«Я не умею играть в компьютерные игры», - признался Хан Цзы. Хотя он часто путешествовал по Интернету, он никогда не пытался играть в игры, потому что смотреть, как другие играют в игры, легче. Однако, если у него будет возможность играть, он точно не будет играть с этим демоном, уж слишком он его раздражает.
Хань Цзы еще не заметил каких- либо изменений в своем сердце. Он по-прежнему презирал Ци Синь Лея, думая, что он его слишком раздражает. Однако между ненавистью и просто раздражением разница довольно большая.
-«Дорогой малыш, не забывай в разговорах между нами называть меня зятем. Совсем не важно, что ты не можешь играть в игры. Твой зять научит тебя. Игра будет очень веселой, и я уверен, что вам понравится играть в нее». –видя, что Хань Цзы отказывается играть, Ци Синь Лей пригрозил:« Ты не должен отказываться, иначе я позвоню твоей сестре».
Руки Хань Цзы начали чесаться [1] , но другого пути не было.
Ци Синь Лэй очень любил играть в игры, иногда он даже играл в несколько игр одновременно, поэтому в спальне есть несколько ноутбуков с беспроводными сетевыми картами. Ци Синь Лей встал и взял два ноутбука обратно в кровать, передав один Хань Цзы, и начал учить его играть в свою любимую боевую игру.
Хань Цзы поначалу не проявлял интереса и играл очень неохотно, но постепенно начал увлекаться игрой; Помимо того, что игра была действительно веселой, Хань Цзы также обнаружил, что он мог излить свой гнев на Ци Синь Лея, который был очень силен в реальности, и в этой игре постоянно его побеждал.
Хань Цзы начал концентрировать свою энергию и энтузиазм в игре с Ци Синь Леем. Он атаковал Ци Синь Лея, используя какое-то оружие в игре, из-за чего Ци Синь Лэй проиграл ему. Когда Ци Синь Лея безумно порезали с помощью большого ножа, Хань Цзы втайне порадовался и даже почувствовал, что вся неудовлетворенность и негодование по отношению к Ци Синь Лею исчезли.
Ци Синь Лэй смотрел на возбужденного Хань Цзы, его глаза практически улыбались, но при этом нарочно кричал, насколько сильным был Хань Цзы и умолял его пощадить его, делая Хань Цзы счастливее.
Ци СиньЛэй подумал: « Мой любимый малыш действительно такой милый дурачок, он даже не подозревает, что я позволяю ему избивать меня лишь с помощью игры. Король , каковым я являюсь, разве может проиграть первому таймеру, как он?» Ци Синь Лэй не только позволил себе быть избитым, он также не использовал силы, чтобы нанести удар по персонажу Хань Цзы, который был настолько слаб, что даже не мог взорваться.
Фактически, Ци Синь Лэй заставлял Хань Цзы играть с ним в игры, и намеренно проигрывал, что было запланировано заранее. Он знает, что ненависть и негодование Хань Цзы по отношению к нему были чрезвычайно глубоки. Это серьезно повлияет на его попытки заставить Хань Цзы полюбить себя. Поэтому он изо всех сил старался поразить сердце Хань Цзы и думал о том, как позволить ему излить всю свою ненависть и обиду. После долгих размышлений он подумал о методе «игры в игры». И сейчас, похоже, этот метод оказался действительно эффективным. Он подумал: «Я действительно умный, ах!»
Хань Цзы полностью забыл о том, что попал в ловушку Ци Синь Лея. Он по-прежнему был чрезвычайно счастлив и полностью согласился со своей «местью» Ци Синь Лею, играя в игру весь день...
☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆
- «Дорогой малыш, послеобеденный десерт здесь», -Ци Синь Лэй приготовил очень вкусный ужин, а затем приготовил необычайно изысканный и красивый, но все же милый и соблазнительный десерт для Хань Цзы.
Хань Цзы, съевший весь вечерний ужин с Ци Синь Леем, почувствовал, что его желудок уже полон, но когда он увидел, что десерт, который подали после него, был н обычным, он не смог перебороть жадность.
Хан Цзы был похож на свою сестру, которая любит есть десерты с тех пор, как они были еще детьми. Но ему не повезло как его сестре, которая часто могла есть десерты; он даже не знал, какими десерты должны быть на вкус. Теперь, когда у него наконец-то есть такой деликатес, он действительно не хотел упустить его.
Ах, сегодня он узнал, что он на самом деле обжора и не может устоять перед искушением поесть
хорошую еду!
Увидев Хань Цзы, с нетерпением ожидающего десерта, который он собирался его покормить, Ци Синь Лэй весело улыбнулся и спросил: «Любимый, это вкусно?»
На самом деле, не было необходимости спрашивать. Просто взглянув на Хань Цзы, уже можно было догадаться об ответе. Ци Синь Лей спросил только потому, что хотел услышать, как сам Хань Цзы похвалит его, что было бы гораздо приятней. Десерт, который он ест сейчас, намного изысканнее, чем роскошный ужин, который он приготовил ранее.
Хан Цзы немного поколебался, прежде чем честно кивнуть. Десерт таял во рту, сладкий вкус его достиг сердца и рассудка, и проник в его душу. Сказать просто, что десерт вкусный было бы преуменьшением. Хан Цзы не знал, как описать десерт, и , естественно, он не мог лгать, говоря о том, что это ему неприятно. Если раньше он из-за ненависти к Ци Сиинь Лею мог солгать, что десерт отвратителен, несмотря на его восхитительный вкус, то теперь он уже не мог лгать. Его обида на Ци Синь Лея стала намного меньше, благодаря тому, что он прове с ним весь день, играя в игры.
«Мой любимый малыщ, мне очень приятно слышать от тебя слова похвалы, твой зять хочет похвалить тебя»,- Ци Синь Лей радостно вскрикнул, и продолжая кормить Хань Цзы десертом.
Ци Синь Лэй ясно чувствовал изменение отношения Хань Цзы к нему. Хань Цзы даже не возразил, когда назвал его своей любимым малышом, очевидно он принял это. И сегодня утром, когда Хань Цзы проснулся, он мог уже есть самостоятельно, но по настоятельной просьбе Ци Синь Лэя покормить его, он лишь мгновение сопротивлялся, но в конце концов сдался.
Ци Синь Лэй чувствовал, что он все глубже и глубже проникает в сердце Хань Цзы, хе-хе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зять , я беременна !
RomanceОбладая темной и извращенной личностью, его красивая и нежная сестра была единственным светом в его жизни - но этот дьявол внезапно появился и украл его свет, заставив его сойти с ума. В любом случае, он не может позволить этому дьяволу стать его зя...