Но Хань Цзы не ожидал, что Ци Синь Лей не будет смеяться над ним, а вместо этого нежно взглянет на него и задумчиво улыбнется: «Дорогой, я пойду принесу тебе что-нибудь поесть, просто подожди меня. Я скоро вернусь."
Исчез голос, Ци Синь Лей встал и спешно вышел из комнаты, так что Хань Цзы не успел остановить его.
Хан Цзы сморщил брови, слегка напевая мелодию. Даже если демон принесет ему еду, он поклялся не есть ...
-«Гррр...»,- снова закричал живот Хань Цзы, заставив его еще больше расстроиться. Его тело привыкло быть голодным все эти годы, он был способен выдержать голод, теперь он был настолько голоден, что его желудок зарычал. Этот голод, он не может больше терпеть, что делать?
Должен ли еще ждать, пока демон принесет ему еду?
Нет, он не может делать такие бесхарактерные вещи. Но ... его желудок пуст. Чувство голода он не мог больше терпеть.
Лекарство от лихорадки еще не вступило в силу, и его маленькое лицо все еще было красным и выражало беспокойство. Хан Цзы боролся в своем сердце, пока Ци Синь Лей не вернулся, все еще пытаясь придумать ответ.
-«Дорогой, это мой собственный отвар с яйцом и мясом, специально приготовленный для тебя. попробуй понюхать его, и ты поймешь, что это очень вкусно, я тебя накормлю »,- Ци Синь Лей принес большую миску мясного отвара с консервированным яйцом и сел на край кровати, осторожно черпая серебряную ложку горячей каши, дуя на ложку, прежде чем отдать ее Хань Цзы.
Как обычно, Оба-сан всегда приходил рано утром и заполнял холодильник всевозможными свежими продуктами и напитками. Ци Синь Лей хотел устроить богатый и вкусный пир, чтобы накормить любимого человека хорошей едой. Но думая о том, что у его дорогого сейчас высокая температура, ему следует готовить только легкие закуски, поэтому приготовление каши - лучшее. Он решил, что просто сделает сытную и вкусную еду во время обеда и ужина. Но сначала нужно накормить свою маленькую возлюбленную.
Но ему срочно хотелось дать попробовать возлюбленной свой любимое вкусное мясо, поэтому он добавил в кашу постное мясо. Он верлт, что Хань Цзы это понравится.
Пока он готовил кашу, у него возникло дело - позвонить в школу по поводу отпуска его любимой.
-«Ты приготовил эту кашу?»,- Хань Цзы был удивлен, не мог не думать, что у него начинаются серьезные проблемы с ушами. Глядя на этого дьявола, на то, как он был одет, можно было подумать, что он всего лишь маленький император, ждущий еды. Ранее он сказал, что он просто принесет еду. Хань Цзы думал, что Ци Синь Лей просто закажет еду на вынос, он никогда не думал, что приготовит это сам.
-«Ну, дорогая малышка. Помимо каши я могу приготовить много других вкусных блюд. Подожди, пока твоя температура не утихнет, тогда я буду готовить для тебя. Я позабочусь о том, чтобы ты поел, и что ты захотел съесть то, что я делаю »,- Ци Синь Лей подал кашу Хань Цзы, воспользовавшись тем, что Хань Цзы открыл рот, чтобы говорить.
С тех пор как он был маленьким, оба родителя Ци Синь Лея любили его баловать, они никогда не предъявляли ему никаких требований, кроме как научиться готовить и практиковать боевые искусства. Его родители сказали , что изучение боевых искусств поможет защитить себя, а знание того, как готовить, поможет ему, когда он сталкивается с ситуациями, когда у него нет денег, чтобы купить еду, или когда нет никого, чтобы готовить еду. Так что еще в 14 лет он уже получил квалификационный сертификат на звание старшего шеф-повара. Он уже мог готовить различные виды пищи, но всегда чувствовал, что это слишком хлопотно, чтобы сделать это самому.
Неописуемый восхитительный вкус исходил из каши во рту, Хань Цзы не мог не восхищаться этим и неосознанно сглатывая.
Каша была очень вкусной, а мясо было сочным и более ароматным, чем представлял Хань Цзы. Он впервые ел мясо, поэтому он не мог не чувствовать себя взволнованным, он хотел... ешь снова!
-«Дорогой, это вкусно? хе-хе... »,-глядя на выражение лица Хань Цзы, Ци Синь Лей знал, что он думает в своем сердце. Счастливо рассмеявшись, он выхватил еще одну ложку каши и подул на нее, прежде чем накормить Хань Цзы.
Хань Цзы сначала колебался, но не отказывался. Ему очень понравилась каша, которая была подана перед ним. Его вкусовые рецепторы снова хотели насладиться восхитительным вкусом. Его голодный живот также хотел быть заполненным этим. Он должен был оказать этому дьяволу еще одну услугу.
С тех пор, как он был молодым, Хан Цзы всегда хотел знать, каково это, есть, пока он не был полон, несомненно, это было бы счастливое чувство. Теперь он, наконец, испытал это, достаточно, чтобы почувствовать чувство сытости. Он чувствовал себя счастливее, когда думал, что, когда его глаза немного высохли, они хотят плакать.
На протяжении всей своей жизни он никогда не забудет это чувство счастья, хотя тот, кто сделал его таким счастливым, был демоном, которого он ненавидел больше всего.
-«Дорогой, ты уже полон?»,- Ци Синь Лей уже накормил его большой миской каши, хотя этого должно быть достаточно, он все еще не успокоился, поэтому спросил Хань Цзы.
-"В самом деле. Почему ты хочешь называть меня маленькой дорогой, не называй меня так снова или иначе, ты умрешь... »,-Хан Цзы Е проклинал, но по разным причинам, даже когда Ци Синь Лей раньше называл его маленькой дорогой, он забыл ругать его.
-"Потому что я тебя люблю! Ты можете убить меня, я не буду осторожен. Когда ты ели мою кашу, ты не находил ее очень сладкой? Это сладко, потому что я вылил туда всю свою любовь к тебе, она наполнена моей любовью к тебе! »,- Ци Синь Лей с любовью смотрел на Хань Цзы, произнося необычайно отвратительные слова его любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зять , я беременна !
RomanceОбладая темной и извращенной личностью, его красивая и нежная сестра была единственным светом в его жизни - но этот дьявол внезапно появился и украл его свет, заставив его сойти с ума. В любом случае, он не может позволить этому дьяволу стать его зя...