-«Если я бог, то быть богом - это здорово, ха ха ха... зять тоже летит с тобой в рай, о! - этот красивый член сделает тебе первый выстрел сегодня вечером!»,- Ци Синь Лей смеялся с волнением, его разум и тело были счастливы, не говоря ни слова, как будто он был в раю, его мясной жезл тыкая и нанося удары еще несколько раз, наконец сдался.
Ци Синь Лей выстрелил половину своего «груза» внутрь, прежде чем вытащить, выпустив оставшуюся липкую эссенцию на тело Хань Цзы. Ци Синь Лей хотел, чтобы тело Хань Цзы пахло и имело вкус, как у него.
Предаваясь удовольствию от оргазма, Ци Синь Лей не забыл о маленьком нефритовом стебле Хань Цзы, в конце концов он ослабил нижнее белье, завязанное на маленьком нефритовом стебле, а необузданный нефритовый стебель заметно изменил оттенок на потемнее, извергая молочную жидкость.
Хань Цзы издал очень довольный и долгий стон, осторожно наслаждаясь прекрасным вкусом, наконец, возможности эякулировать. Понимая, что он кончил, сделав все тело Хань Цзы липким, супернеразборчивый Ци Синь Лей вынул массажную палочку из маленького цветочного отверстия, а затем вставил свой собственный член, несмотря на то, что он был только полужестким. Он вставил массажную палочку в отверстие хризантемы Хань Цзы, снова злобно взывая.
- «Извращенный маленький раб, красивый мясной жезл зятя хочет съесть твою милую цветочную дырочку. Твоя цветочная дыра такая жаждущая и непристойная, что вряд ли ее отвергнут! »,- Ци Синь Лей был внутри маленькой цветочной дырочки, и в то же время он вставлял массажную палочку в отверстие хризантемы Хань Цзы, а другой рукой шлепал прикладом Хань Цзы, принуждая сексуальное влечение Хань Цзы снова подняться, что заставляет его тело дрожать.
Слышно три необычных и непристойных звука: зажим для груди, вибратор для яиц и массажная палочка, издающая жужжащий звук, создавая самую вульгарную мелодию в мире.
-«О, ай ай ай... твой слуга, конечно, не откажется... ай ай ай... маленькая цветочная дырочка давно хотела... быть трахнутой большим и красивым мясным жезлом хозяина ... ах член хозяина внутри меня, маленькое отверстие хризантемы тоже хочет ... ах ах ах ... пожалуйста, установи уровень массажной палочки выше ... ах, пожалуйста, глубже ..... больше, ах, так хорошо, спасибо, господин... зять за то, что исполняешь мои желания... Ах, ах ...... О, ах... Дай красивый мясной жезл, зять .... хозяин ... ах... ах... как и предыдущий...... ооо... такой сумасшедший и дикий... о... пусть этот слуга ...... пойдет на небеса...... о... о ... ой ой ... ", - Хань пурпурной ночью радостно кричал, эякулируя только раз, пока его держали в плену «Дикого»
Эффект «Дикого» был очень сильным, и не исчезнет только с одной ночи. То есть, Хань Цзы продолжая чувствовать удовольствие под телом Ци Синь Лея, продолжая быть похожим на другого человека, сумасшедшим и ненасытным, продолжал нелепое занятие любовью в течение ночи.
-«Хорошо, зять будет трахать тебя, как сумасшедший, пока ты не полетишь в небеса, Твоя маленькая цветочная дыра очень мягкая, как плод, созревший с помощью массажной палочки, заставляет мясной жезл зятя чувствовать себя очень возбужденным.»
-«О, о, о...... маленький раб сделает так, чтобы большой и красивый член зятя.... чувствовал себя еще лучше, прошу огромный и красивый член зятя, чтобы чувствовать хорошо вместе... О, о... о, о...... пожалуйста двигайте массажную палочку сильнее, двигайся глубже в двух маленьких отверстий слуги... О, Ах, Ах, Ах, Ах...... »
-«О, ах, ах... там, ударь еще туда.... О, ах, ах...... горячий большой член и массажная палочка действительно хороши, скоро мне придется, очень скоро... ах, этот удар по обеим моим.... Да, ах, ах, ах ... Я чувствую, что летаю... .О Да, Да, Да.... бей мою маленькую грудь и нефритовый стебель тоже ... слишком хорошо, ах, ах ... ах, ах ... ах ...
Несмотря на холодную зимнюю ночь, в комнате SM было очень жарко; страсть в воздухе, непристойные звуки, доносящиеся с кровати, делают ее более жаркой, чем в середине лета. Нетрудно поверить, что сегодня в комнате SM будет еще жарче...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зять , я беременна !
RomanceОбладая темной и извращенной личностью, его красивая и нежная сестра была единственным светом в его жизни - но этот дьявол внезапно появился и украл его свет, заставив его сойти с ума. В любом случае, он не может позволить этому дьяволу стать его зя...