43

5K 221 9
                                    

Ци Синь Лэй испугался, что он не сможет погасить жар в своем сердце, поэтому он нехотя оторвался от сладкого рта Хань Цзы. Хан Цзы был настолько ошеломлен поцелуем, что не видел ничего, вокруг себя.
Когда он протрезвел, он обнаружил себя лежащим в объятиях Ци Синь Лея. Ему стало так стыдно, что захотелось вырыть глубокую яму и спрятаться в ней.
Что он может сделать? Он чувствовал, что не сможет победить этого демона. Тот даже смог целовать его, а он позволил ему это.
-Малыш, дорогой! Посмотри, на улице идет снег»,- сказал Ци Синь Лэй, когда Хань Цзы пришел в себя и уголки его рта приподнялись. Он смотрел в окно. За секунду до этого в его голове возник грандиозный план. Если он увенчается успехом, то наверняка заставить его возлюбленного влюбиться в него, и он, в конечном счете, получит сердце Хань Цзы.
Услышав, что сказал Ци Синь Лэй, Хань Цзыэ не мог не посмотреть в окно. Видя, что ночное небо действительно покрыто снегом или, скорее, сильной метелью, Хань Цзы нахмурил брови.
Это был первый снегопад в этом году. Никто не ожидал, что будет такая сильная метель. При такой погоде не следует выходить на улицу, иначе они обязательно попадут в аварию. Он помнил, как видел такую сильную метель, когда еще был ребенком. Эта метель унесла тогда жизни множества людей.
-«Дорогой, тебе пора пить лекарство. Подожди меня здесь, я принесу тебе его », - Ци Синь Лей пошел за лекарством от лихорадки, но быстро вернулся и с тревогой сказал:« Дорогой, плохие новости, у нас не осталось никаких жаропонижающих средств». Хань Цзы нахмурился.
-«Дорогой, твоя лихорадка еще не совсем спала. Ты должен принять лекарство сегодня вечером, иначе утром ты сгоришь от жара. Я сейчас же пойду и куплю лекарство».
Ци Синь Лей надел свою фирменную куртку на вешалке и сменил обувь, однако при эхтом он исподтишка наблюдал за выражением лица Хань Цзы.
Хан Цзы покачал головой, закричав: «Зять, ты сумасшедший! Такой сильный шторм, даже если ты выйдешь, в такую сильную метель аптека уже будет закрыта ». Хан Цзы был настолько взволнован, что неожиданно назвал Ци Синь Лея зятем без малейших колебаний.
-«Я знаю, но ничего не могу поделать»,- . вздохнул Ци Синь Лей. Однако в его глазах незаметно промелькнула быстрая ухмылка.
«Не волнуйся, дорогой, я найду способ безопасно добраться до аптеки. Если аптека закроется, я взломаю дверь и добуду лекарство ».
Конечно, существовало много лекарств от лихорадки, но уж очень хотелось Ци Синь Лею показаться своему возлюбленному в роли отчаянного любовника, который может выдержать даже метель, но купить ему лекарство. Да уж: трогательная и драматическая сцена!
Читая отчет о предыдущей жизни своего возлюбленного, он уже знал, что представлял собой Хань Цзы. Он преданно заботился о Хань Цзы Чень, потому что она была единственным человеком, которой относился к нему с добротой. Он считал, что Хань Цзы Чень дороже его собственной жизни. Поэтому Ци Синь Лей решил, что если он будет относиться к Хань Цзы лучше его сестры, то он обязательно отдаст ему свое сердце.
- «Нет, это слишком опасно, ты можешь умереть в метель! Даже если ты не умрешь, знаешь ли ты, что произойдет, если ты взломаешь аптеку? Тебя поймают и посадят в тюрьму, зять ».
Хань Цзы не подозревал, что это была лишь искусная игра Ци Синь Лея, и искренне желал остановить его.
Хань Цзы не ожидал, что дьявол действительно любит его и любит до такой степени, как никто и никогда не был так добр к нему, даже его собственная сестра. Его глаза и нос стали мокрыми…
-«Мой милый малыш, разве ты не хотела вчера, чтобы я умер ? Если я не умру, я попаду в тюрьму. Ты же меня так ненавидишь, что просто должен быть счастлив », - сказал Ци Син Лей, выглядев при этом счастливым.
-« Отлично, моя любимый малыш, теперь ты так обеспокоен моей безопасностью, что, конечно, мой план будет успешным»,- подумал он.
Хань Цзы с удивлением обнаружил, что Ци Синь Лей был прав. В прошлом он был готов совершить самоубийство, хотел, чтобы он умер, хотел, чтобы он перенес возмездие, так почему он должен сейчас останавливать Ци Синь Лэя? Напротив, он должен с готовностью отпустить .«Я действительно забочусь о нем, я уже влюбился в него?»,- пронеслось в голове Хань Цзы.,- «Нет!». Эта мысль ему не нравится, он не влюблен в этого демона. Он просто…. Это просто…
«Дорогой мой малыш, я сейчас же пойду. И если я погибну в метели, или же, оставшись в живых, попаду в тюрьму, не жалей меня и не вини себя. Я готов сделать это от любви к тебе. Я готов умереть за тебя. Я готов дать тебе все, вплоть до моей жизни и свободы. Я вырос, никогда никого не любя. Но, когда появился ты, я осознал свои чувства к тебе слишком поздно . Я причинил тебе огромный вред, и я хочу восполнить его. У меня появился шанс искупить свои грехи, и я не должен упустить такую возможность,- при этом Ци Синь Лей улыбался Хань Цзы с искренним и нежным выражением лица.
Хань Цзы затих, он четко ощущал биение своего сердца. Он хотел что- то сказать Ци Синоь Лею, но тот быстро одел свои туфли и вышел из спальни.

Зять , я беременна !Место, где живут истории. Откройте их для себя