16

7.6K 323 20
                                    

Хань Цзы был ошеломлен. Он поспешно огляделся и обнаружил, что они находились в комнате, не очень большой, но элегантной. В комнате пахло старыми книгами, на восточной стене висела большая фотография – портрет мужчины средних лет со строгим лицом в очках с серебряной отделкой, выглядящей очень изысканно; это был не кто иной, как директор средней школы Юкай.
Увидев фотографию, хотя Хань Цзы Е ранее не был ни в кабинете директора, ни в его гостиной, он понял, что Ци Синь Лей не лгал ему. Они действительно были в комнате директора.
Хань Цзы был обеспокоен до смерти, этот демон действительно изнасиловал его на кровати директора, даже не боясь, что директор может их обнаружить. Хань Цзы не знал, как Ци Синь Лей смог проникнуть в гостиную директора, взломал ли он дверь или прошел через окно? Этот демон действительно слишком изобретателен ...
Хан Цзы покачал головой, думая, что сейчас не время задаваться вопросом, как они смогли войти, он должен больше думать о том, что они будут делать, если директор внезапно войдет. Если он войдет, а этот демон достаточно смел, чтобы продолжать насиловать его, тогда Хань Цзы будет спасен, но директор узнает, что он гермафродит, а также может разразиться скандал между ним и Ци Синь Леем, парнем его сестры.. Не только Хан Цзы, но и его сестра потеряли бы лицо. Он не должен допустить, чтобы такое случилось.
-«Почему ты молчишь? Ты боишься, что директор может внезапно войти и увидеть твой секрет и наше прелюбодеяние? Тогда тебе не нужно бояться, мы это сделаем и уйдем до того, как придет директор. Но что делать? Зять очень зол на тебя, поэтому я не хочу торопиться и быстро это закончить, я хочу сделать это медленно, чтобы директор пришел и посмотрел на тебя, на твой секрет и наше прелюбодеяние. Кто позволил мне стать таким бессердечным зятем? Видишь ли, твой зять был очень добр к тебе, заставил тебя возбудиться и удовлетвориться, но ты только говоришь, что чувствуешь себя неловко, не взволнован и не удовлетворен. Ты даже отказался позволить поцеловать тебя, поэтому зять должен наказать тебя."
Ци Синь Лей встретился взглядом с Хань Цзы Е, у которого было паническое выражение лица. Он наслаждался реакцией Хань Цзы, сознательно притворяясь очень несчастным, даже надул губы. Его движения стали очень медленными, доказывая, что он действительно будет медленно насиловать Хань Цзы.
-«Нет, пожалуйста, не делай этого, пожалуйста, закончи быстро, а затем забери меня отсюда...»,- Хань Цзы не смел больше оставаться в комнате для руководителей на кровати директора с Ци Синь Леем. Он был совершенно напуган тем, что директор поймает их на месте. Ему хотелось плакать, но только стиснул зубы, а затем умолял Ци Синь Лея, в то же время проклиная его в своем сердце, желая, чтобы тот умер внезапной смертью.
-«Хорошо, ради брата, пока ты берешь инициативу поцеловать своего зятя, признавай, что ты действительно чувствуешь себя очень хорошо и доволен, признай, что тебе нравится, как твой зять трахает твое озорное цветочное сердце, умоляй большой член своего зятя беспощадно трахать твою дырочку, играй с ней до тех пор, пока она не сломается, действуй так, словно ты шлюха, которая не знает стыда. Скажи, что любишь зятя, что любишь его член в своей хризантеме, что ты хочешь стать его собственной маленькой шлюхой. Сделай это, и твой зять может передумать, поспешно закончит трахать тебя и заберет тебя отсюда до прибытия директора ",- Ци Синь Лей так сильно рассмеялся, произнося непристойные требования.
Хан Цзы не хотел этого делать, он хотел уже было отказаться, но тут он увидел, как Ци Синь Лей поднял трубку сбоку и посмотрел на время, улыбаясь: «У тебя не так много времени, сейчас 2 часа и скоро, директор придет. Я знаю привычку директора, он всегда приходит в свой кабинет и в эту комнату до начала занятий. Он скоро обнаружит, что ты интерсекс, и что у нас интрижка, я очень волнуюсь, мне действительно любопытно, какое лицо покажет наш директор, когда увидит нас, твой секрет и наше прелюбодеяние. Вся школа наверняка узнает! »
Бедный Хань Цзы был напуган до смерти, он больше не мог этого выносить, выпуская кристально чистую слезу, его сердце билось он беспомощно поднял голову, ему было стыдно, и хотя он не хотел целовать идеально тонкие губы Ци Синь Лея, он сделал глубокий вдох несколько раз перед лицом Ци Синь Лея.
-"Ву .... Я... я признаю, что большой горячий член зятя возбуждает и удовлетворяет меня... Хм... Мне нравится зять... в моей цветочной дыре... очень нравится... Я хочу, чтобы красивый член зятя яростно трахнул мою дырочку, сделал меня своей шлюхой, играл со мной, пока я не сломался ... Я бесстыдный, я действительно люблю член зятя ... Я супермаленькая шлюха ... шлюха... Хуу... ",- с серьезным лицом Хань Цзы показал слабый голос, но в его медленном движении не было ни следа чувственности и привлекательности, однако он был действительно взволнован, чрезвычайно возбужден.
-"Хорошо сказано! Это здорово! Горячий и большой член зятя никогда не подведет тебя, я не только беспощадно трахну твою цветочную дырочку, я буду бесстыдно играть с тобой, я заставлю тебя влюбиться еще больше в красивый член зятя: Если я не сделаю тебя своей маленькой шлюхой, то этот большой красивый член не будет называться Ци Синь Лей! ",- Ци Синь Лей издал рев, сразу же бросился на Хань Цзы, словно пытаясь сбежать. Как и в первый их поцелуй, он был на вкус как его любимый апельсиновый аромат, сладкий и вкусный, что заставляло его очень неохотно расставаться с вишневым ртом Хана Цзы, беспощадно сосать, совершая всевозможные непристойные трюки с телом Хана Цзы, посылая быстрые и жестокие волны удовольствия.

Зять , я беременна !Место, где живут истории. Откройте их для себя