Хань Цзы действительно хотел разорвать рот Ци Синь Лея, но, глядя вниз, он не мог не смутиться, обнаружив, что его маленький приятель на самом деле довольно тверд. Он хотел мгновенно умереть от смущения, его лицо стало красным, как будто оно кровоточило.
Хань Цзы ненавидел свое тело, которое не являлось ни мужским, ни женским, поэтому он никогда не трогал себя, особенно нижние части, это привело к тому, что он не осознавал, что внизу он был настолько чувствительным и легко возбудимым, что даже если на нем сверху был человек, которого он ненавидел больше всего, он реагировал на него, что было слишком унизительно.
Хань Цзы всё ещё не мог издать ни звука, чтобы остановить Ци Синь Лея, поэтому он изо всех сил пытался ослабить связанные руки и ноги, пытаясь толкать и пинать Ци Синь Лея, но он чувствовал себя расстроенным только потому, что обнаружил, что они были тесно связаны. Желание полагаться на свои силы быстро иссякло.
Беспомощный Хань Цзы мог только безумно проклинать Ци Синь Лея в своем сердце, приказывая своему телу игнорировать стимуляции, совершаемые с помощью греховного жезла Ци Синь Лея, которые становятся все сильнее и сильнее, посылая сильнейшие импульсы . Если Ци Синь Лей смог заставить его маленького приятеля полностью встать, ему действительно будет стыдно жить.
Но Хань Цзы обнаружил, что каждый раз, когда горячий пистолет попадает по его маленькому приятелю, это так приятно. Раньше он никогда не испытывал такого удовольствия, и это было так чудесно, что его тело перестало слушать его приказы, и маленький Цзы медленно встал, становясь тверже. И странное чувство горело в его животе, делая его очень чувствительным и странным, появилось желание чего-то коснуться.
-"Хорошо, твоя маленькая мясная палочка действительно заводится из-за моего большого члена, и за такой короткий промежуток времени. Разве ты не слишком чувствительный? Ты- маленькая шлюха. Эй, маленькая шлюха, твоя маленькая мясная палочка уже была очень взволнована, но твоему маленькому цветочку внизу должно быть очень одиноко, ему тоже нужен мой большой красивый член! ",- Ци Синь Лей был очень счастлив, увидев реакцию Хань Цзы на его возбуждение, взволнованно издавая свист, он чуть не сошел с ума, желая вставить свой мясной стержень внутрь Хань Цзы. Не в силах больше терпеть, он расстался с маленькой мясной палочкой и двинулся вниз, его кончик слегка коснулся цветочной ямы.
Чувствуя себя пристыженным, Хань Цзы прищурился, оттуда он почувствовал удар электрическим током, затем почувствовал влажность внутри, и оттуда начала вытекать жидкость. Хань Цзы было слишком стыдно за свою цветочную дыру, тем более что тот, кто касался ее, был человеком, которого он ненавидел больше всего, но он все равно возбужденно позволял течь какой-то непристойной жидкости. Ци Синь Лей, как дикое животное, громко кричал: «Кажется, мое предположение было верным, твой маленький цветок действительно был очень одинок, однозначно хотел, чтобы мой красивый член был внутри, хотя я просто потирал снаружи, он с радостью выпустил этот развратный нектар. Шлюха, как ты, - это то, что мне нравится больше всего! Теперь дай мне войти в твою маленькую цветочную яму, я отправлю тебя на небеса! Не забудь поблагодарить меня! ".
Ци Синь Лей даже не закончил говорить, когда резко бросился на Хань Цзы; широко расставив его ноги, обнажив путь к маленькой цветочной ямке. Тонкий слой, покрывающий целомудрие Хань Цзы, полностью разрушен.
Хань Цзы закатил глаза от боли, если бы не нижнее белье во рту, вся комната была бы наполнена пронзительным криком. Он никогда не думал, что лишиться девственности будет так ужасно, а невообразимой боли и ужаса его разрываемого на куски тела было достаточно, чтобы свести его с ума, это было хуже смерти.
Ци Синь Лей увидел гримасу Хань Цзы и искаженное выражение лица. Он знал, что Хань Цзы было очень больно, его сердце немного сжалось, лицо стало паническим и удивленным.
