-«Детка, я собирался разбудить тебя. Ты проснулся так быстро!",- Ци Синь Лей увидел, что спящая красавица перед ним внезапно моргнула, его длинные и яркие ресницы затрепетали. Хань Цзы открыл глаза, все еще прибывая немного не в фокусе, он был очень красивым и эротичным, Ци Синь Лей изогнул свои сексуальные губы в улыбке.
Услышав самый раздражающий, самый ненавистный смех, Хань Цзы, который изначально был немного сонным, внезапно проснулся. Хань Цзы вспомнил, что произошло, прежде чем он упал в обморок. Он сразу запаниковал, и его сердце наполнилось тревогой.
Ци Синь Лей, этот дьявол, нокаутировал его. Он до сих пор не знает, доставит ли Ци СиньЛэй его в СД Клуб и позволит ли пожилым женщинам издеваться над ним, или оставит его снаружи голым, чтобы люди знали, что он гермафродит, его секрет ... ..
Прежде чем Хань Цзы смог закончить то, что думал, он снова услышал голос Ци Синь Лея: «Детка, не бойся! Будь уверен, я не отведу тебя в клуб СД. Я никогда не позволю группе пожилых женщин издеваться. Кроме меня, никто никогда не увидит твое тело, поэтому не узнает, что ты гермафродит. "
Один взгляд, и Ци Синь Лей сразу понял, о чем думал Хань Цзы. Убедив Хань Цзы, Ци Синь Лэй хотел втереть немного лечебной мази в щеки , чтобы они были не такими красными и опухшими, но Хань Цзы чувствовал отвращение к нему, поэтому он попытался снова сбежать.
Ци Синь Лей был человеком, который легко раздражался, но с тех пор, как он обнаружил, что испытывает чувства к Хань Цзы, и решил сделать его своим любовником, он приказал себе не быть таким грубым по отношению к Хань Цзы и прекратить жестокое обращение с ним. Он должен быть очень осторожен с Хань Цзы, потому что он хотел, чтобы Хань Цзы влюбился в него.
Хотя Хань Цзы ненавидел его сейчас, Ци Синь Лей верил, что довольно скоро Хань Цзы тоже начнет любить его. Ци Синь Лей был очень уверен в своих сексуальных навыках и секретных навыках преследования девушек. У него также был мощный шарм и уверенность в том, что он сможет поймать кого-то, кого он любит.
Хань Цзы не успокоился словами Ци Синь Лея, напротив, он стал бояться из-за того что увидел, когда его расплывчатое зрение стало ясным. Тело Ци Синь Лея было похоже на знаменитую скульптуру Микеланджело, мускулистое и стройное, величественное и красивое. Его сексуальная бронзовая кожа была действительно привлекательной, соблазняющей и заставляющей восхвалять создателя этого произведения искусства. Все его тело источало острый мускусный аромат, а под животом были густые и пышные вьющиеся черные волосы, под которыми возвышалась впечатляющая, удивительная, высокая «башня». Вена была хорошо видна, темная башня излучала мощную энергию Ян, ему стало очень страшно, Хань Цзы не мог не почувствовать холодок по спине.
Хань Цзы был в ужасе, а внизу стоял корень всего зла. У него вообще нет опыта, но из-за Интернета он был не так невежественен, как чистый лист бумаги, и он знал, что представляет собой нынешнее состояние дьявола. Он все еще помнил, что перед тем, как дьявол нокаутировал его,он сказал что-то о том, что хочет сделать его своим, если то, что сказал дьявол, было правдой, то дьявол хочет...
Нет! Он скорее умрет, чем будет изнасилован этим дьяволом!
Хотя он не понимал, почему этот дьявол так извращен, желая его физически уродливое тело, но что бы он ни делал, он должен быстро откусить свой язык, пока демон еще не свершил дело. Хань Цзы верил, что демон, каким бы ненормальным он ни был, не изнасилует труп...
Хань Цзы снова хотел откусить язык, но обнаружил, что его рот забит леопардовым нижним бельем, а конечности привязаны к прочной опоре кровати, и ничто не покрывает его тело. Он был в очень постыдном состоянии, лежал на обычной двуспальной кровати, все его части тела были видны перед Ци Синь Леем, позволяя тому видеть все сразу.
У него не было времени подумать, когда ненавистный голос раздался рядом с его ухом: «Дорогой, я не могу поверить, что ты так медленно осознал, что мое нижнее белье застряло у тебя во рту. И ты просто продолжал смотреть на меня. Пялился на мой член. Ты думал, что мой большой член выглядит таким могучим и величественным? Не мог сдержать твоё возбуждение? Хехехе...».
