желая надеть зажим для груди.
-«Маленький слуга, почему все твои половые органы такие маленькие? Даже эти сиськи здесь меньше, чем у маленькой девочки. Это заставит зятя каждый день тереть эти крошечные сиськи, чтобы они превратились в любимую электронную чашку мастера »,- Ци Синь Лей играл с нефритовым сундуком Хань Цзы, одновременно командуя недовольным голосом.
Форма груди у Хань Цзы очень очаровательная и красивая, но на самом деле грудь была слишком маленькая, едва похожая на чашку. Просто надеть слишком толстую одежду, и вы даже не заметите, что у него грудь, что у него проблемы с полом.
-«Ах, ах, ах... ... ...твой непослушный слуга не терёт две маленькие груди ... ... о ... ох ... ... зять терёт две маленькие груди ... ... как сейчас, две маленькие сиськи слуги любят это ... ... зять играет непристойно снова и снова чувствуя удовольствие ... ах ах ах ...»
-«Ох... Ах, ах, ах... две маленькие дыры твоего слуги снова и снова чувствуют себя так хорошо... зять... хозяин... пожалуйста, используйте на этом слуге зажим для груди»….

Зять , я беременна !Место, где живут истории. Откройте их для себя