7

7.7K 391 21
                                    

-«Я ничего не хочу, я просто хочу, чтобы вы позволили Хань Цзы Е переехать в одну из комнат на втором этаже, не позволяйте ему спать в подсобном помещении. Подсобное помещение маленькое и темное, вентиляция очень плохая. Если он продолжит жить там, он в конечном итоге заболеет ", - Хань Цзы Чень воспользовалась возможностью, чтобы предложить то, на что она всегда надеялась. Их родители действительно зашли слишком далеко, заставляя Хань Цзы жить в подсобном помещении, когда на втором этаже было много пустых спален. Если бы не то обстоятельство , что с ней обращались очень нежно, оберегая ее как зеницу ока, она, очевидно, ненавидела бы их.
Пара не ожидала, что их дочь захочет этого, четыре глаза, затем сердито уставились на молчаливого сына. Они думали, что сын, вероятно, пожаловался своей сестре на то, что он живет в подсобном помещении, и уговорил ее обратиться к ним с просьбой поменять ему комнату. Этот мальчик ненасытен, они не бросили его, держали его так много лет, давали ему хорошо питаться и одевали его, и отправляли в школу, этот сын не только неблагодарен, но еще и осмеливается выбирать.
-«Мама, папа, почему вы не отвечаете? Моя просьба так проста, но вы не согласны, вы меня совсем не любите. Как я могу представить моего парня родителям, если мои родители даже этого не делают? Вы любите меня?»,- Хань Цзы Чэнь, увидев, что их родители не ответили, надула губы.
-«... Ну, мы обещаем. В эту субботу ты пригласишь Мастера Ци на ужин и представишь его нам»,- родители посмотрели друг на друга и сказала в унисон с молчаливым пониманием
-«Нет проблем, спасибо, мама, папа»,— Хань Цзы Чень улыбнулась, поцеловала родителей в щеки и повернулась к брату: «Сяо Е, тебе больше не нужно спать в подсобном помещении. Быстро скажи спасибо маме и папе».
-«Спасибо сестра, но я все еще хочу жить в своей комнате. Я уже сыт, поэтому я уйду первым», -Хань Цзы мягко покачал головой и не дожидаясь реакции своей сестры, встал и ушел. Он был благодарен своей старшей сестре за то, что она хотела предоставить ему свою собственную спальню, но он заметил безжалостный взгляд их родителей, явно очень недовольный тем, что он будет жить на втором этаже. Если он согласится жить там, отношение родителей к нему, безусловно, ухудшится.
-«Дорогая дочь, посмотри на Хана Цзы, он действительно обладает умением злить людей. Ты всегда помогаешь ему, но он даже не принимает твою любовь! Ты была достаточно любезна, чтобы позвать его на обед, но он даже не закончил свою чашку с рисом, съев только половину, и при этом он не унес свои блюда. Он явно думает, что нашу еду не стоит есть. В следующий раз, никогда не зови его к обеду ",- мама Хань сразу же начала ругать дочь, мгновенно ухватившись за возможность опозорить сына.
Хань Цзы еще не вышел из столовой, поэтому он, очевидно, ясно слышал слова матери, но ему было все равно. Сестра знала его, и он верил, что сестра поймет причины, по которым он не хочет идти в спальню, и почему он съел только половину миски риса и не взял с собой еду, сестра поймет. С раннего возраста родители отказывались кормить его, даже не позволяя ему уносить с собой еду. Весь рис и овощи будут переданы его сестре, поэтому, когда он вырос, у него появилась привычка есть только небольшое количество пищи, он не мог измениться.
Хан Цзы Чен хотела открыть рот, чтобы опровергнуть слова матери, но была подавлена руганью отца: «Я знал, что он был таким несчастливым ребенком. Когда мы хотели бросить его тогда, мы не должны были возвращать его обратно».
Услышав, как отец говорит это, Хань Цзы быстро вышел из столовой с равнодушным лицом. Когда он вышел, он наконец усмехнулся. В день их рождения родители обнаружили, что его тело имело недостаток, и решили его выбросить. Однако их встретил странствующий даосский священник и посоветовал им не выбрасывать его, иначе их семья будет поражена неожиданным бедствием, а когда он вырастет, он станет богатым и достойным. Суеверные родители долго обсуждали это предсказание, неохотно унося его домой.
Но его родители всегда плохо к нему относились, считали его бельмом на глазу. Когда детейотправили в школу, родители узнали, что он учится просто на среднем уровне и никогда не достигнет лучших результатов. Какой еще богатый ребёнок? Родители чувствовали, что этот даосский священник обманул их. Они хотели снова выгнать его, но сестра опустилась на колени, плача и умоляя. Они пытались заставить его уйти, усугубляя его жизнь: никогда не давали ему карманные деньги и ничего не покупали для него, даже одежду или обувь, все, что он носил, были старыми обносками. После начальной школы они хотели, чтобы он бросил ее, чтобы он мог работать на их фабрике, к счастью, сестра снова опустилась на колени, чтобы просить, поэтому они неохотно согласились позволить ему продолжить свое обучение.
Хань Цзы был очень благодарен своей сестре; она росла так хорошо к нему относясь, всегда давала ему карманные деньги, кормила и играла с ним. Когда их родители купили ей компьютер, его сестра снова попросила их купить еще один для него. Родители не могли ничего сделать, поэтому они купили подержанный компьютер. Поэтому, хотя он ненавидел своих родителей и ненавидел их дом, но из-за своей сестры он оставался здесь до средней школы, хотя и хотел покинуть родительский дом.
-«Отец, мама, пожалуйста, не говорите это Цзы Е, несмотря ни на что, Хань Цзы все еще ваш сын, вы должны относиться к нему лучше!»,- Хань Цзы Чень беспомощно умоляла своих родителей: если бы их родители не были добры к ней, она бы уже обрушилась на них с негодованием за то, как они относились к Хань Цзы. Так что, несмотря ни на что, она не может на них злиться.
Пара молчала. В их сердцах Хань Цзы Чен была их единственным ребенком, другой был просто дополнительным бременем, слишком хлопотным. Они были добры к своей дочери, и из-за того, что их дочь могла найти такого могущественного молодого магната, как Ци Синь Лэй, выйдя замуж в его семью, они могли бы наслаждаться невообразимым богатством, которое обычные люди не получат. Но сын?
У сына было деформированное тело, он не только не может продолжить фамилию Хань, он никогда не сможет найти кого-то, на ком мог бы жениться, оставаясь с родителями на всю жизнь. Оценки сына не были хорошими, учеба в колледже для него- проблема, и как только он станет частью общества, он наверняка не сможет найти работу. У него не может быть светлого будущего, и он не сможет сохранить честь своих предкам., Они и так уже были достаточно щедры, чтобы держать его.
Но они никогда не смогут сказать эти слова своей дочери, потому что она наверняка разозлится. Из-за их отношений как близнецов, независимо от того, что они говорят своей дочери, независимо от того, как они уговаривали дочь и плохо говорили о своем сыне, она не слушала их, всегда была крайне благосклонна к своему брату, заставляя их бесконечно волноваться.
Они хотели бы, чтобы их дочь скорое очнулась и начала ненавидеть своего брата, держаться подальше от него, чтобы им не пришлось беспокоиться...

Зять , я беременна !Место, где живут истории. Откройте их для себя