49

5.8K 230 13
                                    

Какое разочарование! Хан Цзы испытывал обиду и грусть по отношению к Ци Синь Лею. Он громко закричал: «Я хочу тебе сказать , что ты слишком бессовестный! Почему я влюбился в тебя, я даже забеременел твоим ребенком. Ты действительно подлый! »
После этого Хань Цзы не дал Ци Синь Лею шанс объясниться. Он выбежал из спальни, плача, желая покинуть особняк Ци Синь Лея.
Хан Цзы не хотел плакать, но ему было очень грустно. Он не мог смириться с тем, что был обманут и одурачен демоном, потому что он ему действительно нравился. Но самое главное, что дьявол мог притворяться больным, а значит, он не разделял те же чувства к Хань Цзы. Этот демон на самом деле не любил его. Размышляя об этом, сердце Хань Си начало так сильно болеть, что ему стало трудно дышать…
Он не хотел жить, тем более была причина не жить сейчас. Он хотел найти место для самоубийства, полагая, что после смерти он никогда не почувствует эту боль и грусть.
-«Детка, не убегай. Пожалуйста, послушай меня. Я признаю свою ошибку, но ты меня неправильно понял ... Детка, пожалуйста, прекрати ...»,- Ци Синь Лей с тревогой пошел преследовать свою маленькую возлюбленную.
Его любимый малыш наконец-то признал, что любит его, но он все равно недоволен, потому что Хань Цзы говорил это с ненавистью. У Ци Синь Лея было предчувствие, что если он не сразу последует за Хань Цзы и не попросит прощения, он обязательно пожалеет об этом!
Хань Цзы только что выскочил в гостиную, чтобы открыть дверь, когда его догнал Ци Синь Лей. Ци Синь Лей цеплялся за слабую маленькую ручку Хань Цзы,останавливая его.
Хан Цзы повернул свое тело, желая, чтобы Ци Синь Лей отпустил его, но когда он посмотрел на него, то «вздрогнул», Ци Синь Лей вдруг опустился на колени, поразив Хан Цзы.
-«Детка, прости! Признаюсь, я солгал тебе. Моя лихорадка давно прошла. Я не болел последние несколько дней, но я никогда не думал о том, чтобы сделать из тебя дурака. Я притворился больным, потому что ты мне тоже нравишься. Я люблю тебя так сильно, и я боялся, что после того, как моя лихорадка излечится, ты больше не будешь беспокоиться обо мне и сразу бросишь меня! Я уже люблю тебя, и я не смогу вынести это, если ты не будешь рядом со мной, я люблю тебя до такой степени, что я не смогу жить. Пожалуйста, посмотри на меня. Пожалуйста, прости меня. Ты мне нравишься, я действительно тебя люблю. Пожалуйста, мне очень жаль! - сказал Ци Синь Лей, опускаясь на колени. Он с тревогой выдавил несколько капель слез, чтобы выразить свое раскаяние.
Он знал, что его возлюбленный малыш не простит его так легко, поэтому у него нет другого выбора, кроме как использовать этот трюк на коленях. Ци Синь Лей считает, что это, безусловно, сможет смутить Хань Цзы. Нужно знать, что под коленями у человека есть золото [1] , не говоря уже о том, что он не просто какой-то обычный человек, а самый востребованный человек во всем Китае.
Хах! Ци Синь Лей не мог себе представить, что он когда-нибудь полюбит человека до такой степени, что будет готов встать на колени. Он действительно упал с ног на голову в руках его маленького возлюбленного. Но он упал охотно.
Гнев в сердце Хань Цзы мгновенно исчез из-за действий и слов Ци Синь Лея. Кто именно этот демон? Он был человеком, происходящим из очень уважаемой и влиятельной семьи, и что если такой, как он смог встать на колени перед ним, этого было достаточно, чтобы показать, насколько правдивы и глубоки его чувства. Он притворился, что болен из-за Хань Цзы, и, услышав его, Хань Цзы смог понять.
-«Дорогой малыш, я впервые на коленях перед кем-то, пожалуйста, не обращай внимания на мои прошлые действия. Прости меня, пожалуйста! », -Ци Синь Лей, увидев, что его возлюбленный больше не злится, сделал еще более жалкое выражение лица и умолял еще бнастойчивее.

Примечание автора: в то время, когда Ци Синь Лей стоял на коленях, он использовал вежливую речь, не зная, как правильно перевести ее на английский, хотя. для сравнения, слуга как бы говорил с хозяином своего рода.

-«Никогда больше не ври мне!», -Хань Цзы сказал это с выражением, равносильным прощению Ци Синь Лея. Ци Синь Лей поспешнокивнул несколько раз и с улыбкой сказал: «Дорогой малыш, спасибо! Так что по поводу моего предложения, твой ответ «да»?
Брови Хан Цзи, которые только что разгладились, сразу же снова превратились в борозду. Он покачал головой и сказал: «Нет, я не могу обещать. Я никогда не выйду за тебя замуж.
-"Почему? Малыш, разве ты не говорил, что я тебе тоже нравлюсь, что ты уже влюбился в меня? У тебя уже есть мой ребенок, почему ты не можешь жениться на мне? Это из-за твоей сестры? Ци Синь Лей встал, обеспокоенно нахмурив брови и спросив.
-«Да»,- ХанЦзы честно кивнул.
-«Дорогой малыш, твоя сестра так важна для тебя? Она важнее меня? - сердито закричал Ци Син Лей.
Красивые брови Хан Цзы сомкнулись. Его сестра действительно важна для него, но он не знал, важнее ли для него демон или она. Для Хана Цзы Е этот демон тоже очень важен…
-«Твое молчание означает, что твоя сестра важнее меня! Поскольку я не так важен, как твоя сестра, то для чего я все еще живу? Будет лучше, если я просто умру!,- Ци Синь Лей сердито взревел, увидев, что Хань Цзы молчит. Он отпустил Хань Цзы, а затем ударил по поверхности двери головой.
Хань Цзы был напуган до смерти,он быстро схватил Ци Синь Лея: "Ты сумасшедший?!"
-"Да, я сумасшедший. Ты - самый важный человек в моем сердце, гораздо более важный, чем мои родители, но в твоем сердце твоя сестра гораздо важнее, как мне поступить в этой ситуации? Дорогой малыш, я дам тебе два варианта: один - жениться на мне, другой - смотреть, как я бью себя до смерти. Выбор за тобой ». В глазах Ци Синь Лея быстро промелькнул намек на надежду. Его маленький возлюбленный , как и ожидалось, поспешно пытался остановить его. Ци Синь Лей мог только надеяться, что то, что выберет его малыш, будет то, чего он ждет.
-«Почему ты такой злой, демон? Я тебя ненавижу! Я ненавижу тебя… Я действительно ненавижу тебя… ».,- Хань Цзы бил Ци Синь Лея в грудь, слезы, не прекращаясь, лились все больше и больше.
Этот демон на самом деле слишком плох, слишком ненавистен, даже заставляет себя выбирать. Как он может выбрать? Он не может просто смотреть, как он бьется головой о дверь и умирает.
Харошо, если бы Хань умер, но он не может позволить своей любви покончить жизнь самоубийством. Но если он не хочет, чтобы Ци Синь Лей умер, то он будет вынужден жениться на нем. Естественно, я больше не могу думать о смерти, мне просто нужно хорошо жить.

Зять , я беременна !Место, где живут истории. Откройте их для себя