4

8.7K 387 11
                                    

-«Вы, два придурка, что вы говорите? Неверное вы устали жить и желаете умереть?», - Ци Синь Лей мгновенно разозлился, желая избить двух учеников, которые, испугавшись, бросились прочь.
-«Эй, ребята, перестаньте бежать! Вы знаете, если я вас не убью, тогда моя фамилия не будет Ци!», - Ци Синь Лей хотел бежать за ними, но, думая о текущей ситуации, сдержался. Глядя на реакцию толпы, не исключая Хань Цзы Чень, которая верила в него, он понимал, что если не поспешит объяснить все происходящее, дела будут плохи. Во всем виноват Хань Цзы Е, этот чертов брат.
Ци Синь Лей сердито уставился на Хань Цзы Е, который был на голову ниже его. Он хотел отругать его, но Хань Цзы Е вдруг сказал: « Зря ты на меня уставился, у всех нас есть глаза и мы видим, что эти фотографии Ты смотришь на меня бесполезно, у всех нас есть глаза, и мы можем видеть, что фотографии действительно реальны. Разве это не твое лицо и тело? Если фотография поддельная, тогда ты сможешь найти доказательства этого?»
Хань Цзы Е был настолько уверен в своих навыках работы с фотошопом, в том, что даже специалисту будет трудно обнаружить недостатки. Этот демон никогда не найдет доказательств того, что фотографии являются поддельными, сейчас он в тупике. Без доказательств того, что фотографии поддельны, как говорит демон, все будут твердо убеждены в том, что он суперизвращенец, которому нравится подвергаться сексуальному насилию со стороны большой группы женщин среднего возраста, больных и отвратительных.
Раньше он представлял множество других способов вырвать свою сестру из когтей этого демона и испортить ему репутацию, но все они были недостаточно хороши. Пока однажды ночью он случайно не увидел фотографию SM в сети. Внезапно вспыхнула идея, а затем он придумал этот идеальный план.
С раннего возраста он был очень замкнутым. У него никогда не было друзей, кроме его сестры, только старый домашний компьютер был его компанией. С помощью компьютера он многому научился, в частности - как использовать PS (фотошоп), в этом умении он был наиболее искусен. Он проводил много времени в интернете в поисках форм тела, которые очень похожи на фигуру демона, большой группы толстых женщин среднего возраста, фотографий молодых людей, подвергшихся сексуальному насилию, а что касается портрета демона, то он украл один с компьютера его сестры. Он отрезал голову, а затем прикрепил ее к одной из этих фотографий SМ.
Редактировать фотографию с помощью фотошопа было для него очень просто, труднее всего было распечатать фотографии. Он не посмел выйти на улицу, чтобы напечатать фотографии. К счастью, он сэкономил карманные деньги, которые дала ему его сестра, поэтому он использовал их, чтобы купить подержанный принтер в Интернете и много фотобумаги, печатая все фотографии самостоятельно.
-«Хань Цзы Е, в эти дни я не пытался «починить» тебя. Кто бы мог подумать, что твоя храбрость возрастет, как ты посмел быть таким высокомерным и говорить со мной таким образом. Я говорю тебе, даже если моя девушка твоя сестра, ты думаешь, я тебя не изобью? Я тебя сегодня побью так, что твои родители не узнают тебя!» - Ци Синь Лей взорвался, он сильно ударил кулаком по лицу Хань Цзы Е, все окружающие учителя и ученики затаили дыхание в страхе. Хань Цзы Чень испуганно потянулась, чтобы крепко схватить своего парня, схватить железный кулак, опускающийся по направлению к лицу её брата.
-«Синь Лэй, пожалуйста, не бей моего брата. Я прошу прощения за него, просто он в момент растерянности сказал слова, которые спровоцировали тебя. Пожалуйста, посмотри на меня. Человек с высоким социальным статусом не помнит совершенных преступлений одним из людей с низким социальным статусом, поэтому, пожалуйста, прости моего брата», - Хань Цзы Чень с жалостью посмотрела на своего парня, умоляя его. Парень выглядел таким злым сейчас, что если она не попытается остановить его, он обязательно убьет ее брата.
Хань Цзы Е нахмурился и вздохнул: «Сестра, почему ты помешала дьяволу?» Демон никогда больше не бьет его, но если он (QXL) ударит его (HZY) перед сестрой, она определенно рассердится и не простит этого демона. Нодля него было неожиданностью, что старшая сестра не боится этого демона, желая защитить его. Сестра действительно лучший человек в этом мире!