Ранее, когда Ци Синь Лей снимал одежду с Хань Цзы, он проверил его тело, опасаясь, что он, возможно, уже сделал это с другими. Видя, что его тело было нетронутым, он был взволнован, но он также знал, что Хань Цзы будет очень больно, когда Ци Синь Лей войдет в него. Но он не думал, что Хань Цзы будет настолько больно, он раньше забирал девственность других, но они не проявляли такого болезненного выражения, как Хань Цзы. Во всем виновата эта цветочная дыра, которая меньше, чем кажется. Чтобы такая маленькая цветочная яма продолжала держать в себе огромный мясной стержень, Хань Цзы, несомненно, получил травму, и ему было бы больно. Но Ци Синь Лей не мог остановить себя, а тем более бросить начатое. Он действительно хотел покорить маленькую цветочную ямку Хань Цзы, он даже не мог дождаться, чтобы пойти домой, чтобы сделать это в своей постели, так как он (QXL) не привык заниматься сексом на такой маленькой и старой кровати.
-«Детка, я знаю, что тебе больно, но каждая девственница должна пройти через это, тебе просто нужно стерпеть это. Клянусь, после этой боли я заставлю тебя чувствовать себя очень хорошо»,- Ци Синь Лей поцеловал слезящиеся глаза Хань Цзы, его лицо (HZY) было искажено болью. Цветочная дыра была такой тесной и теплой, что мясной стержень Ци Синь Лея тоже чувствовал себя немного больно, но в то же время испытывая странное удовольствие. Ему не было жалко, что он вторгся в маленькую цветочную дырочку, из разорванного цветка потекла красная кровь, быстро стекая в места, где два человека были связаны.
Хань Цзы не слышал, что говорил Ци Синь Лей из-за боли, которую он чувствовал; он почувствовал себя живым, а затем снова умер, потому что демон все еще внутри него, вызывая постоянный ужас от его нижней части тела. Не только внизу тела, он чувствовал боль повсюду. Как будто его резали и жестоко пытали. Но он не ненавидел это. Он приветствовал страх и боль, хотя он и не был мазохистом. Этот самый ненавистный демон насилует его, поэтому он хотел просто умереть. Но он не мог покончить с собой, поэтому он просто хотел, чтобы эта боль, которую он чувствовал, в конце концов закончила бы его жизнь, просто ожидание.
Вскоре Хань Цзы с горечью обнаружил, что его желание не сбудется, боль, которая охватывала его тело, особенно в той части, которая была опустошена, постепенно уменьшалась. Пот и сильное удовольствие внезапно пришли от его маленькой груди и нефритового стебля, волшебным образом уменьшая боль.
Как они могли чувствовать удовольствие? В замешательстве Хан Цзы посмотрел вниз и увидел, что левая рука Ци Синь Лея ласкала его грудь, терла его розовый сосок и время от времени зажимала его. Его правая рука держала его нефритовый стебель внизу, энергично двигаясь, и время от времени играла с головкой. «Маленький ребенок, маленькая грудь и маленькая мясная палочка! Я заставлю тебя чувствовать больше удовольствия, полностью убирая боль. Разве я не так хорош для тебя? Ты лучше отплати мне!",- Ци Синь Лей наблюдал, как красивая бровь Хань Цзы слегка расслабилась, показывая, что это не так больно, как раньше. Он знал, что техника его рук была успокаивающей и эффективной, поэтому он усерднее играл с маленькой грудью и маленьким стеблем, стимулируя их, доставляя им удовольствие в кратчайшие сроки.
Руки Ци Синь Лея работали как магия, предыдущая боль сменилась бушующим блаженством удовольствия, даже обычно безразличный Хан Цзы не мог сопротивляться, его глаза больше не показывали смущенного выражения, его горло наполнилось сладкими стонами, отталкивая нижнее белье во рту.
Хань Цзы было очень стыдно, он хотел взглянуть на Ци Синь Лея, но его глаза были уже немного туманными, что делало его более очаровательным, так что, как бы он ни смотрел на Ци Синь Лея, кажется, что ему только удастся соблазнить его (QXL), Ци Синь Лей почувствовал нестерпимый зуд в сердце, действия его рук стали более жестокими и непристойными. Слегка проталкивая внутрь его огромную мясную палочку, открывая узкую цветочную дырочку, яростно пытаясь разбить все препятствия, проталкиваясь все больше и больше, пока снаружи не будет видна лишь небольшая часть его длины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зять , я беременна !
RomanceОбладая темной и извращенной личностью, его красивая и нежная сестра была единственным светом в его жизни - но этот дьявол внезапно появился и украл его свет, заставив его сойти с ума. В любом случае, он не может позволить этому дьяволу стать его зя...