-«Маленький жулик, ты даже не можешь совершить самоубийство, так как ты собираешься убить меня и умереть несчастной смертью? Собираешься ли ты использовать свое похотливое бисексуальное тело и исчерпать всю мою энергию, чтобы убить меня? Ты действительно жесток! И очень извращенный, фактически не желающий быть ни мужчиной, ни женщиной. Тем не менее мне очень нравится твое тело, так что пока я отложу твое наказание отрубить твою палку. Обязательно поблагодарит меня и мой compa.s.sion! »,-На этот раз Ци Синь Лей не разозлился, а просто непристойно рассмеялся. Он распространил афродизиак по всему нефритовому стеблю, включая прекрасную головку, покрытую эротичным розовым зельем, стекающего по его бедрам. И так, как ноги Хань Цзы были широко раскрыты, он не мог скрыть части внизу, полностью обнажая свои самые интимные места под светом ламп. Очевидно, маленький сундук и твердые соски уже распухли, однако, глядя на маленький цветок и вдыхая его запах, Ци Синь Лей еще более притягивался к непристойной цветочной яме, испытывая искушение. Осторожно двигая нож, покрытый афродизиаком, по направлению к милому и нежному цветку, Ци Синь Лей нанес немного афродизиака на изысканные цветочные губы, а также окружив цветочную ямку. Он смотрел, как он двигает ножом, непреднамеренно видя что-то более скрытое и загадочное, чем отверстие для цветка, немного ближе к нему, бутон хризантемы Хана Цзы.
Бледно-карие глаза вспыхнули от изумления. Цвет тоже был розовый, похож на маленькую цветочную дыру, хотя форма была намного проще, было много красивых и своеобразных складок. Несмотря на то, что он такой же маленький и красивый, как цветочная яма. Бутон хризантемы был более нежным и милым, заставляя его сердце, биться как резвую обезьяну, а разум - как коня.
Так же, как в первый раз, когда он увидел маленькую дырочку для цветка, Ци Синь Лею ударил жар в нос , а когда мясной стержень поднялся и горел, его нос снова начал кровоточить.
Его звездные глаза стали темнее и были полны желания; Улыбка Ци Синь Лея стала более непристойной. Он решил, что сегодня вечером он узнает, какой будет свежая хризантема. Если не попробовать действительно красивый бутон хризантемы Хана Цзы, это будет поистине прискорбно!
Когда мужчины занимаются любовью, они используют отверстие для хризантемы, так что оно не должно быть таким плохим, и поэтому Ци СиньЛ ей покрыл бутон под маленьким цветком афродизиаком, во всяком случае, осталось еще много зелья.
Хань Цзы понятия не имел, что происходило в голове Ци Синь Лея. Он хотел бы опровергнуть слова Ци Синь Лея самым злобным языком, который только мог придумать, пока Хань Цзы не заставит Ци Синь Лея изрыгнуть кровью. Однако, когда он обнаружил, где находится рука Ци Синь Лея и фруктовый нож, он испугался. Даже его самая чувствительная и самая постыдная часть не была избавлена. Его сердце подпрыгнуло так, что он утратил способность говорить.
Он так боялся, что если дьявол станет небрежным и его цветы будут разорваны на куски. Он не понимал, почему он так боялся, что его маленькие цветы и нефритовые ножки могут пострадать, когда он даже не боялся смерти.
Возможно, из-за того, что маленький цветок и нефритовый стебель были слишком чувствительны, поэтому движение ножа казалось слишком ужасным, делая его тело напряженным и жестким.
Демон действительно слишком жесток, даже используя фруктовый нож Хан Цзы, чтобы намазать афродизиак на его же тело (HZY), на самые чувствительные и постыдные места, заставляя его сосредоточиться на ноже, чувствуя его ужас и боюсь этого, сожалея, почему он использовал фруктовый нож, чтобы попытаться убить Ци Синь Лея.
Цветочная дыра Хана Цзы была окрашена в розовый цвет, но нож не покинул своего места, вместо этого подошел к своей хризантеме, и хотя лицо его было полно неверия, Хань Цзы не мог не снова закричать.
-«AHHHH-! Ты, супер злой демон, мертвый извращенец! Где ты вообще применяешь афродизиак?Не говори мне, что ты хочешь ...Останови это! Прекрати это ...
Хан Цзы видел фотографии СМ мужчин, занимающихся сексом с другими мужчинами, но он не знал, что такое анальный секс, поэтому он понял, каковы намерения Ци Синь Лея. Он хотел избежать ножа с афродизиаком, но боялся поранить собственную хризантему.
-«Ну разве ты не умный, непослушный ребенок. Ты правильно догадался, я не просто собираюсь захватить твоймаленький цветок, я также не могу дождаться, чтобы трахнуть твой маленький бутон хризантемы, хе-хе-хе ... »,- Ци Синь Лей осторожно использовал тыльную сторону ножа, чтобы распространить афродизиак на бутон хризантемы Хань Цзы, показывая полностью удовлетворенное выражение.
Менеджер SM Club рассказал Ци Синь Лею, что если «Дикий» используется на чувствительных частях тела, особенно на половых органах, это приведет к потрясающим результатам. Он действительно с нетерпением ждал, когда наркотик вступит в силу и Хань Цзы ведет себя как капризный маленький M, отчаянно ищет свою «тренировку», прося секса, такого сумасшедшего шоу.
Ци Синь Лей с ожидающим выражение лица давал понять Хань Цзы, что он ждет, когда «Дикий» вступит в силу. Хань Цзы в уме беспокоился и переживал до смерти. Он должен найти способ спасти себя, прежде чем воздействует афродизиак, подумать, как ...
Это плохо, афродизиак начинает действовать!
Лицо Хань Цзы внезапно приняло уродливое выражение, каждая часть его тела, испачканная «Диким», горела горячо, появился странный зуд, который делал его очень неудобным.
Хань Цзы начал паниковать. Из-за чрезмерного страха капли пота стекали по его гладкой белоснежной коже. Он сдерживал себя, стараясь не бояться, убеждая, что, возможно, «Дикий» был не так плох, как сказал демон, что если он выдержит какое-то время, то все странные чувства исчезнут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зять , я беременна !
RomanceОбладая темной и извращенной личностью, его красивая и нежная сестра была единственным светом в его жизни - но этот дьявол внезапно появился и украл его свет, заставив его сойти с ума. В любом случае, он не может позволить этому дьяволу стать его зя...