47

5.2K 228 5
                                    

Ци Синь Лей обнаружил, что небеса по-прежнему заботятся о нем, снова исполняя его желание. Проснувшись на следующий день, он обнаружил, что лихорадка Хань Цзы полностью отступила, в конце концов он восстановил свою физическую силу и смог свободно двигаться. Но простуда Ци Синь Лея обострилась. Хотя у него не было лихорадки, но температура достигла такой степени, что он не мог встать с постели. Он знал, что его Хань Цзы уже влюбился в него, и, естественно, он не сможет ни оставить его без присмотра, ни воспользоваться возможностью уйти, поэтому у Хань Цзы нет иного выбора, кроме как заботиться о нем, что делало Ци Синь Лэя счастливым.
Хань Цзы же совершенно не чувствовал себя счастливым. Он понимал, что заботиться о Ци Синь Лее было самым трудным и напряженным занятием в мире. Ци Синь Лей, несмотря на высокую температуру, решительно отказывался идти в больницу и не желал принимать лекарства, что вызывало головную боль у Хань Цзы. Он сделал все, что мог, чтобы Ци Синь Лей нехотя, но согласился пить лекарство, но каждый раз, когда он давал его ему, Ци Синь Лэй вел себя как ребенок. Хань Цзы вынужден был пообещать целовать его много раз и спать с ним в кровати вместе.
Он мог только терпеливо нянчить Ци Синь Лея. Он не мог на него даже злиться, а мог только ... позволить ему капризничать. Это делало больного Ци Синь Лея полностью похожим на ребенка. Когда он шевелился, он выглядел как милый избалованный ребёнок, а Хан Цзы не выносит баловства. Это было так хорошо, что трудно быть правдой.
Пока Хань Цзы заботился о Ци Синь Лее, его чувства только продолжали расти. Они оба обнаружили, что они только любят друг друга все больше и больше. Хань Цзы был очень напуган, даже чувствовал сильную боль из-за этого.
Хань Цзы надеялся, что Ци Синь Лей быстро поправится, чтобы он мог как можно скорее покинуть это место и убежать от этого водоворота любви. Тем не менее, восстановление Ци Синь Лея было очень медленным. Он не мог вставать с постели целую неделю, походы в ванную комнату его очень беспокоили. Еще одна вещь, которая беспокоит Хань Цзы, это…
Каждое утро, когда окна от пола до потолка открывались и освещали комнату, Хань Цзы, привыкший рано вставать, открывал глаза и сразу же складывал брови, с уродливым выражением лица.
Чтобы ему снова приснился такой сон!
Он не знает, что происходило в последние ночи, но он всегда мечтал о маленьком мальчике, похожем на Ци Синь Лея, сладко называвшего его матерью, обнимающего его, заставляющего его внезапно просыпаться.
Он не знает, почему у него всегда были такие мечты. Какой смысл был за мечтами?
Он слышал, что некоторые сны иногда являются предсказаниями того, что может произойти в будущем. Если этот сон указывает на то, что он беременен ребенком этого демона, то позже он родит маленького мальчика, подобного этому демону ...
Хан Цзы поспешно покачал головой и был очень смущен. Как бы он получил ребенка этого демона, он даже не женщина. Но…. он тоже не совсем мужчина. У него полностью функционирующий женский половой орган. Это означает, что у него также есть матка. То есть он мог родить ребенка, как женщины ...

Нет! Не! Ужасно!

Хань Цзы покачал головой еще сильнее. Он не хочет напугать себя. Он никогда не мог быть беременным. Он даже не желал ребенка от этого демона, так почему же у него всегда такой сон?
Хан Цзы не может не волноваться, кладя свою красивую бледную маленькую ручку на живот. Это место очень поское, не дающее никаких признаков беременности, но он все еще не чувствует облегчения. Он все еще чувствует себя очень неловко.
Хан Цзы решил: чтобы успокоиться, он должен купить тест на беременность. С того времени, как он находится с демоном, прошло уже восемь дней, и он, вероятно, сможет проверить, действительно ли он беременен.

У него все еще есть деньги на его счету в Alipay. Он может купить какой-нибудь комплект для беременных на Таобао и доставить его в дом демона, но быть осторожным, чтобы этом демону не стало известно.
Хан Цзы повернул голову и посмотрел на Ци Синь Лея. Он держал Хана Цзы очень крепко, словно желая, чтобы они могли объединиться водного человека. Услышав звук сна Ци Синь Лея , Хань Цзы посмотрел на него.
Это вина этого дьявола, заставляющая его чувствовать себя обеспокоенным. Если я действительно беременен, я тебя не пощажу!
Однако шансы на то, что он забеременеет, был один на миллион, это настолько мало, что его просто не существует!
Он осторожно оторвал большие руки Ци Синь Лея, обернутые вокруг его талии, тихо поднимая пуховое одеяло. В этот момент Хан Цзы заметил их обнаженные тела под одеялом, что заставило его немного покраснеть.
Этот извращенный демон всегда заставлял их обоих спать голыми каждую ночь. Хотя Ци Синь Лей ничего не мог сделать с Хань Цзы , так как он все еще болен, все же он нашел хитрые способы его лечения. В последние ночи, руки и ноги Ци Синь Лея начинали бродить, непроизвольно касаясь всего тела Хань Цзы. Бедро Ци Синь Лея было бы так непристойно близко к нему, что заставляло его чувствовать себя очень неловко, поскольку его собственное тело не могло не реагировать на Ци Синь Лея. Несколько раз он слегка чувствовал себя мокрым, его тело жаждало вторжения.
Хань Цзы взял свою пижаму, которая были брошена на дорогой персидский ковер. Пижама были очень красива., ее удобно носить. Надев ее, он снова посмотрел на Ци Синь Лея, и в его глазах вспыхнуло тепло.
Пижама были положена перед демоном, хотя он слишком болен, чтобы вставать с постели, но это не мешало Ци Синь Лею призывать других людей приходить и готовить одежду и другие необходимые вещи для Хань Цзы. В дополнение к этой пижаме было также много дорогой и красивой одежды и обуви, а также всевозможных дорогих подарков.
А поскольку Ци Синь Лей не мог приготовить еду для них обоих, он каждый день вызывал известного шеф-повара пятизвездочного отеля, заставляя его готовить разнообразные вкусные блюда для них.
Хотя Хан Цзы был человеком, который хотел бы наслаждаться, он все равно очень благодарен. Впервые он почувствовал вкус любви и заботы!
Если бы не из-за того, что он думает о своей сестре, Хань Цзы, без сомнения, принял бы чувства Ци Синь Лея и рассказал ему честно, как он чувствует себя по отношению к нему…. К несчастью…
Хан Цзы покачал головой и с грустью вздохнул, он перестал смотреть на Ци Синь Лея. Надев теплые шерстяные тапочки, он подошел к ноутбуку рядом с ним, открыл Taobao и начал искать комплект теста на беременность, чтобы купить….

Зять , я беременна !Место, где живут истории. Откройте их для себя