40

5.7K 240 4
                                    

«Твой демон действительно так болен! Почему ты всегда заставляешь меня называть тебя "зять"?»,- Хань Цзы уставился на Ци Синь Лея, беспомощно проклиная из-за гнева. Хотя его голос все еще звучал слабо, но он стал намного лучше, чем раньше.
Хан Цзы чувствовал, что слово «ненормальный», на самом деле не может описать Ци Синь Лея. Этот демон продолжает называть себя зятем, хотя он больше не является парнем старшей сестры, и даже если он все еще был парнем, он еще не женился на старшей сестре, поэтому он все еще может это сделат
-«Я не могу назвать его зятем, но Ци Синь Лей просто не слушает».
-"Я знаю. Я просто хочу услышать, как ты называешь меня зятем, потому что мне нравится, как ты зовешь меня, дорогой!,- Ци Синь Лей сказал, улыбаясь.
На самом деле он не хотел, чтобы его называли «зятем», он хотел, чтобы его называли «хозяином», но он боялся это произнести, потому что, если бы он это сделал, Хан Цзы стал бы враждебным снова, ненавидя его, как и раньше.
-«Ты ... ты просто сдайся. Я никогда не назову тебя зятем »,- Хань Цзы не знал, что сказать, и просто пристально посмотрел на Ци Синь Лея и проклинал его.
Если б не его тело, которое еще не восстановилось, и он не мог встать с постели, он, несомненно, немедленно покинет дом этого дьявола. Он действительно не мог устоять, хотя этот демон хорошо к нему относится.
Он дал Хан Цзы немного жаропонижающего лекарства, заставил его спать до полудня. И хотя его температура не спала в соответствии с тем, на что надеялся Ци Синь Лей, но она уже не так высока. Духу и телу Хань Цзы немного полегчало, но он все еще не мог встать с постели.
-«Дорогой, если ты будешь звать меня иначе, я сразу же позвоню твоей сестре и расскажу ей обо всем, что мы делали вчера днем и прошлой ночью, обо всех этих безумных и счастливых вещах»,- улыбка Ци Синь Лея превратилась в насмешливую, хотя эта «угроза» использовалась много раз, она все же была хорошей идеей. И это было легко использовать.
-«Ты монстр! Ты действительно угрожаешь мне!», -Тело Хан Цзы слегка дрожало, ему надоело, что дьявол постоянно угрожает ему. Но Хань Цзы был сыт по горло демоном, зовущим его с любовью. Ци Синь Лей хочет, чтобы он привык к этому, но Хань Цзы просто не может привыкнуть к этому, независимо от того, как он просит дьявола перестать называть его так, дьявол просто не слушает.
-«Я делаю все возможное, чтобы любить тебя, баловать тебя, черпая всю мою любовь к тебе. Я действительно люблю тебя, мой маленький возлюбленный! »,- Ци Синь Лей внезапно приблизился к лицу Хань Цзы, остановившись только в том месте, где их носы почти соприкасались. Звездные нежные глаза Ци Синлэя нежно и пристально наблюдали за Хань Цзы, говоря своим нежным голосом, который может просто растопить сердца людей.
Ци Синь Лей был уверен, что никто не сможет выдержать такой нежный взгляд и нежный голос, его маленький любимый наверняка будет впечатлен.
Хань Цзы был очень тронут тем, что сказал Ци Синь Лей. Когда он смотрел в глаза Ци Синь Лея, его сердце начало сильно биться, он испугался и хотел избежать взгляда Ци Синь Лея. Но пара глаз и его сердечный голос походили на магнит, притягивающий его, не позволяющий глазам двигаться.
Глядя на Хань Цзы, который по глупости смотрел на него, совершенно очарованный, Ци Синь Лей был очень доволен и хотел воспользоваться возможностью, чтобы поцеловать его, но телефон, брошенный на тумбочку, неожиданно зазвонил.
Хань Цзы немедленно протрезвел, отвлекся и быстро толкнул Ци Синь Лея.
Ци Синь Лей проклинал в своем сердце, взяв телефон и обнаружив, что это было только сообщение от метеорологического центра, информирующее общественность о том, что сегодня вечером будет сильная метель, и что люди должны воздерживаться от выхода из дома. Он был так зол, что хотел разбить телефон.
Черт, это паршивое сообщение сломало мой добрый поступок!
Ци Синь Лей даже не планировал выходить сегодня вечером, даже если он не видел сообщения, поскольку предпочел бы остаться дома и приятно провести время со своим маленьким возлюбленным.
Однако, если вечером будет очень сильная метель, то будет очень холодно. Когда придет время включить кондиционер, он должен быть на максимальных настройках, поэтому он все равно будет теплым, как и сейчас. Это позволило бы им спать до утра. Его маленький любимый все еще немного горяч, поэтому, если он накрыт одеялом, он будет чувствовать себя намного горячее, более неловко.
Ци Синь Лей вел себя очень грубо и очень властно, но на самом деле он очень заботливый человек.
-«Дорогой, просто назови меня зятем, иначе я действительно позвоню твоей старшей сестре прямо сейчас»,- Ци Синь Лей попытался прогнать недовольство в его сердце, подняв лицо с очаровательной, но хитрой улыбкой.
Услышав речь Ци Синь Лея, и из-за неожиданного странного биения его сердца, Хань Цзы стал очень раздраженным и злым, и, подумав, что в этом виноват Ци Синь Лей, он разозлился еще больше.
Хань Цзы хотел ударить его, но когда он подумал о том, что случилось прошлой ночью, он испугался. Мысль о том, что Ци Синь Лей позовет его сестру, очень испугала его.
«З-зять ... зять ...»,- Хань Цзы колебался и боролся некоторое время. Внутри он сильно кричал и продолжал выговаривать себя за повиновение злому дьяволу. Он должен был установить железную стену в своей голове.
«Хорошо, слышать, как мой маленький любимый зовет меня зятем, очень приятно»,- Ци Синь Лей держался за грудь, показывая очень довольное и опьяненное выражение.
Хан Цзы хотел умереть от стыда, он был очень зол, но ему все же удалось выслушать то, что сказал Ци Синь Лей: «Дорогой, давай поиграем в игру, иначе тебе будет скучно просто лежать на кровати».

Зять , я беременна !Место, где живут истории. Откройте их для себя