В сердце Хань Цзы Е было тепло. Цзы Е покачал головой и сказал: «Сестра, не проси его, просто отпусти его, чтобы он мог ударить меня, я не боюсь. Чем больше он (QXL) злится и хочет ударить меня, тем больше он доказывает, что он виновен, что эти картины действительно правдивы, и он действительно супер извращенец, который любит подвергаться сексуальному насилию со стороны большой группы толстых женщин среднего возраста».
-«ЦзыЕ, пожалуйста, не говори так; Синь Лэ-ей, не сердись, я заберу его», - Хань Цзы Чэнь видела, как лопаются вены на лбу ее парня от злости. Хань Цзы Чень переживала до смерти, единственное, что она теперь может сделать, это взять брата и убежать.
Хань Цзы Е не хотел идти, он хотел продолжать провоцировать Ци Синь Лея, пусть он побьет его перед сестрой. Но старшая сестра всегда ела больше, чем он, поэтому, несмотря на то, что она была девочкой, она была сильнее Хань Цзы Е, он в принципе не мог разжать руку сестры и мог только смотреть на Ци Синь Лея, который все дальше и дальше отдалялась от него.
-«БЛЯДЬ!», - без того на кого бы он мог разозлиться Ци Синь Лей он врезал по доске объявлений. Фотография SM, пострадавшая от его удара, смялась.
-«Вы чего замерли? Быстро унесите все эти фотографии и сожгите их, а также обыщите в остальных частях школы, есть ли еще фотографии, снесите и сожгите их тоже», - Ци СиньЛэй ревел на людей, стоящих не слишком далеко от него. Он злобно угрожал всем учителям и ученикам: «Лучше всего забудьте об этих фотографиях; если я услышу разговоры об этом в школе или за ее пределами или увижу эти фотографии в социальных сетях, я разделю того на восемь частей и пусть вся его семья умрет».
Увидев, как его люди кланяются, чтобы извиниться перед ним, и поспешно срывают фотографии SМ, которые почти вызывали у него рвоту кровью, все учителя и ученики быстро испуганно кивнули. Настроение Ци Синь Лея немного улучшилось, он протянул руки и потер потухший висок.
-«У меня болит голова, кажется, что она взорвется! Так чертовски разозлился!»,-раздраженный Ци Синь Лей достал из задней части штанов пачку дорогих фирменных сигарет и прикурил одну. Знакомый вкус заставил его немного успокоиться.
Он должен был быстро найти решение этой проблемы. Хотя из-за угроз он думал, что люди, видевшие фотографии в школе, не посмеют говорить об этом, тем более они могли обсуждать происшедшее в социальных сетях, так как этот инцидент уже был отложен в их памяти. Они могли бояться его, но теперь они будут странно смотреть на него(QXL), смеясь в своих сердцах. Бросить школу было бы лучше, но это определенно покажет, что он был виновен, то есть все, изображенное на фотографии было правдой. Даже прыгнув в Хуанхэ не сможет смыть это пятно.
(ред: надеюсь все знают что Хуанхэ -это река в Китае и одна из крупнейших рек Азии? В переводе с китайского языка её название — «Жёлтая река» ).
Если он собирается бросить школу, он должен сначала выяснить, кто был тем ублюдком, который разместил эти фотографии. Пусть этот человек покажется перед тем и, кто видел эти фотографии, а затем, после того, как докажет свою невиновность, он(QXL) уйдет.
Он не знал, какого ублюдка убить, так как фотография не была размещена вне школы и не в Интернете. Если все станет намного сложнее, ему понадобится помощь родителей, которые смогут все уладить. Но он не хотел такого унижения, не хотел, чтобы его родители знали. Он не сможет вынести смущения и унижения. Он не сможет больше видеть родителей после такого и вынужден будет попрощаться с ними.
Этот ублюдок был таким отвратительным, слишком злым, он действительно хотел разорвать его на части сразу же, как только увидит его, убить, разрезать его на части и размельчит его кости в пыль. Но проблема в том, что он не имеет ни малейшего представления, кто такой этот ублюдок: «Тем не менее, это не имеет значения, я верю в интеллектуальную сеть моего дома, они наверняка могут идентифицировать людей, которые сделали это».
Изогнув уголки рта, он показалсвою фирменную уверенную улыбку. Ци Синь Лей достал свой роскошный мобильный телефон и набрал знакомый номер….

Редактор: @MelenaGray

Зять , я беременна !Место, где живут истории. Откройте их для себя