24

6.5K 264 2
                                    

-«Маленький лжец, я советую тебе быть со мной честным, не двигайся. У ножа нет глаз, я могу показать тебе немного твоей крови, так что не вини меня. Я действительно хочу видеть, как ты истекаешь кровью. Ты так и не понял в чем провинился, но настаиваешь, что хочешь убить меня, порезать на мелкие части, что бы тела не осталось! »,- крикнул Ци Синь Лей, выглядя безумно злым.
-«Мерзкая тварь, ты пожалеешь об этом, обещаю! «Вещь», которую я надел на тебя, - это сокровище SM Club. У этого зелья то же название что и у клуба «Дикий», оно заставит даже не любителей БДСМ желать, чтобы над ними доминировали. Этот афродизиак заставит даже фригидных быть безумными и дикими. Скоро ты начнешь умолять тренировать тебя и делать все что пожелаю, пока ты не обезумеешь настолько, что умрешь от желания!»,- Ци Синь Лей прижал белоснежное тело Хань Цзы, не позволяя ему повернуться. Он смазывал нож афродизиаком на все еще опухшей, но очаровательной и сексуальной маленькой груди Хань Цзы.
Ци Синь Лэй намазал соски Хань Цзы афродизиаком, они были немного красными и опухшими, напоминали зернышки граната, очаровательные и твердые. Хотя они пострадал во время акта днем, они все еще очень чувствительны. К счастью, им это не повредило.
Дыхание Хань Цзы сбилось, он нахмурился, но не из - за боли, а из за слов Ци Синь Лея.
Если дьявол сказал правду, и зелье которое растерли по его телу действительно «Дикий», если он настолько сильный, тогда... подождите ... Ни за что! Я лучше умру, чем стану умолять этого демона играть в БДСМ и просить секса, не стану ни диким ни сумасшедшим ......
-«Непослушный ребенок, ты боишься? Хочешь снова попробовать откусить язык? Разве это не то, что ты умеешь?
Менеджер SM Club знал, что это первый раз, когда Ци Синь Лей играл SM, он настоятельно рекомендовал «Дикий», объяснив что при его использовании каждый насладится удовольствием, даже новичок. Хотя принуждение Хань Цзы ему нравилось, но умоляющий Хань Цзы проявляющий инициативу в сексе был бы веселее. К тому же для Хань Цзы это будет более унизительным, что сделает его (QXL) месть более сладкой. Поэтому, несмотря на то что «Дикий» очень дорогой, Ци Синь Лей не поскупился на покупку.
-«Я не прощу тебя, демон. Я буду преследовать тебя каждый божий день до тех пор, пока ты не будешь думать, что смерть предпочтительнее жизни ... - проклял Хан Цзы, его глаза, полные ненависти, уставились на Ци Синь Лея.

Если ему не удалось убить дьявола, он убьет себя. Хань Цзы не хотел, но, если он не поторопится, воздействие афродизиака заставит его не только заняться сексом, но и просить о БДСМ игрищах. Он не может себе этого позволить. Хань Цзы только надеялся, что духи существуют и он сможет стать злым духом и преследовать демона до самой смерти!
Хань Цзы собрал все силы, что бы откусить язык, но обнаружил, что шарик во рту не дает сомкнуть ему челюсти ...
-«Хахаха, маленький лжец, ты думал что самоубийство поможет тебе избежать наказания? Что ж, тогда я заставлю тебя почувствовать, что значит «думать, что смерть лучше, чем жизнь!»,- Ци Синь Лей раскатисто рассмеялся, произнося последние слова с издевкой.
Кляп во рту не позволил ему прикусить язык. Игрушка позволяла ему нормально говорить, чтобы его отчетливо слышали, не мешала при оральном сексе. Хорошая многофункциональная вещь.
-«Ты сдохнешь без похорон и пройдешь 18 кругов ада... Демон... - что ты собрался делать с этим ножом?»,- Хань Цзы смотрел на нож в руке Ци Синь Лея. Размазав зелье по груди Ци Синь Лей беспорядочно водя ножом по животу, переместил его к маленькому нефритовому стволу Хань Цзы, рискуя поцарапать его. Хотя Ци Синь Лей использовал тупую часть столового ножа, Хань Цзы все еще напуган, сердце выпрыгивало из груди, он не мог сдержать крик.
-«Твой непослушный маленький рот настолько раздражает, что хочется отрезать твою мясную палочку и жестоко наказать тебя»,- Ци Синь Луй злобно смеялся, рассматривая нефритовый стебель словно выбирая где порезать.
-«Нет! Ты не можешь этого сделать, дьявол. Клянусь, я убью тебя и сделаю твою жизнь несчастной...»,-Хань Цзы запаниковал, напрягая живот и крича. Хотя он ненавидел свое тело, он никогда не думал о своей маленькой цветочной яме, он хотел быть только мужчиной.

Зять , я беременна !Место, где живут истории. Откройте их для себя