44

4.9K 219 13
                                    

Хань Цзы хотел остановить Ци Синь Лея, но было уже слишком поздно. Звук закрывающейся двери раздался громко. Слезы потекли из его глаз феникса, поскольку он больше не мог не чувствовать себя взволнованным ...
Почему этот дьявол любит его так сильно, что он готов заплатить своей жизнью и свободой? С таким демоном, как Хань Цзы можно лишь продолжать ненавидеть и злить его. Как он может терпеть ... нет ... не думай об этом. Он не должен думать об этом, иначе он обязательно пожалеет.
Теперь я должен думать, чтобы этот демон вернулся в целости и сохранности, чтобы он не умер в этой метели, чтобы его не поймали в тюрьме, чтобы бог благословил его ценную спортивную машину, чтобы он мог безопасно добраться до аптеки в это метель, чтобы аптека еще не была закрыта.
Обеспокоенный Хань Цзы вытер слезы и начал отчаянно молиться, чтобы Ци Синь Лэй смог вернуться домой в целости и сохранности. Чего он не знал, так это того, что Ци Синь Лэй на самом деле не выходил из здания и не спускался на лифте, а лишь сидел на корточках у двери и курил.
Примечание автора: Сейчас я просто потерял дар речи, мои кишки дважды перевернулись: назвать Ци Синь Лея мудаком было бы преуменьшением. Извини, Хан Цзы, я побью этого демона, если смогу.
Рот Ци Синь Лея кривился от коварного и злого смеха. Он не идиот, и при этом он не был глуп, чтобы действительно в такую сильную метель ездить покупать лекарства.
Он, конечно, не боялся, что аптека будет закрыта, не боялся, что его посадят в тюрьму. С влиянием семьи Ци никто не осмелится арестовать его, если только этот смельчак не захочет больше жить. Чего он боится, так это несчастных случаев, которые могут произойти в этой метели. Даже если его Aston Martin демонстрировал максимальную производительность, все равно нет гарантии, что на нем безопасно ездить, и никаких аварий не произойдет.
Он все спланировал довольно давно. Пробыв некоторое время на улице, он вернется домой с лекарством от лихорадки, которое он ранее положил в свою сумку. Он скажет Хань Цзы, что долго искал аптеку в метель, но не смог ее сразу найти. Даже сам он был немного тронут своим героизмом, если после этого он не сможет приблизить к себе своего возлюбленного и не сможет заставить его влюбиться, то тогда его не будут звать Ци Синь Лэй.
-«Я такой умный, смог придумать такой трюк. Мой IQ определенно высокий. Хахаха ....»,- Ци Синь Лэй очень гордился собой, при этом громко смеясь ...

☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆

Кошмар Хань Цзы и горькое беспокойство усилились в течение трех часов. Не видя Ци Синь Лея так долго, он подумал, что тот мог погибнуть и слезы снова начали падать из его мокрых глаз феникса. Этот дьявол действительно погиб в этой метели? Или его действительно посадили в тюрьму, потому что он ворвался в аптеку?
-«Нет, не думай об этом. Как говорится, хорошие люди не живут долго, а это бедствие будет жить тысячу лет. Этот дьявол настолько плох, что он определенно будет жить долго. Он никогда не умрет в этой метели и не попадет в тюрьму»,-Хотя Хан Цзы так думал, он все равно не мог не волноваться. Он уже приготовился выйти на улицу, чтобы найти Ци Синь Лея, несмотря на то, что его тело все еще горело. Однако он изо всех сил пытался встать и пройти в гостиную, но, наконец, он услышал звук открывающейся двери.
Хань Цзы был чрезвычайно взволнован. Его маленькое лицо сразу вспыхнуло от радости, он вздохнул с облегчением. Он чувствовал взлеты и падения, в то время как его сердце, которое хотело выскочить из-за беспокойства, наконец смогло успокоиться.
Однако Хань Цзы вскоре обнаружил, что было слишком рано успокаиваться. Когда он увидел Ци Синь Лея, идущего в спальню, тело которого было покрыто снегом, а лицо было замерзшим до пурпурного оттенка, даже были какие-то синяки, он подумал, что, очевидно, Ци Синь Лэй был ранен. Сердце Хань Цзы мгновенно подпрыгнуло.

-«Зять, что с тобой, как ты получил травму?» - сразу же спросил с беспокойством Хан Цзы, его сердце неожиданно заныло, когда он увидел состояние Ци Синь Лея. Он также обнаружил, что начал привыкать называть Ци СиньЛея «зятем».
-«Когда я вышел из аптеки, пол был
слишком скользким, и я упал…» * кашель * кашель * Малыш, прости, что так долго, я не ожидал, что поблизости нет аптеки, поэтому ... * кашель * ... * кашель * ... Мне пришлось ехать далеко, чтобы купить лекарство, и из-за метели мне пришлось ехать медленно… * кашель * кашель * .. пришлось долго искать открытую аптеку ... * кашель * ... извини, я заставил тебя ждать, я просто принесу тебе стакан воды, чтобы ты мог немедленно выпить лекарство ... * кашель * ",- Ци Синь Лэй обвинял себя и надрывно кашлял, говоря это.
Все это время он практически оставался у двери здания, и хотел было вернуться, но внезапно подумал, что было бы нехорошо, если он вернется целым и невредимым, поэтому ненадолго вышел из здания и упал на заснеженный асфальт. Было слишком холодно но он никогда бы не подумал, что такой сильный мужчинка, как он, простудится и начнет кашлять, тем не менее, это наверняка сделает его возлюбленного более взволнованным.
-«Брат, я приму лекарство попозже. А сейчас ты должен быстро удалить снег с тела, принять горячую ванну и лечить синяки на лице.Из-за того, что ты искали аптеку так долго, , ты, очевидно простудился»,- беспокойство в голосе Хань Цзы было трудно скрыть, и он действительно изо всех сил старался не расплакаться.
-«Боже, этот большой дурак так обеспокоен мною, что даже не собирается заботиться о себе!"*кашель*…. Любимый малыш, это не важно, ты важнее. Я просто пойду и выпью немного воды... * кашель * ... ты должен немедленно выпить лекарство ... * кашель * ",- Ци Синь Лэй был тронут, увидев, что Хан Цзы готов заплакать Это сделало его счастливым, он хотел смеяться, поэтому поспешно вышел из комнаты, боясь, что Хань Цзы может увидеть, как у него дергается рот.

Зять , я беременна !Место, где живут истории. Откройте их для себя