-«Вот, малышка, прими лекарство»,- Ци Синь Лей быстро принес лекарство от лихорадки и стакан воды обратно в спальню.
Хотя он редко оставался в своей квартире в обычные дни, люди приходили и уходили сюда, чтобы содержать это место в чистоте и готовить все необходимое, включая лекарства. Родители Ци боялись, что когда Ци Синь Лей решит жить в квартире, доктор не сможет быстро прийти, если ему это понадобится, даже несмотря на то, что Ци Синь Лей был достаточно силен, чтобы не заболеть, родители все равно слишком сильно переживали. Однако, к счастью, умные родители многое подготовили, поэтому на этот раз его любимый смог сразу же выпить жаропонижающие средства.
-«Не называй меня «малышка», это отвратительно слышать, и я не твой друг…»,- Хань Цзы проглотил таблетку, которую дал ему Ци Синь Лей, ругая его после того, как выпил воду.
-«Я не ожидал, что ты станешь ревнивым, такой милый! Если ты хочешь, чтобы тебя называли не так, как моих предыдущих подруг, тогда не проблема! Я не буду называть тебя «малышка» с этого момента, так как насчет «дорогой»? - сказал Ци Синь Лей, преднамеренно раскрывая свои намерения.
-«Ты говоришь глупости. Я не ревную тебя, ты мне даже не нравишься. И также не называй, дорогой или что-то еще, сравнивая с маленьким ребенком, это еще более отвратительно и тошнотворно».
-«Дорогой, какая часть этого отвратительна? Я думаю, это здорово. маленький дорогой, это не имеет значения, если я тебе сейчас не нравлюсь, я скоро заставлю тебя влюбиться в меня, например, как я влюбился в тебя »,- Ци Синь Лей воспользовался возможностью, чтобы признаться, сказав Хань Цзы, что он его любит.
Хань Цзы был шокирован, он подозревал, что дьявол действительно влюбился в него, но он быстро отверг эту идею, поскольку думал, что это нечто, чего никогда не произойдет, он не думал. Это прекрасный пример поговорки «солнце встает на западе». Этот демон на самом деле за пределами обычного, чтобы иметь возможность влюбиться в него ...
Нет! Этот дьявол только вероятно любит его тело, вчера днем и прошлой ночью, поведение этого демона показывает, что он одержим только его телом, действительно с супер-огромным извращенцем
-«Я сказал, не называй меня дорогим! И не мечтай, я никогда не влюблюсь в тебя. Я всегда буду ненавидеть тебя. Я никогда не забуду все то зло, что ты сделал со мной и моей сестрой…»,-сказал Хан Цзы, выражение его лица и голос были полны глубокой ненависти.
-«Мне действительно жаль, что я сделал с тобой и твоей сестрой в прошлом. Я искренне извиняюсь перед тобой сейчас. Извини, пожалуйста, прости меня!,- Ци Синь Лей торжественно поклонился Хань Цзы, чтобы искренне извиниться. Это был первый раз, когда Ци Синь Лей просил прощения.
Но на самом деле он чувствовал себя только извиняющимся по отношению к Хань Цзы Е, но не к Хань Цзы Чень. Вместо этого он чувствовал, что все еще слишком добр к ней, хотя и безжалостно расстался с ней и причинял ей боль. На самом деле Ци Синь Лей очень ревновал и сердился на нее за Хань Цзы. Очевидно, они были близнецами, так почему же она была единственной из тех, кто был любим их родителями и вырос как принцесса? Хань Цзы, однако, был как трава, растоптанная под ногами, неважная и несправедливо оставленная.
«Ты хочешь , чтобы я простил тебя? Ты слишком много думаешь о себе. Говорю тебе, я никогда тебя не прощу… »,- прокричал Хань Цзы. Он не принял его извинения. Он не милосердная Мать; только из-за того, что Ци Синь Лей пожалел, он не забудет о том, что сделал он с его сестрой и им, и не будет ненавидеть его.
-«Я никогда не думал, что извинения позволят тебе легко простить меня. Отныне я буду использовать свои действия, чтобы выразить свои искренние извинения, приложу все усилия, чтобы восполнить боль, получить прощение, получить твоё сердце»,- Ци Синь Лей не чувствовал разочарования, вместо этого он улыбнулся, наполненный уверенностью.
-«Даже не беспокойся, что бы ты ни делал, я тебя никогда не прощу. И даже не ожидай, что я отдам тебе свое сердце», - твердо сказал Хан Цзы, сжимая губы в усмешке. Этот дьявол слишком прост, потому что боль, которую я и сестра перенесли, даже твоя смерть не восполнит этого.
-«Посмотрим. Дорогой, я устал от тебя прошлой ночью, ты, должно быть, сейчас очень голоден. Я собираюсь принести тебе что-нибудь поесть»,- Ци Синь Лей все еще уверенно улыбался.
-«Все еще зовешь меня так, ты действительно не понимаешь моих слов, и я не голоден…»,- проворчал Хан Цзы, скривив брови.
Помимо небольшого количества пищи, которую он съел вчера днем, у него ещё не было возможности съесть что-нибудь еще. Он был разлучен дьяволом и безумно разыгрался прошлой ночью. Помимо того, что он чувствовал себя очень уставшим, он также был очень голоден и остро нуждался в еде. Но из-за лекарства он уже был одолжен дьяволу. Если он все еще ест то, что ему дьявол даст, тогда он снова должен сделать этому дьяволу одолжение, он боялся, что в будущем, если дьявол потребует окупаемости, это будет очень хлопотно.
Хань Цзы подумал, что, поскольку Ци Синь Лей был причиной его болезни, он должен был позаботиться о нем. Еще с детства у его биологических родителей даже не было чувства заботы о нем, поэтому у других тоже не должно быть никаких обязательств, независимо от того, как они причиняют ему боль.
«Дорогой, ты правда не голоден?»,- Ци Синь Лей аккуратно собрал брови. Конечно, Хань Цзы голоден, как он мог не быть голодным?
Очевидно, что он не говорил правду, Ци Синь Лей снова крикнул в его сторону, но он даже не успел выйти из комнаты, как внезапно услышал голодный крик живота Хань Цзы .
Хан Цзы чувствовал себя очень неловко, боясь оскорбить Ци СиньЛея. Он проклял свой живот, который выбрал такое время, чтобы закричать. Он знал подлую и мерзкую натуру этого дьявола, он явно высмеял его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зять , я беременна !
RomanceОбладая темной и извращенной личностью, его красивая и нежная сестра была единственным светом в его жизни - но этот дьявол внезапно появился и украл его свет, заставив его сойти с ума. В любом случае, он не может позволить этому дьяволу стать его зя...