51

9.8K 302 63
                                    

Хань Цзы не отказался, напротив, он обнял шею Ци Синь Лея и раскрыл вишневый рот, позволяя Ци Синь Лэю засунуть внутрь свой горячий и влажный язык. Они горячо поцеловались. Так как он все еще был новичком в этом, его ответ был все еще немного неуклюжим, его сладкий вкусный язык [1]застенчиво касался Ци Синь Лея. Ци Синь Лэй слегка вздохнул, нетерпеливо прыгнув, его язык обернул сладкий язык Хань Цзы, целуя его более страстно. С диким и жестоким французским поцелуем все тело Хань Цзы ослабло, и там тоже промокло.
Услышав несравненно сладкие стоны из маленького вишневого рта Хань Цзы, Ци Синь Лэй еще более взволновался. Он облизывал и сосал сладкий язык Хань Цзы, в то время как его руки похотливо поглаживали мягкое тело Хань Цзы и начали снимать его одежду.
-«Ах… давайте не будем делать это здесь… не… вот дверь, нас увидят. Мы должны пойти и сделать… ммм », - сказал Хан Цзы, качая головой и стоная в панике, но Ци Синь Лэй поцеловал его.
Услышав, как демон сказал, что он должен проявить свою искренность, используя свое тело, Хань Цзы знал, что демон хочет удержать его, но он не думал, что демон немедленно захочет сделать это, пока они все еще находятся в дверях.
-«Но я не могу ждать. Я не хочу больше тратить время, я хочу обнять тебя сразу. Дорогой, мы спали вместе голыми в эти последние несколько ночей, и я усердно старался не дать себе обнять тебя! Теперь я ничего не могу с этим поделать, просто позволь мне обнять тебя. Ты можешь быть уверен, это верхний этаж. Уже поздно, никто не придет».- Ци Синь Лэй перестав целовать Хань Цзы, сказал это с глубоким вздохом, улыбаясь.
Только Бог знает, что Ци Синь Лей перенес за прошедшую ночь! Он мог только обнимать красивое обнаженное тело Хань Цзы, потому что он притворялся больным. Теперь, когда ему больше не нужно притворяться, и он уже может держать его, Ци Синь Лэй не мог ждать более ни секунды ...
-"Но….",- промолвил Хань Цзы.
-«Нет, я не могу больше ждать. Я хочу обнять тебя прямо сейчас! Твое тело дрожит, и под ним уже мокро, дорогой!», -Ци Синь Лэй прервал то, что хотел сказать его возлюбленный. Его молниеносные руки достигли тайного места между ног Хань Цзы, он смотрел на ногти, которыми он обычно гладил, мокрый от спермы ствол. [2]
Лицо Хань Цзы покраснело. Он поспешно отвел глаза от пальцев Ци Синь Лея, ему было слишком стыдно. Он просто хотел немедленно пойти вырыть яму и похоронить себя, что было обнаружено этим демоном. Так позорно!
На самом деле, как сказал дьявол, Хань Цзы тоже не мог больше ждать. Прошедшим вечером он был голым, когда спал с Ци Синь Леем. Он не мог носить нижнее белье, и его тело стало очень возбужденным из-за прикосновений Ци Синь Лея. Он был действительно жаждущим и голодным, он не мог больше терпеть. В предвкушении того, что Ци Синь Лэй хотел обнять его, его тело сразу взволновалось и стало дрожать от радости. Это заставило Хань Цзы Е постыдно согласиться на то, чтобы его держал Ци Синь Лэй.
Видя застенчивое выражение лица своего возлюбленного, Ци Синь Лэй еще более возбудился, желая немедленно войти в его тело, чтобы увидеть это застенчивое и очаровательное выражение еще более.
-«Малыш, ты такой мокрый. Я могу войти прямо даже без прелюдии », - сказал Ци Синь Лэй, непристойно улыбаясь . Его обезьяна так жаждала, что он даже не снял штаны, просто расстегнул молнию и вытащил свой набухший мясной прут. Затем он раздвинул белоснежные ноги Хань Цзы, увидев красивые распухшие цветы. Ноги Хань Цзы были мокрыми. Ци Синь Лей быстро обнаружил маленькую дырочку цветка, которая текла спермой, прямо скользя внутрь.
"Ах ах…. горячий… такой большой!», - Хань Цзы немедленно закричал, в то время, как палящая горячая мясная палочка согревала его маленькую дырочку цветка, заставляя его дрожать, изливая из него позорный нектар.
-«Малыш, что? Горячо? Больно? », -Ци Синь Лей сознательно спросил, ведь маленькое цветочное отверстие не трогали в течение недели, однако оно все еще было очень теплым и все еще продолжало смачивать себя, облегчая проникновение его большого мясного прута. Это сделало его очень счастливым.
-«… Ты извращенец, все ещеспрашиваешь, хотя ты уже знаешь, о чем я говорю. Конечно, это красивый член ... ммм ...»,- Хань Цзы посмотрел на него и его глаза наполнились любовью, от чего он был ошеломлен.
-«Кто, я?»,- спросил Ци Синь Лей и сглотнул слюну.
Его твердый мясной жезл все еще был зажат внутри Хань Цзы, который был таким же, как в его воспоминаниях: плотным, нежным и гладким. Он просто вошел внутрь, и он сразу же нашел специальное место, где он будет чувствовать себя хорошо.
Большие руки Ци Синь Лея обвились вокруг гладких бедер Хань Цзы, которые остались такими же, как в его воспоминаниях, и в конце концов достигли ягодиц Хань Цзы, лаская и потирая их.
Несколько пальцев исследовали середину двух долин и обнаружили маленькую хризантему. Это заставило Ци Синь Лэя задуматься о хризантеме, похожей на маленькую цветочную ямку. Он стал одержимым и закончил тереть и кружить вокруг него.
-«Ах ... ах ... ты мой зять ... А ... красивый большой член зятя такой толстый, он заполняет мою маленькую дырочку для цветка, он чувствует себя хорошо ... Ааа ... Рука зятя позади меня чувствует себя так хорошо ... ааа ... », -Хань Цзы честно закричал, назвав Ци Синь Лея именем, которое он хотел слышать больше всего. Его приятель начал буквально изливаться страстью.
Толстый мясной стержень внутри него заставлял его чувствовать ностальгию. Его жаждущая цветочная дыра стала заполненной, но он не чувствовал никакой боли от этого. Его ягодицы и маленькая хризантема тоже чувствуют себя хорошо, пара рук дьявола постоянно дарит им любовь.
«Малыш, тебе нравится большой член твоего зятя внутри твоей маленькой дырки с цветами? Большие руки твоего зятя играют с твоей задницей и дыркой с хризантемой?»- спросил Ци Синь Лей.
-«Как… о-о… мне нравится… Сегодня вечером я хочу, чтобы член зятя… я хочу, чтобы руки зятя играли со мной… ааа… Прошу моего зятя, пожалуйста, дай мне чувствовать себя хорошо ... .aах»- шептал Хань Цзы
Ночь горячего и горячего «сексуального благословения» зятя только началась… ..

🎉 Вы закончили чтение Зять , я беременна ! 🎉
Зять , я беременна !Место, где живут истории. Откройте их для себя