-«Ну что, маленькая шлюха, ты действительно можешь ошибочно обвинить невинного человека? Очевидно, что ты тот, кто соблазнил меня, хотя ты сейчас говоришь, что я тебя изнасиловал?»,- Ци Синь Лей поднял брови, громко ругаясь, его гнев нарастал. Затем он издал похотливый смех: «Но мне нравится, как звучит слово «зять», поэтому в дальнейшем ты будешь называть меня зятем. Это вызывает чувство табу. Инцест, разве это больше не стимулирует? Более захватывающе, ах! Я решил сотворить инцест с тобой, так что теперь ты можешь кричать и бить меня, вызывать гром и молнию, чтобы разделить меня пополам. В любом случае, я всегда хотел знать каково это быть пораженным молнией, ха-ха-ха ... "
Хань Цзы не знал, что этот ублюдок связывал свою сестру с ним. Ци Синь Лей всегда был бесстрашным и даже не заботился ни о чем. Значит ли это, что он никогда не собирался жениться на его сестре, так почему он должен вести себя как шурин? И даже если он намеревался жениться на его сестре, сделав Ци Синь Лея своим зятем, тогда, пока он любит его, он будет насиловать его, независимо от того, является ли это инцестом, просто ради наслаждения.
Выражение лица Хань Цзы отличалось недоверием и яростью, как будто он хотел рвать кровью. Как мог демон быть настолько наглым, чтобы иметь возможность произносить такие искажающие слова, говоря, что именно он был обижен? Очевидно, было ясно, что Ци Синь Лей был тем, кто обидел Хань Цзы, Ци Синь Лей соблазнил его (QXL), и теперь он трахает Хань Цзы.
Был ли он человеком или зверем, он явно не обладал моральной этикой, которая сопровождала людьей на протяжении тысячелетий. Говоря, что инцест более стимулирующий и более захватывающий, эта собака даже решила сделать это со своим собственным врагом. Если бы только Хань Цзы обладал силой и способностями, он без колебаний сделал бы немедленно так, чтобы Ци Синь Лей увидел, что происходит, когда молния поражает человека так, что он умирает без трупа!
-«Ты зверь, рано или поздно ты столкнешься с возмездием, и я не буду делать с тобой инцест ...... аааааааааааааааааааааааааа ты... чем ты занимаешься ... хах..хаххахххххххххххххххххххх ... Погибаю! Останови это сейчас! ... Хахх ... Останови это ... Остановись сейчас ... Перестань бить там, так что ... Ооо ... ах ... ах ... ах ... ах ... ах ... ",- Хань Ц»зи Е ругался и ругался, но это звучало еще более непристойно, придавая ему еще большую эротичность.
Ци Синь Лей с самого начала испытывал удовольствие, окрашивая цветочное сердце Хань Цзы Е преякулятом. Когда он ударил его еще раз, он не вытащил член, как прежде, а зашел еще глубже внутрь. Хан Цзы чувствовал чрезвычайно острую боль, но также чрезвычайно сладкое и сверхстимулирующее чувство, поднимающееся в бесконечном потоке. Хризантема Хань Цзы перестала кровоточить, бессознательно сокращалась, из нее вытекал сладкий нектар. Тело Хань Цзы начало дрожать, чувствуя удовольствие во всем.
- «Ну? Разве это не здорово и захватывающе? Ты чуть не умер там, малыш. Посмотри, как хорошо к тебе относится твой зять, но ты ругаешь, проклинаешь своего брата... в законе, за что рано или поздно наступит возмездие, если ты будет рассматривать твоего хорошего зятя как кого-то злодея. Это позволит тебе почувствовать себя так хорошо, заставит тебя чувствовать удовольствие и волнение, заставиттебя почувствовать счастье удовольствия. Тебе лучше изменить мнение, и признать, что это инцест между нами, зятьями. Вы не хотите опоздать? [2] ",- Ци Синь Лей обворожительно улыбнулся.
Глаза Ци Синь Лея начали мерцать [3] . Рука Ци Синь Лея внезапно была покрыта сверкающей слюной. Его нижнее белье, которое слишком долго было в вишневом рту Хань Цзы, было полностью мокрым. Оно уже не годилось для носки, поэтому он положил его на грудь Хань Цзы. Он сознательно играл с грудью Хань Цзы, пока она не стала ярко-красной, очень нежной и красивой. Его (ХЦ) соски были выставлены из отверстий в нижнем белье , в [4] , выглядев очень эротично.
