«Ты, непослушный маленький раб, кричащий очень громко, как будто твой хозяин глухой. Ты сразу начал кричать непристойно, когда вибратор был использован на твоей маленькой цветочной дырке, но когда член зятя играет с твоей маленькой дыркой (хризантемой), ты не наслаждаешься и не кричишь так же»,- Ци Синь Лей нахмурился, ругаясь, тем не менее ему нравилось слушать голос Хань Цзы и чувствовать его сексуальное влечение. Наконец его наконечник уже был в самых глубоких местах хризантемы, бродя вокруг, как будто что-то ища.
Он пытался найти то самое место хризантемы. Это был его первый раз, когда он занимался анальным сексом, зная, что во внутренней части хризантемы, существует нечто, что может создать чувство удовольствия с «сердцем» хризантемы. Ци Синь Лей с самого начала пытался воздержаться от поиска чувствительного место хризантемы, планируя, чтобы Хань Цзы испытывал удовольствие с двух сторон, одновременно заставляя его летать от удовольствия, а также заставляя Хань Цзы закатить глаза.
-«Ах, ах, ах...... зять, господин, не двигайся слишком быстро внутри моей хризантемной дыры, ах... ах... ах... да, ах. Это только увеличивает вероятность того, что мой стебель будет эякулировать... Ах, ах, хаа... моя цветочная дырочка массажируется полностью, с этой массажной палочкой чувствую себя хорошо, слишком сильно вибрирует, моя маленькая цветочная дырочка чувствует себя очень хорошо... ах, ах ... сперма, я собираюсь кончить ... о боже... Ах, мой маленький нефритовый стебель такой жалкий, пожалуйста, сделай что-нибудь, да, ах, ах, ах... где же большой и красивый член заходит, а? Так в чувствительном месте хризантемы находится цветочное сердце....... что-то странное.... так хорошо, электрический ток такой сильный, ах, ах .... ах .... очень хорошо.... ах, ах, ах...»,- Хань Цзы сексуально кричал, позволив Ци Синь Лей быстро найти и ударить чувствительное место хризантемы, заставляя Хань Цзы кричать еще громче, как будто он собирался перевернуть крышу.
Хань Цзы чувствовал, что Ци Синь Лей отделал его до смерти, Ци Синь Лей удвоил удовольствие, испытываемое им, но не позволил нефритовому стволу испытать какое-либо удовольствие, из-за чего нефритовый ствол не мог выпустить тепло, которое собиралось взорваться, снова почувствовав, что значит жить, думая, что смерть лучше
-«Непослушный малыш, зять бьет сердце твоей маленькой хризантемы. Это место такое же с твоим маленьким цветочным сердечком, вместе они определенно заставят тебя чувствовать себя очень хорошо.... Вау! Даже твоя маленькая хризантема становится мокрой. Чертовски хорошо! Я слышал, что хризантемы обычно не становятся влажными, как цветочные дырочки, но твоя хризантема действительно лучшая в мире. Посмотри на свою мягкую маленькую хризантему, охватившую красивый член зятя, позволяя поражать твое чувствительное место хризантемы»,- Ци Синь Лей сказал только половину своих слов, когда его большой член был плотно обернут чудесной хризантемой, потому что уже давно играя с ним, постоянно ударяя по предстательной железе Хань Цзы, отверстие хризантемы с радостью начало выделять жидкость, Синь Лей на мгновение вздрогнул, а затем взвыл от волнения.
Внутри мясной прут использовал «18 боевых приемов», чтобы атаковать «сердце» хризантемы, нанося удары, пробивая, ударяя, шевеля и т.д. Каждый удар попадал точно по предстательной железе Хань Цзы, массажная палка также бессмысленно давила на цветочную дыру, Ци Синь Лей хитро двигал ее. Две маленькие дырки Хань Цзы распухли и впали в беспорядочный спазм, весенняя жидкость беспрерывно вытекала. Массажная палочка и стержень Ци Синь Лея были мокрыми, даже его волосы на лобке подверглись этому.
