Ци Синь Лэй посмотрел в глаза Хань Цзы, зная, о чем думает Хань Цзы, Ци Синь Лэй сразу засмеялся и ругал: «Малыш, ты такой наивный. Думая, что ты можешь терпеть, ты заставляешь меня смеяться! Я забыл вам сказать, что это самое ужасное место, люди, которые использовали афродизиак, если они не проходят серьезную подготовку несколько раз, эффект не отступит, вместо этого они будут более стремиться к состоянию: «обученный», оскорбленный; пока они не будут удовлетворены ».
Лицо Хань Цзы стало синим, показывая крайне уродливое выражение. Как это может быть?Смогу ли я избежать учений дьявола, бесстыдного демона, сексуального насильника и моей безумной судьбы?
Хань Цзы становилось всё более и более неудобно, уже прошла минута или две, когда места, на которые был намазан «Дикий», начали нагреваться и зудеть. Его маленькая грудь и три других места, в дополнение к тому, что они уже горели, как будто они подожжены, также чувствуют, как будто в это же время ползут бесчисленные муравьи. Он действительно хочет, чтобы это было жестоко взято немедленно, хотелось играть и быть… оскорблённым.
Это было нормально для тела: быть возбужденным, быть затронутым, чтобы пошалить, но он не понимает, как у него могла появиться идея хотеть подвергнуться насилию. Идея внезапно возникла у него в голове, и неожиданно прозвучал странный голос.
Голос сказал, что он андрогинен, что его искаженное тело- непростительный грех и, что он должен смыть свой грех. Пока его тело страдает от самой постыдной и извращенной сексуальной игры, его грехи можно вымыть, он больше не будет чувствовать себя виноватым, он, наконец, сможет обрести счастье!
Хань Цзы был в ужасе. «Дикий» был действительно настоящим зельем, он не только меняет тело, но и ум. Он должен позволить себе быть околдованным этим странным голосом, этим кощунственным голосом, он не должен верить ему.
Тем не менее, этот странный голос не может быть изгнан, плотно обволакивая его, постоянно ревя из-за желания его тела, заставляя его чувствовать боль. Хань Цзы может только отчаянно напоминать себе решительно игнорировать голос, решительно игнорировать жгучее желание своего тела.
Но «Дикий» был более жестоким и ужасным, чем он мог себе представить. Мало того, что было жарко и зудело в каждой части его тела, но это также заставляло его чувствовать пустоту и сумасшедшие устремления, заполняя и мучая его две маленькие дыры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зять , я беременна !
RomanceОбладая темной и извращенной личностью, его красивая и нежная сестра была единственным светом в его жизни - но этот дьявол внезапно появился и украл его свет, заставив его сойти с ума. В любом случае, он не может позволить этому дьяволу стать его зя...