Ци Синь Лэй не увидел, что в тот момент, когда он отвернулся, Хань Цзы не смог сдержать слез. Хань Цзы никогда бы не подумал, что однажды Ци Синь Лэй дважды заставит его плакать. Еще более неожиданным было то, что он влюбился в Ци Синь Лэя.
Да, он влюбился в этого дьявола!
Он никогда не мог представить, что однажды он влюбится в этого демона, и он влюбится в него уже через день. Только минуту назад он почувствовал чрезвычайную радость, когда демон наконец вернулся. Увидев состояние несчастного демона, он почувствовал огорчение, даже желая уже признаться демону, что он уже влюбился в него. Хань Цзы не мог не захотеть ответить на чувства дьявола.
Хань Цзыэ вытер слезы с лица, когда Ци Синь Лэй вернулся со стаканом воды.
-«Дорогой, быстро выпей лекарство… * кашель *…»,- Ци Синь Лей подал Хань Цзы его лекарство. Кашель Цинь Синь стал слишком быстрым, так что он едва мог дышать, что еще больше огорчило Хань Цзы, который был уже на грани того, чтобы снова заплакать.
-«Брат, твой кашель усилился, поторопись и найди какое-нибудь лекарство от простуды», - с тревогой сказал Хан Цзы, выпив лекарство.
-«* Кашель * Кашель… Дорогой, я скажу тебе секрет, не говори другим. На самом деле, я очень боюсь пить лекарства и делать уколы с молодости ... Не беспокойся обо мне, я сильный. Эта простуда станет лучше, пока я засну ... * кашель, кашель *… ”,- Ци Синь Лэй только покачал головой и улыбнулся Хань Цзы.
Ци Синь Лэй не ожидал, что однажды он скажет кому-то, кроме своих родителей, свой секрет боязни лекарств и уколов. Забавно, но он действительно ничего не боялся, кроме этих маленьких таблеток и острых игл.
Ци Синь Лей избавился от снега, покрывающего его тело, и снял с него одежду, оставив только нижнее белье с узором британского флага. Он забрался в кровать и вытащил пуховое одеяло, вышитое множеством красивых вышивок с изображением драконов, чтобы укутаться. Он не пошел к Хань Цзы, так как весь заледенел и боялся, что он охладит Хань Цзы.
«Кашель, кашель,… .. кашель, кашель…»,- Ци Синь Лэй непрерывно кашляет, его тело ныло, но сердце готово было петь.
Ци Синь Лэй очень хотел простудиться и несколько дней болеть, чтобы его маленький возлюбленный мог заботиться о нем. Его маленькому возлюбленному следует еще раз выпить лекарство, так как это, скорее всего, еще больше уменьшит его жар, вернет его здоровье, чтобы он мог позаботиться о нем.
Просто представив, что его маленький возлюбленный заботится о нем, Ци Синь Лэй готов был летать от счастья.
-«Брат, ты действительно не можешь пить лекарство?» ,- Хан Цзы чувствовал себя очень подозрительно,- «Я думаю, что ты должен пить их». Хан Цзи никак не мог поверить, как этот суперзлой демон, который ничего не боится, боится пить лекарства. Бояться пить лекарства и делать уколы - это так по-детски. Это нелепо.
-«Я не собираюсь пить лекарства. Пить лекарство практически означает убить меня… кашель кашель ... не волнуйся ... кашель кашель ... я буду в порядке после того, как проснусь завтра утром .... кашель кашель .... Холодно! Почему так холодно… кашель… », - Ци Синь Лей обнаружил, что даже теплое пуховое одеяло не согревало его, температура его тела даже не поднималась. Все его тело дрожало и он намеренно отвел взгляд от своего любимого, почти плача.
-«Брат, тебе холодно? Я… Я помогу тебе согреться», - Хан Цзы выглядел взволнованным, когда после некоторых колебаний он застенчиво сказал это.
Он сел в кровать Ци Синь Лея. Кондиционер был установлен на самую высокую температуру. Этот метод остается единственным, чтобы помочь согреть дьявола.
Примечание автора: О, нет, Цзы, есть другие способы, такие как надеть на него более теплую одежду, так почему это ??
Ци Синь Лэй был приятно удивлен, он почти забыл. Он радостно обнял Хань Цзы и улыбнулся: «Дорогой, ты меня обнимаешь? кашель кашель .. Я так счастлив, но, к сожалению, все мое тело сейчас замерзает, поэтому я не могу удержать тебя ... кашель ... ты должен простить меня ... кашель ... "
-«Брат в законе, перестань говорить глупости. Я был тем, кто позволил тебе выйти на улицу в мороз»,- Хань Цзы уставился на Ци СиньЛея, широко раскрыв глаза. Он немедленно зарычал на него, но его сердце было еще более тронутым.
Тело демона было холодным, как айсберг. Если бы он вернулся попозже, он бы наверняка замерз. К счастью, так как тело Хань Цзы все еще горячее из-за лихорадки, он должен немедленно согреть Ци Синь Лея.
-«Кашель, кашель, кашель… Я просто пошутил… кашель…», - Ци Синь Лэй улыбнулся и прищурился. Он пользовался возможностью, чтобы вести себя как избалованный ребёнок: «Дорогой малыш, ты первый, кашель ... после моих родителей и слуг, кто приходил в этот дом . Ты также первым, кроме моих родителей, ел то, что я лично приготовил. И ты также первый человек ... кашель кашель ...которого я полюбил ... кашель от кашля ... я действительно очень сильно люблю тебя ... кашель от кашля ... Пожалуйста, люби меня также ... кашель от кашля ... Пока ты меня любишь, я все сделаю для тебя ... кашель от кашля ... ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зять , я беременна !
RomanceОбладая темной и извращенной личностью, его красивая и нежная сестра была единственным светом в его жизни - но этот дьявол внезапно появился и украл его свет, заставив его сойти с ума. В любом случае, он не может позволить этому дьяволу стать его зя...