-« Это невозможно, я не только дам знать твоей сестре, но и заставлю тебя почувствовать это своим телом»,- Ци Синь Лей рассмеялся, он чувствовал себя очень счастливым в своем сердце: когда бил этого парня, у него не было никакой реакции, но теперь, когда Хань Цзы наконец начал просить пощады, у негог внутри расцвело чувство удовлетворения. Если бы я только мог видеть выражение лица этого парня, пока он просил пощады, безусловно, было бы еще лучше.
-"Что ты имеешь в виду?",- Сердце Хань Цзы ушло в пятки, его глаза раскрылись до максимума.
-«Я имею в виду то, что ты посмел сделать фотошоп, где я подвергся сексуальному насилию со стороны большой группы старых. Теперь я тоже позволю тебе подвергнуться сексуальному насилию со стороны большой группы старых женщин, я сделаю фотографии всего процесса, и как и ты, расклею все это внутри и снаружи школы. Мало того, я также выложу это в Интернете, чтобы ты стал широко известным всей стране и даже всему миру! ",- Ци Синь Лей обнаружил, что его голос уже не был спокойным.
Этот ребёнок наконец-то понял , что такое страх, ему повезло, что он только развесил фотографии в школе, а не на улице и не разместил в интернете, иначе его ждал бы ужасный конец. Ци Синь Лэй будет лично использовать десять самых жестоких методов пыток, ждать, пока он умрет, разрезая тело на тысячи кусков и растирая его кости в пыль.
Но сейчас этого будет достаточно, он не сразу убьет его, но сделает его страдания больше во сто крат. Ци Синь Лей заставит всех увидеть фотографии Хань Цзы, подвергшегося сексуальному насилию, он покажет их всем, включая семью. Куда бы он ни шел, на него будут указывать, так что он не сможет появляться в обществе, и вынужден будет совершить самоубийство.
-"Как ты смеешь!",- Хань Цзы кричал дрожащим голосом, его лицо было красным, а затем стало белым, он не мог не почувствовать страх. Он понял его правильно? Этот дьявол на самом деле хочет, чтобы он… Этот дьявол действительно ненавидит его, в такой ситуации он не сможет отомстить ему, дьявол действительно зверь.
-«В мире нет ничего, чего бы я не осмелился сделать! До того, как я пришел, чтобы найти тебя, знакомые уже сказали мне пойти в СД Клуб и найти большую группу толстых и некрасивых пожилых женщин, которые любят издеваться над такими юными парнями, как ты. Они точно ждут тебя там, и как только я приведу тебя туда, ты будешь хорошо «обучен» и подвергнут сексуальному насилию, ха-ха-ха-хах-а… »,- Ци Синь Лей разразился демоническим смехом. Хань Цзы Е еле подавлял дрожь.
-«Нет! Я искренне извиняюсь перед тобой, я немедленно выйду и сообщу всей школе, что все предыдущие фотографии - фальшивка, и что я был тем, кто подставил тебя, пожалуйста… Прости меня, позволь мне уйти!",- Хань Цзы был в ужасе и в панике, его страх дошел до крайности, он просил пощады, умоляя дьявола, которого он ненавидел больше всего.
-«Ты так умолял? Разве ты не думаешь, что это выглядело бы более искренним, если бы ты плакал и становился на колени, чтобы просить меня?»,- Злой Ци Синь Лей показал довольную улыбку.
«Я не думаю, что этот парень действительно хотел плакать и падать на колени, даже если он захочет, я не передумаю»,- Ци Синь Лей уже давно решил отвести Хана Цзы в СД Клуб и позволить тем извращенным пожилым женщинам оскорбить его. После этого он отправит его обратно в школу, в то время как весь университетский городок и его сестра будут оценивать его фотографии СД, не забыв заставить его признать все свои преступления, а также и невиновность Ци Синь Лея.
