11

8.5K 410 90
                                    

"Вау! Так ты трансвестит, нет, должно быть гермафродит!" Ци СиньЛэй был ошеломлен и потрясен. Он воскликнул с мерцающими глазами. Не мигая, чужие глаза смотрели на него. Хань Цзы был немного меньше, чем Ци СиньЛэй, но это было похоже на идеально порезанный розовый нефрит. Это было мило, как произведение искусства, похожее на мягкий и нежный фрукт. И под этим нежным фруктом было спрятано то, на что он не мог взглянуть поближе, но он уверен, что это то же самое, что и у женщин, таинственный цветок ...

Хань Цзы снова закрыл глаза в отчаянии. Впервые в своей жизни он надеялся, что с неба ударит гром, покончив с ним. Он столько лет скрывал свой секрет, но его открыл посторонний, и никто иной, как тот, кого он ненавидел больше всего. Демон наверняка воспользуется этим, чтобы отомстить ему. Хань Цзы не мог себе представить, какие злобные и чудовищно методы дьявол будет использовать, чтобы отомстить ему, используя секрет, чтобы безжалостно смеяться над ним. Было бы лучше, если бы он умер быстро.

«Я не уверен, что этот цветок у вас точно такой же, как у женщины». Ци СиньЛей, родившийся в очень богатой семье, любит играть, поэтому он видел и слышал о гермафродитах, которые имеют мужские и женские половые органы. Ему было очень любопытно, поэтому он не чувствовал никакого отвращения, когда увидел тело Хань Цзы, вместо этого он был взволнован открытием нового мира. Полностью игнорируя возражения Хань Цзы, он присел на корточки и раздвинул ноги Хань Цзы, чтобы разгадать тайну Хань Цзы.

«Не смотри! Я убью тебя, ты, больной ублюдок! Не смотри, уходи.... Не смотри... Убирайся отсюда...» Хань Цзы. Ему никогда не было так стыдно, он не может остановить слезы, плача, он громко ругает Ци СиньЛэй. Если Бог не хочет бросить гром, чтобы закончить мою жизнь, тогда Он должен по крайней мере бросить гром, чтобы убить этого демона!

Ци СиньЛэй не прислушивался к сердитому плачу Хань Цзы. Душа и внимание Ци СиньЛей уже были очарованы этим нежным местом. Это действительно было похоже на женский половой орган. Каждая часть была розовой и нежной, красивой вне описания. Это должно быть преступлением; это даже превышает очарование женщин.

Ци СиньЛей не может не проглотить глоток слюны, чувствуя, что у него началась сухость в горле. Та вещь в его нижней части тела была уже жесткой . Он был как мальчик в период полового созревания без какого-либо сексуального опыта, взволнованно глядя на цветок перед ним. Ему вдруг стало стыдно за себя, он проклял и обвинил прекрасный бутон цветка перед собой.

Зять , я беременна !Место, где живут истории. Откройте их для себя