Ци Синь Лей издал непристойный смех, намеренно прижимая свою горячую промежность к привлекательной и стройной талии Хань Цзы. Ци Синь Лей усмехнулся, глядя на его обиженное выражение лица и желание умереть, намерения Хань Цзы были кристально ясны: он хотел снова откусить язык. Ци Синь Лей не был дураком, он уже видел, как Хань Цзы пытался прикусить язык до смерти, естественно, он хорошо подготовился, чтобы не позволить Хань Цзы снова совершить самоубийство.
Большинство людей чувствительны в области талии, и Хань Цзы не был исключением, он сразу же слегка вздрогнул. Он был раздражен и хотел убить Ци Синь Лея до смерти, но нижнее белье во рту было слишком плотно набито, поэтому он не мог издать ни звука, даже стон был невозможен. Он мог использовать только самый свирепый взгляд, который только мог сделать, и впиться взглядом в Ци Синь Лея.
Этот дьявол слишком болен! Как он посмел положить свою грязную вещь поверх его талии, и он также засунул свое вонючее нижнее белье ему в рот. Он даже называл его своим «маленьким ребенком», отвратительно, это вызывает рвоту. Особенно, когда Хань Цзы слышит, как Ци Синь Лей называл его своим маленьким ребенком.
Хань Цзы почувствовал , что это его пугает, его кожа покрылась мурашками. По его собственному впечатлению, Ци Синь Лей называл людей, которые становились его подружками, «малышами», он решительно не хочет становиться его «подружкой».
-«Детка, ты навязчиво смотрел на меня, разве это не значит, что ты уже влюблен в меня? Неужели ты не веришь, что ты такой смелый, посмеешь влюбиться в парня своей сестры. Такой непослушный маленький злодей. Эй, негодяй, мое нижнее белье имеет приятный вкус? Твое пахнет очень хорошо. О, я снял твоё нижнее белье раньше, и у него был такой особенный запах. Ты знал, что твое нижнее белье пахнет так сладко? Я почти не мог этого вынести, я не хотел ждать, когда ты проснешься, хотелась броситься в твой прекрасный маленький бутон цветка и накачать его, пока он не распухнет ",-Ци Синь Лей бросил на Хань Цзы взгляд, который трудно не заметить, его светло-карие глаза уставились на его собственное нижнее белье, из этого маленького рта вырывалась неописуемая чувственность. Из-под кровати Ци Синь Лей достал небольшой белый сверток, это было нижнее белье, которое Хань Цзы носил ранее. Ци Синь Лей тяжело понюхал, в то же время он положил свой гордый член поверх гладкого живота Хань Цзы,а затем на бедра, его целью была гладкая и нежная розовая нефритовая ножка.
Немного болезненное и странное чувство поднялось от живота Хань Цзы до мозга, заставив его захотеть стонать, к счастью, он был заблокирован нижним бельем во рту.
Хань Цзы чувствовал себя чрезвычайно раздраженным, он направил всю свою ненависть в глаза, бросая взгляды на Ци Синь Лея.
-"Малыш, кажется, ты действительно очарован моим красивым членом, твоя маленькая мясная палочка неожиданно начала твердеть, когда соприкоснулась с моим большим пистолетом, Ха-ха-ха-ха ... ... очень хочу видеть, как твоя маленькая мясная палочка будет гордо стоять рядом с моим красивым членом",- Ци Синь Лей почувствовал, как мягкий нефритовый стебель начинает становиться немного твердым, пораженный чувствительностью Хань Цзы. Взволнованно смеясь, он сидел между ног Хань Цзы, так что его мощное ружье могло легко тереть маленький и нежный нефритовый ствол, на этот раз, сосредоточив его атаки на всех его самых чувствительных частях.
Давным-давно у Ци Синь Лея был редкий шанс посмотреть фильм «Г». Когда он увидел, как двое подростков играют друг с другом на мясных палочках, он почувствовал сильное отвращение, думая, что в этом нет ничего приятного, но теперь он, наконец, понял всю прелесть этого. Теперь, когда он был высоко на вершине мясной палочки Хань Цзы, чувствуя скользкое и мягкое тело, он никогда не сможет сказать, что это за чудесное чувство, ненормальная стимуляция была такой веселой для Ци Синь Лея, вызывая жгучее желание в его теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зять , я беременна !
RomanceОбладая темной и извращенной личностью, его красивая и нежная сестра была единственным светом в его жизни - но этот дьявол внезапно появился и украл его свет, заставив его сойти с ума. В любом случае, он не может позволить этому дьяволу стать его зя...