Хань Цзы не колебался, он плакал на коленях и умолял дьявола. Именно тогда, когда он умолял дьявола, он уже был на пределе, но ... Но если он не сделает то, что говорит демон, этот демон будет ... Он определенно умрет от сексуального насилия этими старухами, весь процесс также будет сфотографирован и выложен повсюду, и не только это, каждый будет знать секрет его тела, знать, что он ... Это ужасно! Действительно ужасно! Хань Цзы не должен допустить, чтобы это произошло, он может только ...
-«Извини, я умоляю тебя , мой господин, пожалуйста, прости меня. Пожалуйста, пощади меня!,-Хань Цзы не мог ничего сделать, кроме как опуститься на колени перед Ци Синь Леем, тот, кто вырос, даже не плача, легко выдавил слезу. Чтобы Ци Синь Лей действительно видел, как он плачет, он убрал волосы, покрывающие его лицо.
В тот момент, когда Ци Синь Лей увидел лицо Хань Цзы, его сердце дрогнуло. На него смотрели звездные бледно-карие глаза, сузившиеся до щелей. Такое красивое лицо, даже его слезы прекрасны!
Опухшее лицо было пугающе похоже на Хань Цзы Чень, но оно было красивее, чем лицо Хань Цзы Чень, особенно эти бледно-карие глаза с фиолетовым оттенком, как эти яркие и таинственные, словно черная жемчужина, глаза были очень эротичными. Кристально чистые слезы, блестящие и безупречные. Сердце Ци Синь Лея впервые бешено заколотилось: «Дерьмо! Я действительно не ожидал, что у этого парня будет такое прекрасное лицо и слезы ...!.
Хань Цзы понял, что Ци Синь Лей не реагирует, поэтому он растерянно посмотрел на него, увидев, что другая сторона тупо уставилась на него. Странно, он не понимал почему, но сейчас лучшее время для побега. Он должен воспользоваться этой редкой возможностью.
Хань Цзы исчерпал все свои усилия, чтобы отбросить руку, сжимающую его руку, теперь уже объятие Ци Синь Лея было не таким сильным, поэтому Хань Цзы вырвался и отчаянно побежал.
-"Эй, не беги, остановись!",- Ци Синь Лей наконец пришел в себя и поспешно побежал за Хань Цзы.
Хань Цзы оглянулся и увидел, что Ци Синь Лей догоняет его. Напуганный до смерти,он изо всех сил старался бежать быстрее. Но его тело всегда былосабым, и Ци Синь Лэй, в прошлом быывший чемпионом по легкой атлетике, поймал его сразу же, пока он еще даже не выбежал из комнаты.
-«Разве ты не слишком смелый, пытаешься сбежать от меня ? Разве ты не боишься того, что я сказал ранее? Что я сдеру с тебя шкуру?»,- Ци Синь Лей схватил миниатюрную, гладкую и красивую челюсть Хань Цзы сердито уставился на него. Его голос звучал громко, но не так ужасно, как раньше.
-"…. Просто убей меня!,-" Хань Цзы Е чувствуя себя крайне плохо, закрыл глаза в отчаянии. Это был первый раз, когда он умолял дать ему возможность умереть, он знал, что он слаб и бесполезен. Он не хотел ронять свое достоинство и становиться на колени перед этим дьяволом, плача, как собака, прося пощады. Он не хотел быть отправленным в СД Клуб, попасть в невообразимый ад. Он мог только искать смерти и надеяться, что этот демон сохранил остатки человечности, и смилостивится над ним.
Хань Цзы очень долго ждал ответа Ци Синь Лея, он уже собирался открыть глаза, чтобы спросить, не боится ли Ци Синь Лей убить его, когда он вдруг почувствовал прилив тепла на губах. Его поцеловали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зять , я беременна !
RomanceОбладая темной и извращенной личностью, его красивая и нежная сестра была единственным светом в его жизни - но этот дьявол внезапно появился и украл его свет, заставив его сойти с ума. В любом случае, он не может позволить этому дьяволу стать его зя...