14

8.3K 350 19
                                    

-«Малыш, твоя маленькая цветочная дыра не только выглядит непристойно, но и чувствует себя замечательно. Ты, наверное, не знаешь, но твоя цветочная дыра такая узкая, такая маленькая, но эластичность потрясающая, очень сильно сосет мой член. Пусть мой красивый большой член откроет тебе больше, я заставлю тебя чувствовать больше удовольствия. ",- у Ци Синь Лея во время речи было лицо одержимого страстным увлечением, он был чрезвычайно доволен цветочной дырой Хань Цзы.
В этот момент Ци Синь Лей знал, что цветочная дыра перед ним не может сравниться со всеми другими, которые он брал раньше; их больше нельзя было назвать цветочными ямами. Персиковый цвет Хан Цзы [1] - единственный настоящий. Его внешний вид уже мог зацепить человека, и внутри он был действительно тугим и, что самое главное, действительно упругим, хотя он очень сильно порвался, он все еще мог принимать огромную мясную палку Ци Синь Лея, не ломаясь и не останавливаясь, чтобы сжать его мясную палочку, как рот ребенка, постоянно сосет его твердый жезл, его большая мясная палочка становится все более и более возбужденной.
Мало того, что цветок Хань Цзы, даже до входа, был теплым, его цветочная дорожка была довольно длинной, Ци Синь Лей уже был на полпути глубоко внутри, и он до сих пор не коснулся конца. Поскольку его мясной жезл больше и длиннее среднего, обычные отверстия для цветов, которые он брал раньше, могли вместить только половину его длины, прежде чем он мог достичь конца, он играл не очень приятно. Но Хан Цзи был «глубоким», Ци Синь Лей, действительно, мог войти почти до рукояти своего члена, наконец, он мог наслаждаться.
Первоначально Хан Цзы был бледным из-за боли, теперь он был красным от стыда из-за слов Ци Синь Лея. В своем сердце он ругал Ци Синь Лея снова и снова. Демон был бесстыдным, произнося такие мерзкие слова, достаточные, чтобы заставить кого-то пойти вырыть яму, в которой можно похоронить себя. Он (QXL) также делал много непристойных движений, делая соски на его маленькой груди и его маленького приятеля слишком жесткими, вплоть до смерти.
Он действительно не мог поверить, что, как и сказал этот демон, он больше не чувствовал внутри себя болезненные ощущения. Дьявол был глубоко внутри Хань Цзы, его самые интимные места становились все менее и менее болезненными, просто он чувствовал себя немного сытым и имел ужасно сильное чувство подавления.... Внезапно Ци Синь Лей глубоко врезался в определенную точку, произошла неожиданная вещь. Его тело чувствовало себя так, словно его ударило лазером, и все предыдущие ощущения, которые он испытывал, стали другими, более стимулирующими, более великолепными, заставляя Хань Цзы хотеть кричать, когда удовольствие распространялось по его телу ...
-«Детка, я, наконец, ударил твое цветочное сердце,взволнованно двигая твоими бедрами. Твое цветочное сердце действительно было спрятано глубоко внутри, мне потребовалось много времени, чтобы найти его. В наказание, я ударил его хорошо!»,- Ци Синь Лей, с его опытом, бросил лишь один взгляд на покрасневшее выражение лица Хань Цзы и интенсивную реакцию тела, знал, что ударил ту самую чувствительную часть - сердце. Его сексуальные губы слились в красивой дуге, непрерывно бомбардируя нежную цветочную стену, пока не показалось, что из нее вытекает сладкий нектар.
Ци Синь Лей действительно не думал, что цветок Хань Цзы Е будет таким нежным и мягким внутри и снаружи. Чувствуя себя так хорошо, мясной стержень Ци Синь Лея почти не мог выдержать его, слегка дрожа. К несчастью, ...
Из-за его сильного желания быть глубоко внутри, он был немного разочарован тем, что все еще видел часть его длины, видимую вне цветочной ямы. Он думал, что сможет засунуть его внутрь до рукояти, прежде чем дотронуться до конца, но он не ожидал, что он все еще будет немного коротким, даже если он уже может войти достаточно глубоко, все очень хорошо.
Хан Цзы начинал сходить с ума, его ресницы трепетали, как крылья бабочки, моргая без остановки. Его бледно-цветные глаза, яркие и ясные, сжимались, выглядя более возбужденными, чем раньше. Он уже был заражен удовольствием, его тело больше не было белым, но с оттенками розового, его реакции были более интенсивными, чем раньше, лучше, чем у большинства женщин, он не только двигался вверх и вниз, он также мягко покачивался влево и вправо. Да и сама внешность человека, пьяного от сексуального удовольствия.
В первый раз Хань Цзы чувствовал благодарность к Ци Синь Лею, потому что нижнее белье, которое тотположил ему в рот, могло заставить его замолчать, иначе его голос явно издал бы очень похотливый крик. Это место постоянно разрушалось демоном, он больше не подвергался атакам, похожим на лазер, вместо этого через него проникали потоки тяжелого удовольствия, что он просто не мог использовать ужасные слова, чтобы описать его. Он не мог сопротивляться, поэтому он был вынужден чувствовать чрезмерное удовольствие. Хань Цзы не знал, что Ци Синь Лей хочет услышать его непристойные стоны. Ци Синь Лей представлял, что голос Хань Цзы, несомненно, будет сладким, он хотел снять нижнее белье, но он беспокоился, что Хань Цзы снова попытается откусить язык. Однако, глядя на его выражения и реакции, которые становятся все более и более эротичными и интенсивными, он не мог подавить желание вытащить нижнее белье, конечно, слушать его крик было бы прекрасным чувством.
-«Малыш, тебе хорошо? Посмотри на свою цветочную дыру, это очень хорошо. Я вытащу нижнее белье с твоего рта, но тебе не разрешается кусать язык или думать о других способах умереть. Если ты не послушаешь, я оставлю твое обнаженное тело на улице, чтобы все узнали твой секрет. Понятно? ",- губы, Ци Синь Лея, изогнулись веселой улыбкой, однако грозящей опасностью. Из-за ужасной угрозы Хан Цзы мог только кивнуть. Ци Синь Лей убрал нижнее белье, он знал, что Хань Цзы послушает его, потому что даже после того, как кляп был снят, он все еще не пытался покончить жизнь самоубийством.
-"Ммм, ах ... ах ... ах ... ах ... ах ... ах ...",- вишневый рот Хань Цзы был наконец освобожден, он сразу же выпалил похотливые стоны, застрявшие в его горле, заставляя его стыдиться до смерти, но из-за страха и угрозы Ци СиньЛэй, он не пытался прикусить язык, не думал о других способах покончить жизнь самоубийством он мог только с тревогой ругаться: «Ты, бесстыдный дьявол... прекрати... а-а-а... убирайся из моего тела! Не забывай... а-а-а-а-а-а... ты парень моей сестры! Ты сказал ей, что женишься на ней, сделав себя моим зятем, ты ... о-о-о-о-о ... ты не можешь насиловать меня! Это инцест (насилие), однажды тебя ударит молния ... ха ... ааа. "

[1] Я очень устал от использования цветочной ямы, поэтому я искал несколько эвфемизмов для женского полового органа, и появился Táohuāyuán, что означает цветение персика.

Зять , я беременна !Место, где живут истории. Откройте их для себя