-« О Боже! Оно движется! ... о ... ооо, ах, ах ... зять, зажимы и яйцо дрожит ... ах ... ах, ах, ах ... страшно, слишком страшно ... о, о, ха ха, моим соскам и цветочная дырочке так хорошо, как это может так ... ... возбуждать ... так хорошо ... ох, ха, ха ...»,- Глаза Хань Цзы расширились. Все его тело было наэлектризовано, желая отступить и встать.
Он не предполагал, что маленькие зажимы и вибратор будут вибрировать так сильно, даже на низком уровне. Невозможно причинить вред на таком уровне, но сейчас он очень чувствителен, что в сочетании с вибрацией сводило его с ума. Это первый раз, когда к его соскам и нефритовому стеблю применяли электрический ток, поэтому приятный трепет заставил его так резко возбудиться, что пальцы его ног сжались.
-«Это только начало, главное шоу впереди, так что маленькому слуге еще понравится»,- Ци Синь Лей издал похотливый смех, рукоятка ножа и его мясной прут были разделены лишь тонким слоем, оба они идут вглубь, потом наружу, потом снова, вращаются (ручка) и крутятся, маленькие дырочки, издавая хлюпающий звук, скользкие и непристойные.
Он увеличил напряжение тока, взял большую черную массажную палочку и переключил ее на самое высокое значение. Затем дотронулся до влажного и красивого нефритового стебля, двигая до тех пор, пока он почти не распылил нектар.
-«Ах, ах, ах, ах, ах… зять, не будь злым к своему рабу, но… ах, ах, ах… .. слуга… ах, ах, ах… я умоляю тебя тереть его сильнее ... маленькая мясная палочка любит ... ... вибрацию ... ох, ах, ах ... слуга умоляет тебя ... ах, ах, ах ... пожалуйста, убери фруктовый нож, поменяй его на массажную палочку... ах, ах ... рукоятка ножа слишком тонкая и короткая…это не то, что внутри хризантемы. Ах ... ах ... ах ... Цветочная дыра тоже хочет что-то толстое и длинное, как красивый член зятя ... о, ах, ах ... ах да ... ааа ...»,- Хань Цзы сорвал голос, Ци Синь Лей безрассудно играл с каждой частью его тела, исключив маленькую цветочную дыру.
Тонкая ручка ножа не могла удовлетворить маленькую дырочку, заставляя Хань Цзы вспомнить проникновение великолепного и могучего мясного жезла. Он скучал по чувству наполненности жесткой мясной палочки, которая насиловала его ранее, что заставляло его чувствовать, что он вот-вот лопнет и умрет от удовольствия. Но его отверстие для хризантемы уже неотделимо от мясного прута, он может только идти на компромисс и соглашаться на массажную палку, которая достаточно длинна и велика, чтобы заполнить его.
-«Маленький слуга, тебе не нравится фруктовый нож? Но это то, чем ты пытался убить зятя»,- Ци Синь Лей ухмыльнулся, держа массажную палку так, чтобы не причинить вред Хан Цзы, потирая ею вверх и вниз по его нефритовой ножке, так что маленький нефритовый стебель постоянно был наэлектризован, а его маленькие соски получая разряд, заставляли его дрожать в замешательстве.
Ци Синь Лей намеренно замедлился и лишь придавал легкую силу, чтобы заставить Хана Цзы ненавидеть фруктовый нож, в то время как его массивный член продолжал яростно растирать маленькую хризантему.
-«О, о, о, ах…. слуга больше не осмелится убить хозяина и умоляет…… пожалуйста, прости слугу… ах ах……твой слуга был сбит с толку… ах-ха-ха…… пожалуйста, избавься от фруктового ножа , дай слуге массажную палку… Ох… ах… ах……»,-Хан Цзы закричал, полностью забыв свою ненависть к Ци Синь Лею, теперь он хочет, чтобы массажная палочка вошла в его маленькую дырочку.
-«Непослушный слуга должен помнить свои слова, если ты осмелишься забыть свои слова и попытаться убить зятя позже, тогда мастер использует нож, чтобы отомстить!», - пригрозил Ци Синь Лей и вытащил фруктовый нож злобно взбивая нефритовый стебель массажной палкой, прежде чем яростно вставить ее внутрь цветочной ямы.
Хань Цзы закричал от удовольствия, но, так как лишился вибратора, пожаловался: «Брат, мастер ... ... ах, ах, ах ... ... возьми другую массажную палку со стены и используй ее на моем нефритовом стебле ... ... без вибраций палки, мне больно неловко О, ах ... ах ... ах ... ".
-«Малыш, если я использую палочку на твоем маленьком нефритовом стебле, тогда ты немедленно кончишь перед зятем, как я могу позволить тебе первым эякулировать? Для того, чтобы маленькая мясная палочка не кончила, нам нужно завязать эту маленькую штуку, независимо от того, тайно или нет эякулирует красивый член зятя»,- Ци Синь Лей рассмеялся, поднимая брошенное нижнее белье с пола. Он использовал нижнее белье Хана Цзы, чтобы завязать его пенис, что указывало на то, что он скоро достигнет кульминации со всеми его подергиваниями и дрожью, так что нефритовый стебель не сможет достичь оргазма и эякулята.
Отвращение Ци Синь Лея к игре SM полностью исчезло, его первоначальное желание снова вспыхнуло, он хотел стать супер-S благодаря Хан Цзы.
-«Отпусти мой нефритовый стебель… Аа, ах …… Ах, ах…… пожалуйста, попрошу зятя освободить мою маленькую мясную палочку, она слишком туго завязана… Аа, ах ах-ах-слишком глубоко, слишком глубоко… О, ах, похоже на рай ... О, ах ... О, ах ... ах, ах, ах, ах, ты бьешь мое цветочное сердце ... ах, ах ... ах ... моя цветочная дыра и мое цветочное сердце трахаются массажной палкой, ... ах, ах, ах ... чувствую себя так хорошо, что я умру ... хорошо, так хорошо! Ох, ах ... ах, ах ...»,- Хан Цзы паниковал, озвучивая свою боль. Ци Синь Лей приложил все свои усилия, чтобы воткнуть вибратор в цветочную дыру, удовольствие от его нефритового стебля внезапно исчезло, вызывая желание прикосновений. Его цветочная дыра плотно обхватывала массажную палочку, ток, бьющий по его телу на мгновение парализовал и чрезвычайно возбуждал, вызывая безумные волны похоти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зять , я беременна !
RomanceОбладая темной и извращенной личностью, его красивая и нежная сестра была единственным светом в его жизни - но этот дьявол внезапно появился и украл его свет, заставив его сойти с ума. В любом случае, он не может позволить этому дьяволу стать его зя...