Почему это произошло со мной? Почему результат тот, который он больше всего боялся увидеть?
Хань Цзы прятался в ванной, держа в руках тестовый набор, который он купил ранее, чтобы проверить, действительно ли он беременен. К сожалению, Хан Цзы чувствовал, что он сойдет с ума, так как результат был тот, который он не мог принять.
Тестовый набор фактически показал, что он беременен. Как он вообще может забеременеть? Быть беременной способна только женщина, а он не хочет быть женщиной. И самое главное, ребенок - это ребенок демона, Ци Синь Лея!
Этот демон - бывший парень его сестры. Он также тот, кто обидел его сестру и заставил ее страдать. Но он уже любит этого демона, и ему кажется, что он предал свою сестру, особенно теперь, когда он беременен ребенком этого демона. Он заслуживает того, чтобы быть поверженным молнией с небес… ..
Хан Цзы плакал, его руки касались его живота. В его глазах мелькнуло чувство грусти и отчаяния, он просто не может иметь этого ребенка!
Он никогда не должен рожать этого ребенка! Хань Цзы Е решил, что он просто умрет с этим ребенком в его животе, он не должен дальше жить.
Он был обречен, и все это из-за ошибки демона! Хань Цзы неоднократно обвинял Ци Синь Лея. Это была вина этого демона!
Да, во всем виноват этот демон! Если бы не этот демон, то мне не стало бы жалко мою сестру. Тогда бы я не почувствовал, что предал мою сестру!
Маленькое личико, мокрое от слез, быстро заполнилось ненавистью. Он должен наказать этого демона. Прежде чем совершить самоубийство со своим ребенком в животе, Хань Цзы Е решил, что он сначала скажет демону, что он беременен, и посмотрит, как этот демон отреагирует. Он хотел, чтобы демон почувствовал то, что он чувствует сейчас, потому что эта беременность заставила его чувствовать себя очень грустным и болезненным ...
Хан Цзы вытер слезы с лица, открыл дверь и вышел из большой роскошной ванной комнаты. Он подошел прямо к кровати, где лежал Ци Синь Лей, и сказал: «Брат, я беременен!»
Услышав его речь, Ци Синь Лей потерял дар речи и мог лишь тупо смотреть.
Видя реакцию Ци Синь Лея, Хань Цзы Е мог только усмехнуться: «После того, как демон узнал, что я беременнен , он выглядит очень испуганным. Я уверен, что этот демон скоро покажет очень страшную сущность «.
-«Это такой большой сюрприз! Дорогой, ты действительно лучший! Мои родители давно жаждут держать на руках своего внука. Теперь мои родители наконец-то удовлетворят свое желание. Как только они услышат эти хорошие новости, они будут очень счастливы. Давай немедленно поженимся! »Когда Ци Синь Лей пришел в себя, он громко зааплодировал и радостно спрыгнул с кровати.
После целой недели употребления лекарств, хотя его простуда еще не полностью отступила, его кашель уже прошел.
Такая реакция потрясла Хань Цзы до отупения. Демон не только не проявил панической реакции и не был обеспокоен или напуган, вместо этого его лицо было полно радости, он был счастлив…
«Дорогой, выходи за меня замуж. Я найду кольцо как можно скорее. Если ты выйдешь за меня замуж, я обещаю, что буду добр к тебе всю оставшуюся жизнь. Я буду добр к ребенку в твоем животе, и заставлю людей во всем мире завидовать твоему счастью! Я определенно сделаю тебя счастливым! »,- Ци Синь Лей откинул свое одеяло, быстро встал с кровати и встал перед Хань Цзы. Он поднял его мягкое миниатюрное тело и поцеловал его. После глубокого поцелуя Ци Синь Лей сделал ему предложение.
Родителям Ци Синь Лея было почти 70 лет, и они желали, чтобы Ци Синь Лэй женился и имел детей до того, как они умрут. . Вот почему, несмотря на то, что Ци Синь Лей еще учился в старшей школе, они никогда не обращали на это внимания, если у него было много подружек, на которые можно было бы потратить деньги. Они на самом деле с нетерпением ждали подругу Ци Синь Лея, которая сможет забеременеть чтобы женить сына на ней, но они не знали, что всякий раз, когда Ци Синь Лей и его подруга занимались сексом, он всегда пользовался защитой, поскольку Ци Синь Лей хотел жениться и иметь ребенка только от человека, которого он полюбит.
Когда он узнал, что влюбился в своего маленькоговозлюбленного, он был слишком взволнован и фактически забыл надеть защиту, когда они занимались любовью. Он не ожидал, что его маленький возлюбленный забеременеет. Хотя он не хочет быть отцом и быть мужем так рано, если ему нужно быть отцом, пусть будет так, он с радостью будет мужем.
Хань Цзы был очень шокирован. Он не ожидал, что Ци Синь Лей действительно сделает ему предложение, а также из-за поведения Ци Синь Лея. Этот демон только что говорил, что ему неудобно двигаться, даже если он хочет есть. Так как он может внезапно выпрыгнуть из постели и свободно двигаться? Его действия настолько проворны, что совсем несвойственно больному пациенту. Означало ли это, что демон уже чувствует себя лучше или же что он лгал ему?
Хань Цзы, который изначально был зол на Ци Синь Лея, стал еще более злым. Он указал пальцем на красивый нос Ци Синь Лея и сказал: «Я не выйду за тебя, большой лжец!Ты только притворялся больным, играя со мной, как идиот. Это было весело? Ты удовлетворен сейчас?».
Хань Цзы чувствовал себя действительно очень глупо. С тех пор как он узнал, что демон болен, он чувствовал себя виноватым, так как думал, что демон серьезно болен из-за него. Он так волновался каждый день, что даже тихо молился, чтобы болезнь демона ушла, чтобы он снова почувствовал себя лучше.
Ци Синь Лей крибыл раздосадован, что его обнаружили. Он обвинял себя в том, что был настолько счастлив, чтона самом деле забыл о своей болезни.
На самом деле, он излечился уже пять дней назад. Он действительно был очень болен, несмотря на свое сильное тело, но ему очень нравилось быть терпеть нежную и искреннюю заботу его маленького возлюбленного. Его возлюбленный также позволял ему есть тофу [1] только для того, чтобы он выпил свое лекарство. Он даже обещал совершать позорные поступки, и, увидев преимущества болезни, Ци Синь Лей решил притвориться больным.
Ци Синь Лей должен был поторопиться, чтобы найти способ уговорить своего маленького возлюбленного, который был так зол на него, что не назвал его зятем. В эти последние дни его маленький возлюбленный называл его зятем совершенно естественно. Каждый раз, когда он слышал, как Хань Цзы называл его зятем, он чувствовал себя так хорошо, его сердце наполнялось чрезвычайной сладостью.
Ци Синь Лэй хотел искренне извиниться перед Хань Цзы и попросить у него прощения, но когда он посмотрел на него, он увидел как с красивых пурпурных глаз Хань Цзы стекали по лицу кристально чистые капли слез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зять , я беременна !
RomanceОбладая темной и извращенной личностью, его красивая и нежная сестра была единственным светом в его жизни - но этот дьявол внезапно появился и украл его свет, заставив его сойти с ума. В любом случае, он не может позволить этому дьяволу стать его зя...