34

5.8K 232 10
                                    

Хань Цзы был болен!
После ночи потворства и разврата Хань Цзы и Ци Синь Лея в классе СМ, разум и тело Ци Синь Лей чувствовали себя хорошо до костей, в то время как его ярость, вызванная тем, что Хань Цзы Е ночью пытался убить его ради своей сестры Хань Цзычэнь, исчезла. ,
Ци Синь Лей радостно напевал, искал противовоспалительные препараты и помогал Хан Цзы поправиться. Они продолжали заниматься сексом, достигая кульминации бесчисленное количество раз, Ци Синь Лей кончал в Хань Цзы. И так же, как ранее днем, Хан Цзы потерял сознание. Ци Синь Лей вытер грязное тело Хань Цзы Е, осторожно нанеся противовоспалительный препарат по всему телу, особенно на его красные и опухшие соски, бутон цветка, маленький нефритовый стебель и его две маленькие дырки, обнаружив, что у Хань Цзы высокая температура.
Из-за постоянного недоедания тело Хань Цзы всегда было слабее, чем у обычной девушки. Для него только получить жар и не умереть от интенсивных упражнений с Ци Синь Леем было уже очень хорошо.
Ци Синь Лей играл с Хань Цзы Е, пока тот не заболел. Он чувствовал себя немного виноватым, жалуясь, что слишком нетерпелив с Хань Цзы, и немедленно отправил его в лучшую частную больницу города.
По дороге в больницу Ци Синь Лей получил сообщение из разведывательной сети своего дома; Фоновое расследование Хань Цзы.
Вчера днем, когда Ци Синь Лей отправил Хань Цзы домой, он поручил главе его домашней сети расследовать и узнать все о Хань Цзы, он хотел тщательно понять человека, который ему нравится.
Ци Синь Лей осторожно ехал, когда читал отчет о расследовании Хань Цзы. Вскоре его брови крепко сжались, и чем больше он читал отчет о расследовании, тем больше его брови смещались к переносице.
-«Черт возьми, сукин сын!»
Несмотря на то, что он за рулем, он все еще стучал в руль, его лицо выражало яростное выражение. Как могут быть такие чудовищные родители в мире ?! Таких родителей он очень хотел убить, как они посмели так поступить со своим сыном! Зная обо всех несчастных событиях, пережитых Хань Цзы с детства, о том, как его оскорбляли его собственные родители, Ци Синь Лей сразу разозлился.
Он повернулся на бок, чтобы посмотреть на Хань Цзы. Из-за сильной лихорадки его щеки были красными, очень похожими на то, когда он находился под действием «Дикого». Он выглядел красиво, однако он все еще выглядел болезненным. Хань Цзы всё ещё не проснулся, что расстраивает Ци Синь Лей.
Теперь он наконец понял, почему одежда Хань Цзы всегда была старой и грязной. Это потому, что его родители-монстры никогда не покупали ему новую одежду, заставляя его носить одежду, которая была передана другим. Они даже не могли позволить себе тратить немного воды, не разрешая ему стирать свою одежду.
Его мерзкие родители не позволяли ему есть много, иногда вообще не давая ему еду, в результате чего он никогда не ел достаточно, даже кусок мяса. Неудивительно, что Хань Цзы был таким слабым, жалким, всегда выглядел таким болезненным.
Эти отморозки сделали с ним много нечеловеческих вещей, каждого из которых было достаточно, чтобы разозлить человека. Ци Синь Лей чувствовал себя горько, слишком горько. Чтобы иметь возможность жить по сей день под жестоким обращением с такими ужасными родителями, если бы это был обычный человек, с таким жестоким обращением, он не смог бы вынести это и просто немедленно совершил бы самоубийство.
Зная ситуацию с Хань Цзы, он пообещал, что с этого момента он должен заботиться о нем и никогда не делать ничего, что могло бы причинить ему боль, а также не позволять никому причинять вред Хань Цзы, особенно этим подонкам.
Звездные глаза Ци Синь Лея вспыхнули решимостью. Он ускорился, желая приехать в больницу раньше, чтобы Хань Цзы мог быстро получить его лечение.
Зная, через что прошел его возлюбленный, он чувствовал себя все более и более виноватым. Помимо игры с ним, пока он не заболел, он также сожалел о своих предыдущих действиях насильственного избиения. Впервые он действительно почувствовал, что он действительно бесчеловечен, что он подонок.
Ци Синь Лей никогда не был сострадательным человеком; он был очень жестоким человеком, иначе он не был бы так склонен к издевательствам, пыткам своих школьных учителей, особенно Хань Цзы. Он чувствовал себя очень виноватым по отношению к Хан Цзы, потому что это был человек, которого он так сильно любит. Если бы он был другим человеком, ему, вероятно, было бы все равно, он был действительно хладнокровен, и он мог винить себя только за то, что оскорблял до глубины души.
Он быстро прибыл в больницу, открыв дверь, он собирался вывести Хань Цзы, когда Хань Цзы проснулся и открыл глаза.
-«Ты суперзлой демон, мертвый извращенец, ты уже делал это много раз, разве этого еще недостаточно? Ты зверь! Я говорю вам, эффект Уайлда уже снят, я никогда не захочу быть с тобой снова, я никогда не позволю тебе снова прикоснуться ко мне! Никогда не позволю тебе... «,- Хань Цзы увидел, как Ци Синь Лей поднял руки, пораженный, он сразу же слабо закричал, выглядя очень испуганным и стыдящимся.
Его разум больше не был затуманенным, поэтому он ясно помнит, что произошло прошлой ночью, говоря Ци Синь Лею, что эффект Уайлда уже исчез. Все, что он чувствовал о том, что случилось прошлой ночью в классе, было бесконечной яростью и стыдом. Однако он не посмел снова попытаться убить этого дьявола, опасаясь, что он просто потерпит неудачу, и этот ненормальный дьявол будет повторять извращенное и ужасающее обращение прошлой ночью.
Но это было так странно, очевидно, что эффект Уайлда уже рассеялся, невыносимый и сильный зуд и пустота прошлой ночью исчезли, так почему он все еще чувствовал жар, хотя это отличалось от того, что он чувствовал прошлой ночью, странно ...
Помимо того, что его тело было очень горячим, он также ощущало вялость и дискомфорт, но не из-за того, что демон безумно играл с ним всю ночь. Горькая и жгучая боль, которую он должен был чувствовать из-за своей нечестной игры демоном, не так уж и плоха. Похоже, демон использовал магическую мазь директора, но на этот раз все его тело было натерто ею.

Зять , я беременна !Место, где живут истории. Откройте их для себя