-«Не волнуйся, я просто хочу отвезти тебя в больницу. Разве ты не видишь, что мы уже одеты? И это не внутри класса SM, а внутри моей машины! »,- Ци Синь Лей засмеялся, чувствуя, что испуганный взгляд Хань Цзы действительно мил.
Хань Цзы стал осознавать, что его очень жаркое и вялое чувство вызвано высокой температурой. Он проклял зверя Ци Синь Лея в своем сердце. Он зашёл слишком далеко, чтобы играть с ним, пока он не заболел, и в то же время нежно покачал головой.
-«Я не хочу идти в больницу. Я не могу позволить другим людям дотронуться до меня, узнать мой секрет...2.
-«А как же твоя высокая температура?», -Ци Синь Лей не стал дожидаться, пока он закончит, прерывая его горестным взглядом. Он также не хотел, чтобы другие прикасались к нему и открывали его секрет, но он не может просто игнорировать жар Хань Цзы.
-«Я предпочел бы сгореть от этой лихорадки...», - без колебаний ответил Хан Цзы. Он действительно хотел, чтобы эта лихорадка сожгла его. Он не смог убить дьявола, а также под чарами дьявола он стал беспринципным, посвящая себя дьяволу, бесстыдно ища сексуального насилия. Той ночью он был так зол на себя, какое у него должно быть лицо, пока он еще жив?
Этот демон был слишком удивительным. Два дня подряд он постоянно заставлял его (Хан Цзы) испытывать желание умереть.
-«Я никогда не позволю тебе умереть. Если ты не хочешь ехать в больницу на лечение, давай пойдем ко мне домой и примем лекарства от лихорадки »,- Ци Синь Лей, увидев, что Хан Цзы Е держится непоколебимо, знал, что ему будет трудно заставить его передумать. Он стал более расстроенным и задумался на мгновение.
Высокая температура у Хана Цзы была не такой серьезной, и пить жаропонижающие средства было бы достаточно, поэтому ему не нужно было идти в больницу.
-«Нет, я никогда не ступлю в твой дом...»,- Хан Цзы немедленно отверг его предложение. Бог знает, какую извращённую вещь будет делать Ци Синь Лей всвоем доме, он, безусловно, снова совершит что-то ужасное, что с его извращённой и извращённой грязью разум.
-«Не хочешь идти в мой дом? Тогда ты хочешь пойти к себе домой? У тебя есть кто-то, кто позаботится о тебе ?! Я ... ... твои родители должны все еще работать в это время, твоя сестра должна все еще быть в школе, ты просто послушно идешь ко мне домой и пьешь лекарство от лихорадки. Просто позволь мне позаботиться о тебе...ты болен»,- Ци Синь Лей, закрыл дверь. Он хотел сказать, что знает ситуацию Хань Цзы Е. Его родители без колебаний откажутся от него, поэтому они никогда не позаботятся о нем, они определенно не позволят его сестре давать ему лекарства, так как он болен. В дополнение к этому он был уязвлен в самое, поэтому он и решился спросить. За два дня общения с Хань Цзы Е и после поучения отчета о расследовании Ци Синь Лей понял, что у Хань Цзы Е нет высокой самооценки. Хань Цзы никогда не захочет сообщать другим людям, особенно самому раздражающему человеку, которого он больше всего ненавидит, - самому себе. Чтобы другие знали, что его самые дорогие и предполагаемые самые близкие люди в мире, его родители ненавидят его, причиняют ему боль, это шрамы в сердце Хань Цзы, которые он больше всего не хотел показывать другим.
-«Это мое дело, ты не можешь контролировать меня, позволь мне уйти... ну... нет»,- Независимо от нывшего от боли тела, Хань Цзы пытался открыть дверь, чтобы уйти.
Вернуться домой? Как вернуться домой, у него нет лица, чтобы показать его своей сестре. Он не только не смог отомстить за свою собственную сестру, но дьявол также изнасиловал его, достигнув кульминации над ним снова и снова, хотя из-за афродизиака, который даровал ему дьявол, Хан Цзы все еще не мог простить себя. Для него смерть - единственный способ для его сестры простить его.
Он хотел только поспешить, чтобы убежать от дьявола, которого он ненавидит, до костей, а затем найти пустынное место, где он мог бы умереть в мире, чтобы никто не смог найти его тело и раскрыть его тайну.
-«Ты хочешь пойти домой? Но это место далеко от твоего дома, ты не сможешь вернуться домой в таком состоянии. Просто послушай меня и идем ко мне домой. Мой дом недалеко отсюда. Что касается твоего дома, тебе не нужно беспокоиться об этом. Прошлой ночью я позвонил в твой дом и притворился другом, чтобы сказать твоим родителям, что у тебя есть что-то важное, и ты не сможешь вернуться домой. Что касается школы, я скажу кому-нибудь позвонить, что вы не сможете посещать занятия »,- Ци Синь Лей поспешно схватил прекрасную и красивую руку Хань Цзы, сказал, что у него болит голова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зять , я беременна !
RomanceОбладая темной и извращенной личностью, его красивая и нежная сестра была единственным светом в его жизни - но этот дьявол внезапно появился и украл его свет, заставив его сойти с ума. В любом случае, он не может позволить этому дьяволу стать его зя...