23

6.8K 283 9
                                    

-«Ты, маленький жулик, ты только разочаруешься, ты не сможешь меня убить. Ты хотел убить меня ради своей сестры, тогда тебе придется заплатить цену, более ужасную, чем смерть!»,- Ци Синь Лей ошеломил Хань Цзы, который, наконец, отпустил его руку, которая была окровавлена и с некоторыми страшными следами зубов . Его глаза щурились , а его сексуальные губы изогнулись в опасной насмешке.
Он вспомнил, что ранее во второй половине дня он позвонил сотрудникам клуба СМ, чтобы обустроить комнату и преподать кому-то урок. Клуб СМ все еще должен быть открыт в это время, и он не может позволить себе тратить деньги. Тем не менее, он абсолютно не может позволить никому, кроме него самого, прикоснуться к Хань Цзы, особенно тем толстым, некрасивым и больным пожилым женщинам, но он все еще может использовать комнату СМ, чтобы «научить» Хань Цзы, наказать его и заставить отказаться от мысли попыток его убийства, заставить полностью сдаться ему, как будто его тело нельзя разделить с телом Ци Синь Лея.
Хотя он никогда раньше не играл с СМ, мальчик, который очень интересовался сексом, не мог не быть незнаком с ним. В те дни, что он наблюдал за порно в интернете, он видел множество СМ.
Он был жестоким с детства, любил издеваться, мучить людей. Он только начал любить СМ и научился многим навыкам, решительно настроенным стать Супер С. Но однажды он взглянул и увидел, как один из его близких друзей занимается СМ со своим любовником, и сразу же почувствовал отвращение. Он полностью изменил свои взгляды на счёт СМ, чувствуя, что извращения заставляет хотеть блевать, поэтому он больше не хотел быть С, и при этом он не хочет заниматься СМ с другими людьми.
Но если это будет с Хань Цзы, то Ци Синь Лей был готов терпеть его неприязнь и отвращение к СМ, он будет супер-С и будет играть СМ с Хань Цзы!
-«Маленький жулик, я буду ждать, когда ты проснешься и встретишься со мной в аду, нет, это будет на… небесах, с нетерпением жду этого!»,- Ци Синь Лей опустил нож и положил спящего Хань Цзы. Когда он вернулся на свое место, готовясь сойти с дороги в клуб СМ, в его голове внезапно появилась мысль - очень непристойная идея.
«Так взволнован!»,- Ци Синь Лей показал счастливое выражение лица, вздыхая с удовлетворением.
Внезапная мысль заставила его чувствовать себя хорошо; на самом деле ему не нужно ждать, пока они прибудут в СМ клуб, чтобы наказать Хань Цзы. Такая замечательная идея, которую он мог немедленно претворить в жизнь.
С лицом Хань Цзы, тонким и гладким, как лепесток цветка, как если бы его сломали, просто дунув в него, он использовал бы свой мясной жезл, чтобы потереть его, удовольствие было бы невыносимым, особенно потирая его на этой нежной вишне его рта. К сожалению, Хань Цзы все еще спит, иначе он бы заставил его уже помочь оральным сексом, он мог только ждать, пока Хань Цзы проснется, а затем сделает это с ним . Ци Синь Лей завел свою машину, во время вождения он начал мастурбировать, получая удовольствие, окрашивая красивые щёки Хань Цзы своим прозрачным соком, постоянно выплевывая непристойные стоны.

Хань Цзы, потерял сознание и не знал, что с ним делают, он не предполагал о непристойной игре Ци Синь Лея и не задумывался об ужасной судьбе, которая ждет его после того, как он проснется. Трагическая судьба, которая действительно заставит его думать, что смерть лучше жизни.
-«Чёрт! Ци Синь Лей, ты суперзлой демон, ты мертвый извращенец, что ты хочешь сделать со мной ? Быстро убери эту странную вещь у меня изо рта и отпусти меня, иначе я тебя никогда не прощу!»
Внутри «дикой» VIP-комнаты самого известного СМ клуба в городе, был заперт в кресле БДСМ очень симпатичный и хорошо выглядящий подросток с изысканной кожей, белой как снег, но очень отличающийся от других людей андрогинным, красивым и нежным телом,. Внутри его пустого розового рта была кляп. Рядом с ним стоял высокий парень, одетый в привлекательный и сексуальный кожаный костюм СМ, выглядящий необычайно красивым, все его тело источало опасную ауру с готовым к употреблению выражением лица.
-«Маленький жулик, даже после всего этого времени ты все еще такой жестокий, это действительно наивно. Я хотел бы увидеть, как ты никогда не простишь своего господина! Ты спрашиваешь, что я хотел бы сделать с тобой, правильно? Это комната СМ, что, по-твоему, я бы хотел с тобой сделать?», -Ци Синь Лей слегка поднял брови, поддразнивая, ругая Хань Цзы, его губы, такие же сексуальные и обаятельные, как всегда, скривились в непристойной улыбке.Он достал маленький флакончик и открыл его. Используя фруктовый нож, который он отнял у Хань Цзы, он окунул его в бутылку, вынул кусок розовой пасты и размазал по белоснежному телу Хань Цзы, провоцирующему на преступление.
-«Ты суперзлой демон, ты мертвый извращенец, какого черта это было ?! Я предупреждаю тебя, если ты попытаешься сделать что-то еще, если ты осмелишься попытаться дотронуться до меня, изнасиловать меня, я не только убью тебя, я также разорву твоё тело на куски, не позволю тебе умереть целым трупом. Я позабочусь о том, чтобы ты крайне сожалел…»,-Хань Цзы поспешно сжал свое тело, желая сбежать, пот потек вниз. Глядя на холодный и опасный фруктовый нож, Хань Цзы не знал точно, что это за пастообразное вещество, но он был уверен, что это что-то нехорошее. Его лицо, в дополнение к гневу, было полно глубокого страха.
Когда он проснулся, он увидел темный и жуткий зеленый свет, как вспышку. На четырех стенах висели всевозможные странные и непристойные инструменты СМ, он сразу понял, что это за комната. Затем он увидел Ци Синь Лея, стоящего как учитель, он сразу понял, что ему не удалось ни убить демона, ни отомстить.
Но он все еще надеялся, что его предположение неверно. Из-за фотографий СМ до этого он знал, как устроена комната, какое сексуальное насилие ужаснее, поэтому он предпочел бы, чтобы демон убил его. Он не хочет, чтобы этот дьявол учил его, чтобы он подвергался сексуальному насилию.
Но теперь, услышав слова дьявола, которые подтвердили, что он прав, что ему делать?

Зять , я беременна !Место, где живут истории. Откройте их для себя