50

6.2K 234 9
                                    

Ци Синь Лей был в восторге, его тонкие и сексуальные губы изогнулись в красивую дугу, хотя его маленький возлюбленный еще не сказал о своем выборе, но его реакция уже указывала, что он выбрал. Все снова шло к тому, что он ожидал, Ци Синь Лей был действительно счастлив.
Ци Синь Лей обнял Хань Цзы, вытирая слезы на его лице в отчаянии и тихо сказал: «Малыш, не плачь. Обещаю, я не заставлю тебя сожалеть, что женишься на мне».
Хань Цзы некоторое время боролся, прежде чем прижаться к широкой и тёплой груди Ци Синь Лея, которая заставляет чувствовать себя в безопасности. Он поднял свое заплаканное лицо и посмотрел на Ци Синь Лея: «Моя сестра лучше меня, это самое совершенное существо в мире. Почему ты не любишь ее? Вместо этого ты решил любить меня, кого-то с деформированным телом, кого-то, кто не должен существовать. Ты хочешь не только любить меня, но и выйти за меня замуж?
-«Любимый малыш, твое тело не деформировано, ты не тот человек, который не должен существовать. Ты не знаешь, насколько ты красив и привлекателен. Ты очарователен, и я всегда благодарю Бога за то, что создал тебя, за то, что позволил тебе родиться, за то, что позволил мне встретиться с тобой. Хотя в глазах других твоя сестра важнее тебя, лучше тебя и является самым совершенным существом в мире, но в моих глазах ты - самое совершенное существо в мире, и я не могу контролировать себя от любви к тебе, от любви к тебе и желания жениться на тебе. Если ты не пообещаешь выйти за меня замуж, мне будет так больно, я просто совершу самоубийство ». Ци Синь Лей ответил несравненно искренним голосом на недоверие Хань Цзы.
Все слова Ци Синь Лея были правдой, за исключением последней строки, которую он сказал. Если Хань Цзы все-таки откажется выйти за него замуж, ему действительно будет больно, но он не покончит с собой. Он будет думать только о других способах заставить Хань Цзы согласиться выйти за него замуж, как сейчас.
Хань Цзы Е не знал, что последняя часть, которую сказал Ци Синь Лэй, была ложью, и был тронут его словами, его тело слегка задрожало, его голова сильно заболела. Он знал, что с самого детства в глазах других, особенно в глазах его родителей, его сестра-близнец лучше его во всем, но этот демон так не считал.
Впервые кто-то почувствовал, что он лучше, чем его сестра, и что он был самым совершенным существом в этом мире. Ци Синь Лей сказал, что он убьет себя, если он откажется жениться. Такой человек абсолютно достоин того, чтобы подарить ему свою жизнь и счастье, которое могло бы заставить всех позавидовать! Это просто ...
-«Ты должен быть честным, скажи мне, ты влюбился в меня из-за моего тела?», - с тревогой спросил Хан Цзы. Это то, чего он боится больше всего. Если другой человек просто влюбился из-за еготела, то влюбиться в такую любовь очень опасно, а также очень легко исчезнуть.
-"Конечно, нет. Малыш, я влюбился в тебя еще до того, как узнал о твоем теле. В тот момент, когда я увидел твое лицо, я влюбился в тебя. Это была любовь с первого взгляда », - Ци Синь Лей почесал нос, даже если бы у Хань Цзы не было его странного и красивого тела, все же была вероятность, что он влюбится в него.
Услышав, что сказал Ци Синь Лэй, Хань Цзы Е почувствовал, что его отпустила беспокойство. Глаза другого человека были необычайно искренни, то, что он сказал, не было ложью. То, что он сказал, было искренним, он может чувствовать себя легко, выходя за него замуж, и даже рожать его детей ...
Глаза феникса Хана Цзы Е опустились, его взгляд пална живот, и появисля намек на беспомощность. Он ясно помнил, что он только что открылся дьяволу, что он беременен и был действительно взволнован этим. Если бы он сказал ему, что не хочет этого ребенка, Ци Синь Лей определенно не согласился бы. Хотя он все еще боится ребенка, он все равно будет пытаться привыкнуть к его существованию, стараться медленно любить его, медленно любить его. Но….
Как насчет моей сестры? Разве она не жалка ?!
Не думая о своей сестре, просто выйди замуж за этого демона и роди его детей, и продолжай жить счастливой жизнью, это слишком эгоистично ...

«Малыш, дорогой, небеспокойся о своей сестре, я сделаю все возможное, чтобы наверстать упущенное. Я представлю ее своим друзьям. Все мои друзья, независимо от их внешности, семейного положения, хотя они не сравнимы со мной, они все еще считаются драконами [1] в этом мире, она определенно полюбит и влюбится в одного из них, в конце концов забыв обо мне». Ци Синь Лей успокоился, увидев грустное и взволнованное выражение лица своей маленькой возлюбленной.

Примечание автора: Ци Синь Лей- читатель разума? Кажется, он всегда знает, о чем думает Хань Цзы ...]

«Спасибо!» ,- наконец-то Хань Цзы Е слегка улыбнулся, но в его глазах феникса скрывался приступ горечи, он старался не дать Ци Синь Лею понять этого.
Хотя старшая сестра Хань Цзы очень любит этого демона, она еще молода и у нее впереди еще долгая жизнь. Для нее все еще возможно влюбиться снова, если она хочет. К сожалению, он не сможет увидеть, как его сестра влюбится в других, он не сможет увидеть ее счастливую и взволнованную внешность, потому что он никогда не сможет увидеть ее снова.
Потому что глубокое чувство вины заставило его очень стыдно видеть свою сестру. И его живот станет большим, и если она увидит его, все, что будет между ним и дьяволом, будет разоблачено. Независимо от того, как сильно он будет пытаться объяснить это своей сестре или попросить у нее прощения, Хань Цзы Чень все равно будет глубоко ранена, ей будет трудно принять это и простить его… ..
«Дорогой малыш, просто поблагодарить меня словами слишком неискренне, ты должен использовать свое тело, чтобы показать свою искренность»,- Ци Синь Лей подумал, что Хан Цзы больше не беспокоится, когда увидел улыбку, поэтому он громко рассмеялся и прижал губы на Хан Цзы.

Зять , я беременна !Место, где живут истории. Откройте их для себя