22

6.6K 312 4
                                    

-«Я думал, что причина, по которой Хань Цзы хотел бы поговорить наедине, была из-за сестры, но он даже не сказал ни слова. Очень странно! Я не знаю, что он думает».
В данный момент, благодаря скорости, они были теперь далеко от виллы, отъезжая по дороге, к уединенной тропинке. Хань Цзы наконец улыбнулся.
Хань Цзы не мог больше терпеть. Он действительно хотел отрезать грязный язык дьявола, разорвать его мерзкий рот , проткнуть его грудь, и дать дьяволу понять, что причинение вреда братьям и сестрам, особенно причинение вреда его сестре, имеет болезненную цену.
-«Ты действительно толстокожий, ах. Ты уже бросил мою сестру, но все еще называешь себя моим зятем. Ты действительно делаешь меня больным! »,- Хан Цзы Е выплюнул то, что было в его сердце. Он не дождался ответа Ци Синь Лея, вынул фруктовый нож из кармана, затем бросился вперед к Ци Синь Лею, держа в руках нож и крича: «Дьявол, иди обратно в ад!»
Поскольку семья Ци боялась, что Ци Синь Лей может быть похищен, он учился в школе боевых искусств, что сделало его необычайно проворным. Он поспешно увернулся и схватил руки Хань Цзы, выхватывая фруктовый нож.
-«Ты маленький ... Даже если я изнасиловал тебя, тебе не нужно было заходить так далеко, чтобы убить меня, ты сумасшедший! Ты, очевидно, чувствовал себя хорошо в то время, если ты недоволен, тогда просто скажи мне. Бля! »,- Ци Синь Лей выглядел шокированным, он яростно ругался.
Никогда в своих самых смелых мечтах он не думал, что у Хань Цзы Е хватит смелости убить его, он знал, что в соответствии с характером Хань Цзы Е он обязательно отомстит, и его месть состояла в том, чтобы убить Ци Синь Лея.
-«Верни мне нож! Я должен убить тебя! Ты осмелился отказаться от моей сестры, заставил мою сестру плакать, ты, мертвый зверь! » ,- Хан Цзы, увидев свою неудачу, разозлился и встревожился, но не сдался. Он отчаянно пытался выхватить нож, чтобы продолжать завершить начатое.
-«Черт, ты убьешь меня не потому, что я изнасиловал тебя, а потому, что я бросил твою сестру ?!»,- Лицо Ци Синь Лея скривилось в уродливой гримасе, его звездные глаза покраснели, злость сочилась из них.
Но Хань Цзы должен знать, что причина, по которой Ци Синь Лей расстался с Хань Цзы Чень, была в нем !
Ци Синь Лей отправил Хань Цзы Е домой, он подумал, что он был таким злым, грустным и явно раздраженным низ-за него. Ци Синь Лей хотел понравить Хань Цзы, чтобы тот влюбился в него, но из-за того, что он сделал, это стало труднее, поэтому он подумал, что ему нужно сделать то, для того, чтобы заставить Хань Цзы ненавидеть его меньше.
Ци Синь Лей подумал об инциденте с СМ. Хань Цзы подставил его тогда, и его цель в то время должна была разорвать отношения. Так что, если он немедленно расстанется с Хань Цзы Чень, то Хань Цзы будет очень счастлив, он перестанет ненавидеть и,может, даже поблагодарит его. Вот почему он должен быстро вернуться в школу и расстаться с Хань Цзы Чень, что и было в мыслях…
Он действительно не понимал, что он думает в конце концов. Он думал, что хотел расстаться с Хань Цзы Чень, так почему он так расстроен?
Хань Цзы даже пытался убить его!
Но дело не в этом. Ключевым фактом здесь является то, что Хань Цзы был готов убить за Хань Цзы Чень. Это подтверждало, что Хан Цзы Чень , в сердце Хань Цзы, был самой важной, показывало, как глубоки его чувства к ней. Это делает кого-то, кто хочет, чтобы Хань Цзы влюбился в него, зеленым от зависти. Он настолько завистлив, что хочет убить Хана Цзы Чень.
-"Да! Моя сестра - единственный человек, которого я люблю и за которого переживаю в этом мире. Она важнее моей жизни. Я никогда не позволю никому причинить ей боль. Ты, демон, осмелился играть с ней, сделать ей больно, тогда клянусь, я убью тебя ради мести! Сегодня вечером демон умрет. Я уже решил умереть сам, но перед этим я убью тебя, несмотря ни на что!»,- Хань Цзы Е проигнорировал пугающее выражение лица Ци Синь Лея, он кивнул и закричал. Чтобы отхватить фруктовый нож, он прибег к хитрости, которую используют дети, сильно кусая руку, державшую нож.
Ци Синь Лей поднял обе брови, словно мечи, не из-за боли, а потому, что был огорчен человеком, которого так любил. Слова Хань Цзы заставили его сердце биться от боли, заставляя его завидовать и ненавидеть Хань Цзы Чень больше, чем прежде, он был рассержен до смерти,.
Хань Цзы Чень была самым важным человеком в мире, единственным человеком, о котором Хань Цзы заботился, как Ци Синь Лей может сравниться с этим. Только своими собственными усилиями он сможет убедить Хань Цзы оставить ее.
«Хан Цзы Чень- ничто, как она может сравниться со мной? Просто потому, что она единственная, кого Хан Цзы любит и заботится о нем, он подумал, что ее жизнь важнее его собственной жизни, достаточной, чтобы заставить его убивать других». Он должен убедить его в другом.
Однако до этого Ци Синь Лей решил прекратить попытки убийства Хань Цзы, хотя Хань Цзы было абсолютно невозможно убить Ци Синь Лея. Но если так будет продолжаться, ему будет скучно.
Хань Цзы увидел, что рука Ци Синь Лея начала кровоточить, но он все еще не отпускал нож. Хань Цзы хотел сильнее укусить, когда внезапная боль появилась у него на шее. У него не было времени подумать, прежде чем он упал в обморок.

Зять , я беременна !Место, где живут истории. Откройте их для себя