46

5.1K 211 7
                                    

«… Брат, ты так сильно кашляешь. Не говори больше. Уже поздно, иди спать. - прошептал Хан Цзы, потупив глаза. Он не смел взглянуть на пару ярких глаз, которые смотрели на него, полные мольбы. Хотя он уже знал, что влюбился в этого демона, он все еще не может ответить на его чувства, не говоря уже о том, чтобы хотеть узнать его собственные чувства к его сестре.
Даже если демон уже расстался с его сестрой, это не могло т изменить того факта, что раньше он был парнем его сестры. Для Хань Цзы уже было преступлением влюбиться в бывшего парня своей сестры. И если он все же осмелится признаться в своих чувствах бывшему парню своей сестры, он обязательно осудит себя.
Хотя Хань Цзы всеми силами пытался скрыть свое угрюмое настроение, Ци Синь Лэй все же заметил это. Он принял к сведению, что Хань Цзы не отвергал его, как прежде. Его глаза сияли ярче, он улыбался, наполненный радостью, поскольку догадывался, что было в голове Хань Цзы.
-«Мой план был успешным! Моя маленькая возлюбленная наконец влюбилась в меня»,- Ци Синь Лэй, наконец, получил сердце своей дорогого малыша.
Ци Синь Лэй был уверен, что его маленький возлюбленный чувствует себя неуютно из-за его предыдущих отношений с Хань Цзы Чень. Пока он все еще не может признаться, какие чувства в его сердце. Ци Синь Лэй боялся, что если он заставит Хань Цзы признать это сейчас, это приведет к противоположным результатам. Поэтому он должен быть более терпеливым.
Ци Синь Лэй верил, что его маленький возлюбленный под его напором рано или поздно перестанет страдать из-за Хань Цзы Чень и сам признается ему в любви.
Его яркие глаза были полны уверенности. Ци Синь Лэй кивнул в сторону Хань Цзы и снова стал вести себя как избалованный ребёнок: «Хорошо, но дорогуша, ты не поцелуешь меня на ночь? ... кашель, кашель ... "
Хань Цзы был готов отказаться. Он не ожидал, что Ци Синь Лэй внезапно нападет на его губы и поцелует его глубоко. Его целовали, пока он сам и его ноги не онемели, глаза были ошеломлены.
Он не дождался, когда Ци Синь Лэй поцелует его достаточно, чтобы уйти, Хань Цзы ахнул и сказал: «Брат, так холодно!»
Ци СиньЛэй наконец-то вспомнил, что его тело все еще холодное и может заморозить Хань Цзы, поэтому он сразу же отпустил его, очень встревоженный.
Он спросил: «Кашель, кашель… Дорогой, прости… кашель… Ты должен выйти , у тебя все еще жар. Если ты останешься здесь ... кашель, кашель ... я просто замерзну, и ты просто будешь больше болеть ... кашель ... извини, я не продумывал свои действия раньше ... »
-«Брат, на самом деле я… я солгал тебе. Мне совсем не холодно, тебе не нужно беспокоиться обо мне. Мое тело чувствует себя очень неловко, но я чувствую себя очень комфортно с тобой ». Хан Цзы поспешно покачал головой и робко и честно сказал. Он очень заботился о Ци Синь Лее, и его сердце было наполнено теплотой.
К счастью, у него жар, поэтому температура его тела намного выше, чем обычно, в противном случае, он уже, наверняка, дрожал бы от холода, несмотря на то, что он был в такой непосредственной близости с обнаженным телом Ци Синь Лея, но на нем было только нижнее белье. Его тело не чувствовало себя некомфортно, вместо этого он чувствовал себя немного взволнованным, особенно после того, как Ци Синь Лей его поцеловал.
Хань Цзы знал, что если он все еще в нем сохранилось здравомыслие, он покинет Ци Синь Лэя. Но его тело было таким холодным, поэтому, если он не использует свое пылающее лихорадочным жаром тело, чтобы согреть его, Ци Синь Лэй будет спать с чувством холода. Он просто не сможет позволить ему простудиться.
Хань Цзы действовал таким образом сам, Ци Синь Лэй хотел, чтобы он ушел. Он может только быть терпеливым и терпеть его желания ....
-«Кашель, кашель… малыш, правда? Не пытайся лгать мне ... кашлять, кашлять ... если ты заболеешь больше, потому что мне холодно из-за меня, мне будет очень плохо. Я не прощу себя… кашель ”,- Ци СиньЛэй был тронут, но он все еще был полон решимости.
Хотя он не мог заставить своего маленького любимца уйти и хотел, чтобы он был рядом с собой, здоровье его маленького любимца важнее.

-«Брат в законе,действительно все в порядке. Просто закрой глаза и спи. Не говорите больше »,- Хан Цзы ответил с некоторой стеснительностью.
-«Кашель, кашель, кашель… милый, я всегда буду любить тебя всегда, даже до конца света…» кашель кашель кашель ... »,- Ци Синь Лэй сказал Хан Цзы эти слова, исполненные глубокой любви и привязанности. Он поправил объятия Хань Цзы и закрыл глаза.
Мягкое и жгучее тело его маленького возлюбленного постепенно заставило его чувствовать тепло, но в то же время его холод вызывал головокружение, заставляя его заснуть. Жаль, что он ничего не мог сделать с возлюбленным в его объятиях из-за простуды, он может только спать… вздыхать…
Слова Ци Синь Лея заставили сердце Хань Цзы дрожать. Он с нетерпением ждал, когда Ци Синь Лэй заснет. Когда Ци Синь Лей уже глубоко заснул, он начал дышать легко. Услышав это, на лице Хань Цзы появилась гримаса боли. Этот демон знает, что несмотря на его любовь, Хань Цзы не может принять свои чувства. Даже если он уже влюбился в него, их совместная жизнь невозможна.
Хан Цзы украдкой вздохнул и не спал всю ночь ...

Зять , я беременна !Место, где живут истории. Откройте их для себя