Хань Цзы снова проявил недоверие, ему было уже стыдно до смерти, независимо от того, как непристойно прозвучал бы его голос, он продолжал сердито ругаться и ругать Ци Синь Лея: «О... ооо... ааа... ты суперизвращенец, торопись и сними с меня свое нижнее белье ... оооооооо ... и я очень зол ... я не чувствую удовольствия, и я совсем не счастлив ... ах ... ах ... ах ... я не твоя маленькая детка, ты зверь .. Ха ... Ха ... Ха ... Ты животное, тебе нельзя обвинять меня. Не говори ... чепуха ... ублюдок ... Хааааааааааааааааааааа ...».
На этот раз Ци Синь Лей не стал дожидаться, когда Хань Цзы закончит свое проклятие, он снова ударил его (HZY) в цветочное сердце, ударив его сильнее, чем раньше, заставив его (HZY) снова почувствовать острый и сладкий поток, возбужденный и эйфоричный, до тех пор, пока он уже не мог больше говорить и мог только издавать непристойные и громкие стоны. Его хризантема сжималась все больше, становясь все более плотной, выпуская больше нектара. Все его тело больше не дрожало, даже его маленький нефритовый стебель стоял прямо, выпуская хрустальные бусины желания, очень сексуальные и ошеломляющие.
«Почему этот зять снимает нижнее белье?».
«Твоя маленькая грудь, одетая в нижнее белье с леопардовым принтом, выглядит сексуальнее... как красиво ах... Твой вид вызывает у зятя слюни, я очень хочу, чтобы твоя маленькая грудь носила леопардовый бюстгальтер, это было бы действительно соблазнительно и красиво »,- Ци Синь Лэй представил себе, что Хань Цзы носит белье с леопардовым принтом, такое сексуальное и красивое. Это действительно заставило его пускать слюни.
Ци Синь Лэй посмотрител на свою промежность. Глядя на эту картину, вы не сможете угадать, что к чему. Там была кровь и сперма, но она выглядела не уродливо, вместо этого, она была настолько прекрасна, что вызывала слюноотделение. Он послал кокетливую улыбку Хань Цзы, а затем засмеялся: «Брат, я только что узнал, что ты действительно полон лжи. Если ты злишься и совсем не взволнован, и даже не чувствуешь хотя бы немного радость или удовольствие, тогда почему твое тело выглядит таким распутным, а ты даже дрожишь ото всех? Даже твоя маленькая нефритовая палочка здесь не может перестать дергаться, постоянно выплескивая сперму, а внутри ты прижимаешься к брату - возбужденный член, ужасно красивый, большой член с твоей спермой!».
Ци Синь Лей хотел поцеловать соблазнительный вишневый рот Хань Цзы, который он любил до смерти, который постоянно издавал непристойные звонки, но Хань Цзы отодвинул его голову, отказывая ему.
Глаза Ци Синь Лея потускнели, показывая недовольство и проклятие в его сердце: «Этот маленький негодяй осмелился отвергнуть меня, я заставлю его сожалеть и позволю ему проявить инициативу, чтобы поцеловать меня.
-"Малыш, ты знаешь, где это место?",- внезапно сказал Ци Синь Лей, в его глазах вспыхнул расчетливый свет.
Хань Цзы широко уставился на него, откуда мне знать, где, черт возьми, это место. Хан Цзы не знал, каковы были намерения Ци Синь Лея, когда он задал вопрос.
-«Ты, очевидно, не знаешь, поэтому позволь мне сказать тебе. Мы в гостиной директора. По соседству находится кабинет директора. Как бы ты отнесся к сексу с твоим зятем в обычной комнате на обычной кровати? Это не будет таким стимулирующим. Так что делать это здесь более захватывающе. Ха-ха-ха ... "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зять , я беременна !
RomanceОбладая темной и извращенной личностью, его красивая и нежная сестра была единственным светом в его жизни - но этот дьявол внезапно появился и украл его свет, заставив его сойти с ума. В любом случае, он не может позволить этому дьяволу стать его зя...