Хань Цзы медленно открыл глаза, и наткнулся на крупный план красивого лица Ци Синь Лея. Человек, который его целовал, был действительно Ци Синь Лей. Хань Цзы был глубоко напуган, его мозг перестал функционировать, не в силах думать.
Хань Цзы был шокирован. На его лице было непонятное выражение, Ци Синь Лэй смотрел на него, но не отрывался от губ и продолжал насильно целовать его.
На самом деле, Ци Синь Лей был еще более удивлен, чем Хань Цзы, даже в своем самом диком сне он не осмелился бы поцеловать Хань Цзы, но когда он увидел крайне отчаявшееся и болезненное выражение красивого лица Хань Цзы, желавшего, чтобы его поскорее убили, он не мог не почувствовать себя расстроенным и жалким, внезапно у него возникло желание поцеловать Хань Цзы, чтобы утешить его. Прежде чем он даже подумал об этом, он уже целовал его.
Ци Синь Лей боялся самого себя, даже если Хань Цзы Е прекрасен, его сердце трепетало, он все еще был человеком и его самым ненавистным врагом, так как же он мог поцеловать Хань Цзы? Он хотел остановиться, но губы Хань Цзы были такими мягкими, такими приятными и такими красивыми. Губы Хань Цзы Чень были краснее, но у розовых упругих губ Хань Цзы был свой неповторимый апельсиновый аромат, он не мог сказать, что он не был сладким и вкусным, поэтому он действительно хотел целовать его , он действительно хотел съесть его.
Поскольку Ци Синь Лэй продолжал пожирать его губы, продолжая горячий поцелуй, губы Хань Цзы начали чувствовать боль, его мозг постепенно начал возвращаться к своим функциям, и он наконец мог думать:»Этот демон, должно быть, принял неправильное лекарство, внезапно украл мой первый поцелуй и все еще целует меня. Извращенец, извращенец!».
-«Па -»,- Хань Цзы начал раздражаться, поэтому он оттолкнул Ци Синь Лея и дал ему пощечину.
Ци Синь Лей положил руку на лицо, которое было поражено, он почувствовал немного боли в щеке. Он невинно посмотрел на Хань Цзы, невероятно, кто-то осмелился дать ему пощечину. В первый раз его кто- то ударил!
-"Я не ожидал, что ты гомосексуалист, ты отвратительный извращенец!",- Хань Цзы стал злым от отвращения. Он хотел повернуться, чтобы снова бежать, но его снова потянули.
-«Я не гомосексуалист, я нормальный. Это твоя вина, ты, больной ублюдок». - крикнул Ци Синь Лей, его красивое лицо было в ярости.
Этот ребёнок не только был достаточно храбр, чтобы ударить его, Хань Цзы также обвинял Ци Синь Лея в том, что он гомосексуалист. Да, он действительно заслуживает смерти! Если бы не его красивое лицо, которое удерживало Ци Синь Лея от избиения Хань Цзы, он уже превратился бы в голову свиньи. Но его лицо действительно красивое, поэтому для такого прямолинейного человека, как он, было поразительно, но он впервые поцеловал другого парня.
-«Как это моя вина? Ты тот, кто болен, ублюдок! Не прикасайся ко мне, отпусти меня... А...»,- Хань Цзы пытался вырваться из захвата Ци Синь Лея, но Ци Синь Лэй не хотел отпускать Хань Цзы, поэтому, когда они оба насильно отстранились, Ци Синь Лей случайно схватил одежду Хань Цзы на его груди, разрывая ее на части. Все из-за того, что Ци Синь Лей был слишком сильным, а одежда Хань Цзы была слишком старой и слишком слабой.
-«Боже мой! »,- Ци Синь Лей увидел обнаженный белоснежный торс и не мог удержаться от крика, его глаза стали большими как блюдца. Он не мог поверить в то, что видел. Белоснежный торс Хань Цзы не был как у обычных мальчиков; он не плоский, не состоял из мускулов, он похож на грудь недавно развившихся девочек-подростков, две маленькие груди были привлекательной формы, немного больше, чем у среднего мужчины, с очаровательными розовыми сосками.
Хань Цзы снова был в ужасе. Как это может быть? Как могла возникнуть такая ситуация ?! Теперь, когда демон увидел его грудь, он, наверняка, раскроет его секрет ...
-«Ты же мужчина, как у тебя может быть женская грудь? Или тебе просто нравится одеваться как парень?»,- Ци Синь Лей вернулся в чувство, он схватил Хань Цзы за плечи и взволнованно спросил, он просто хотел узнать был ли он девочкой.
-«Нет, я не женщина, я не...»,- Хань Цзы инстинктивно покачал головой, он отчаянно пытался избавиться от больших, похожих на обруч, рук Ци Синь Лея, но это было бесполезно, как и до этого.
Ци Синь Лей его услышал, но он был чрезвычайно озадачен и любопытен, он решил удостовериться, что на самом деле представляет собой Хань Цзы.
-"Ты действительно не женщина? Тогда давай посмотрим ниже, если ты действительно не девочка!",- сказал Ци Синь Лей , стаскивая штаны Хань Цзы. Это лучший способ узнать правду. Он не мог дождаться, чтобы увидеть, что на самом деле прячет Хань Цзы.
-«Не надо, пожалуйста! Не снимай мои штаны, не снимай их...»,- кричал Хань Цзы: начали появляться слезы, и он снова начал безудерзжно бороться. Он хотел помешать Ци Синь Лею раскрыть его секрет, но это было бесполезно. Ци Синь Лей быстро стянул с него штаны и нижнее белье...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зять , я беременна !
RomanceОбладая темной и извращенной личностью, его красивая и нежная сестра была единственным светом в его жизни - но этот дьявол внезапно появился и украл его свет, заставив его сойти с ума. В любом случае, он не может позволить этому дьяволу стать его зя...