-«Аха-ха-ха-ха-ха-ха... ах ах ах ах ах... ах... ах... с большим членом шурина и с массажной палкой чувствую себя хорошо, мои маленькие дырки....мои две маленькие дырочки чувствуют себя очень хорошо, очень хочется... .. обними меня сильнее... о, ах, ах... шурин, ах, такой могучий, обними меня еще... о... аа ха... пожалуйста, займись любовью с этим рабом. Твой слуга любит хозяина до смерти... ..... о, ах, ах...»,- глаза Хань Цзы были закатились
вверх, его голос стал грубее и сломанным, его лицо выражало изумление и сумасшествие.
Он утонул в удовольствии и даже не мог сказать, что к чему. Первоначально он страдал от невыносимой боли из-за нефритового стебля, затем постепенно приспосабливаясь к мукам сильной боли, испытывал какое-то странное удовольствие. Он действительно чувствовал, что его нефритовый стебель, связанный и предотвращенный от эякуляции, был довольно хорош. «Дикий» сделал его мазохистом, что позволило ему адаптироваться к любой боли и даже чувствовать странное и различное удовольствие от нее.
Хотя Ци Синь Лей знал, что Хань Цзы действует так из-за «Дикого», говоря, что он хотел бы умереть от удовольствия, что он любит его. Несмотря на это, Ци Синь Лей все еще был счастлив, он смог заставить Хань Цзы чувствовать себя хорошо, и заставил его сказать, что он любит его до смерти.
Настройки для всех вибраторов были настроены на самый высокий уровень. Ци Синь Лей снова потянулся к ближайшей стене, чтобы взять короткий, но сильный кнут. Этот специальный кнут не сможет оставить след, используя умеренную силу, он набросился на тело Хань Цзы, особенно останавливаясь на обильном прикладе Хань Цзы, который в знак протеста скручивался.
Большая мясная палочка двигалась так, как будто на ней был установлен мощный мотор, с невероятной скоростью колотил маленькую хризантему, отправляя Хань Цзы в хаос, точно поражая нежное сердце хризантемы, посылая дикие и сильные рывки, делая из Хань Цзы безумца.
-«О, о, о, о, о, о, о, о, о, о, о, о, зять это Бог, о, о, о, о, о ... о ... ах ... заставляя этого непослушного слугу летать ... лететь в небеса ах, ах, ах ...ах, ах... зять, хозяин, я хочу быть твоим маленьким слугой на всю жизнь, навсегда, пока я не умру, я люблю тебя... ах ах... ах ах... все мое тело чувствует себя оооочень хорошо, от головы до пальцев ног, внутри и снаружи ... ... так здорово .... Ах, ах ... ... Аааа, я действительно хочу быть трахнутым до смерти господином ... О, ах ... ах ... ах ... ах ... ах ... ах ... ",- Хань Цзы показал несравненно опьяняющее и счастливое выражение лица, полностью используя все свои силы, чтобы кричать.
Его били вверху и внизу по всему телу. Его соски и цветок, который был подрезан вибратором, подпрыгнули в момент шока от боли, и его тело охватило невероятное удовольствие. Его маленький нефритовый стебель был готов к кульминации, но не смог, тем не менее, ему нравилось быть ограниченным этим. Его две маленькие дырочки, жесткие соски и цветок доставляли неописуемое удовольствие.
Все виды насильственного удовольствия пришли одновременно, заставляя его тело, внутри и снаружи, чувствовать себя очень возбужденным, ему действительно нравилось это до смерти, нравилось, как дьявол заставлял его чувствовать себя таким опьяненным. Он хотел бы остаться навсегда с дьяволом, стать его собственным личным рабом на всю свою жизнь. Он хотел умереть от рук этого дьявола; смерть в его руках определенно станет самой счастливой вещью в мире.
В данный момент Хань Цзы сошел с ума и стал более глупым. Из-за эффекта «Дикого» он проявил инициативу в поисках дьявола, который будет жестоко наказывать, подвергать сексуальному насилию, чтобы он мог испытать удовольствие, как будто он в Раю.
[1] Это, очевидно, означает, предстательную железу. Мне очень нравятся эти цветочные цензуры
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зять , я беременна !
RomanceОбладая темной и извращенной личностью, его красивая и нежная сестра была единственным светом в его жизни - но этот дьявол внезапно появился и украл его свет, заставив его сойти с ума. В любом случае, он не может позволить этому дьяволу стать его зя...