-«Малыш, я знаю, что ты ещё не забыл этот маленький кусочек нижнего белья, испачканный твоей девственной кровью и спермой. Сегодня днём я действительно хотел тебя ублажать, поэтому я снял его, а затем выстрелил. Я действительно хочу поиметь тебя прямо сейчас, детка, но ты, мерзкий мошенник, не будешь просить меня об этом, я должен был взять твоё сексуальное нижнее бельё, чтобы понюхать, чтобы подрочить »,- Ци Синь Лей встряхнул очень грязное [1] белье Хань Цзы перед его носом, и понюхал. Ци Синь Лей выглядел очень пьяным, когда нюхал, затем он схватил свою большую мясную палочку, радостно потирая её вверх и вниз.
Перед ним была очень непристойная сцена, которая очень стимулировала Хань Цзы, как и хотел Ци Синь Лей. Охваченный глубоким желанием и болью, Хань Цзы стал бестолковым, уставившись на Ци Синь Лея, в то время как тот мастурбировал, используя своё нижнее бельё (HZY), Хань Цзы почти хотел надуться, облизывая губы, стоная громче, также изгибая свое тело ещё сильнее.
Странный голос продолжал убеждать Хань Цзы спросить Ци Синь Лея, почему он не может вместо этого стать нижним бельем. Если он сможет стать таким нижним бельем, то Ци Синь Лей будет становиться всё более и более возбуждённым, и Хань Цзы сможет повеселиться с огромным мясным прутом, трение будет таким хорошим. Хань Цзы стал очень нетерпеливым, желая поторопиться и попросить Ци Синь Лея поиграть с ним, и ему больше не нужно делать эту бесполезную и позорную пытку. Он начал послушно признавать, что он был рождён мазохистом, и что он действительно хочет быть безрассудным.
За исключением того, что единственное, что мешало ему испустить желания странного голоса, была боль, которую он чувствовал. Его тело страдало так сильно, что он не мог найти слов, чтобы описать их. Каждый закоулок его тела, включая каждую прядь волос, каждое сухожилие его мышцы, каждую каплю крови, каждую клетку, даже каждый нерв в его мозгу, страдали от непреодолимого желания и вожделения, ища помощи, чтобы облегчить болезненную боль. Желание делало его неудобным до смерти, решительно осуждая, почему он не умолял Ци Синь Лея в первую очередь, не в силах удержать его.
Видя, что красивые глаза наконец пролили несколько капель кристально чистых слез, Ци Синь Лей понял, что Хань Цзы Е достиг своего предела, не в силах больше терпеть, его сердце разрывается.
-«Ох..оооооооооооооооооооооооооооооо..подобие маленького ребенка, использовать нижнее белье для мастурбации, действительно хорошо! Но я верю, что делать это с твоими маленькими дырочками будет ещё лучше. Ты не хочешь, чтобы твои маленькие дыры чувствовали себя некомфортно, верно? Посмотри на все эти инструменты SM, разве они не выглядят великолепно? Разве ты не хочешь использовать их, играть с ними? Всё, что тебе нужно сделать, это спросить меня, и я сразу же преподам тебе урок, трахнись, как сумасшедший, сколько хочешь, чтобы ты больше не чувствовал боли»,- Лицо Ци Синь Лея улыбалось, соблазняя Хань Цзы.
Хань Цзы Е больше не мог выдерживать искушение Ци Синь Лея, внимательно посмотрев на гигантскую мясную палочку перед собой и, глядя на ослепительный массив на стенах, он больше не был напуган до смерти, вместо этого его заставили чувствовать восторг. Разнообразие инструментов SM подпитывало его сумасшедшее влечение и оскорбительное желание, заставляя исчезнуть его последнюю причину разума, уступив его вожделению.
-«Ха... Я тебя умоляю... Научи меня… Оскорбляй меня, заставляй меня чувствовать, будто я поднимаюсь в небеса, пожалуйста, избавь себя от неудобной боли... »,- закричал Хань Цзы, прося Ци Синь Лея.
-«Малыш, наконец, ты умоляешь. Но этого недостаточно, ты должен просить, как сука в жару, сказать это более эротично, как будто ты на грани смерти»,- Ци Синь Лей намеренно усложнил жизнь Хань Цзы. Он критиковал скрытую силу воли Хань Цзы; это действительно мощно, чтобы быть в состоянии выдержать до этого момента. Он думал, что Хань Цзы немедленно сломается через несколько минут под влиянием «Дикого», так как его тело было таким чувствительным. Он думал, что не сможет противостоять этому и начнет сразу же умолять, однако Хань Цзы был слишком упрям, делая Ци Синь Лея более похожим на него.
Хань Цзы долгое время подвергался пыткам своей страсти и жгучего желания, и без всякой причины ушёл, Хань Цзы стал зверем, на этот раз он не боролся и мгновенно согласился с требованиями Ци Синь Лея.
-«Ха... Ха... Господин... Ты лучший мастер в мире, пожалуйста, помилуй меня, я действительно хочу, чтобы ты преподал мне урок, изнасиловал меня. Я буду твоей сукой, рабыней в жаре, поторопись и сделай меня, трахни меня, как сумасшедшего, пожалуйста, не мучай меня снова, пока ты обещаешь, я сделаю всё, что ты захочешь, чтобы я сделал... Вау!»,- Хан тогда, когда он искал фотографии SM, случайно наткнулся на фильм SM, и увидел сцену между М, ищущим свою S, поэтому он подражал ему.
«Дикий» заставил нынешнего Хань Цзы просить его жизни, а не обычной мольбы о смерти, потому что он чувствовал, что он уже в аду, поэтому, пока у него была возможность сбежать из клетки, в которой он находится, он был готов делать всё, что угодно. Дьявол дал ему шанс, но он не думал, что это будет так сложно.
-«Чёрт, это было хорошо! Ты теперь рабская сука своего босса. Брат в законе теперь твой владелец. Позже, в будущем, ты всегда должен слушать слова зятя. Ты сказал, что пока зять обещает тебе, ты будешь делать всё, что я хочу. Тогда ты готов сделать мне минет?2,- Ци Синь Лей взволнованно взревел, поклонившись, чтобы поцеловать горящие горячие щеки Хань Цзы несколько раз.
Хотя Ци Синь Лей уже расстался с Хань Цзы Чень и с меньшей вероятностью стал зятем Хань Цзы, он понятия не имел, почему ему так нравится термин «зять», и заставил Хань Цзы Е всегда называть его так.
[1] Означает и грязное, извращённое, и грязное, как грязное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зять , я беременна !
RomanceОбладая темной и извращенной личностью, его красивая и нежная сестра была единственным светом в его жизни - но этот дьявол внезапно появился и украл его свет, заставив его сойти с ума. В любом случае, он не может позволить этому дьяволу стать его зя...