28

6.3K 245 6
                                    

-«Тогда я прошу согласия зятя, твой слуга сделает хозяину минет!»,- Хан Цзы энергично кивал снова и снова, он безумно хотел, чтобы огромный прут вошел в оба его отверстия, но не стал возражать испугавшись, что Ци Синь Лэй откажется от своих слов и заставит его страдать.

-«Отлично, замечательно!»,- Ци Синь Лей был счастлив, он перестал тереть нижним бельем Хан Цзы свой стержень, готовясь вставить свой член в маленький рот. К его разочарованию отверстие в кляпе было маловато и не соответствовало его члену. Оно было около 5 см в диаметре, а его жезл был 6 см в диаметре и 25 в длину, и он не в состоянии втиснуть в эту дырочку достоинство которым он так гордился.

Ци Синь Лэй нахмурился в досаде, как такое может быть?!
Он мог только сожалеть о том, что член слишком толстый, даже если он уберет кляп из рта Хань Цзы, он все еще не уверен что его огромная мясная палка влезет в маленький вишневый рот, черт!

Заметив это, Хань Цзы перешел к действиям: «Ха ... ха ... зять ... хозяин ... прежде чем идти дальше и позволить твой сучке – рабыне съесть твой красивый огромный член, позволь и тому что ниже попробовать твой горячий жезл! Там действительно нечто жадное к твоим огромным размерам, этот дешевка – слуга молит хозяина позволить дырочкам слуги безумно заглатывать красивый член хозяина ... ах ... ах ... пожалуйста ... ах»,- Ци Синь Лей был совершенно очарован непристойными и кокетливыми криками Хань Цзы, сводившими его с ума и заставившими потерять контроль. Он видел, как непрерывный поток весенней жидкости цветочной дыры увлажнял хризантему, делая ее все более соблазнительной и непристойной. Ци Синь Лей, зачарованный видом маленького бутона хризантемы, решил, что с оральным сексом Хань Цзы поможет ему позже.

-«А ты действительно бесстыжий, развратный и непослушный слуга! Твоя маленькая дырка настолько жадная, что постоянно пускает слюни. Настолько жаждет, чтобы благородный зять– мастер помог тебе, а в награду я позволю ласкать огромный красивый член твоего зятя ртом!

Ци Синь Лей устроился между ног Хань Цзы, его стержень подрагивая достиг маленькой жаждущей дырочки, из – за текущей смазки бутон хризантемы был влажным и неожиданно приоткрытым. Ци Синь Лей с силой ударил в нее своим мясным прутом.

Это было первое вторжение в хризантему, а с учетом размера стержня, Хань Цзы немедленно получил травму, порвавшись и истекая кровью, он чувствовал сильную боль снова и снова.

-«Ах ... ах ... ах ... так больно ... ах ... ах ... ах ... моя маленькая хризантема ... ха ... зять, пожалуйста, помоги твоему слуге ... ух ... ах ... ааа»,- Хан Цзы плакал, его бутон хризантемы лишился девственности, а развратная цветочная дырочка все еще страдала от боли. Некоторые места не предназначены для того что бы делать человека счастливым.


•-«Твое тело слишком хрупкое, раз твоя хризантема порвалась только от этого. Разве ты не нуждаешься в награде зятя? Раз тебе больно, то ты больше не хочешь? Если не хочешь, тогда зять вытащит свой большой член»,- Ци Синь Лeй не ожидал что легко травмирует маленький бутон хризантемы. Он хотел утешить Хань Цзы, но притворился несчастным, он все еще улыбался, ругая его.
Хан Цзы разрывался между тем что выбрать, это сбило его с толку!
-«Не… ага… умоляю зятя не выходить, маленькая хризантема готова продолжить с большим и красивым членом хозяина, умоляю хозяина, зятя войти глубже…»,- Хан Цзы покачал головой и его жалобный плач превратился в попрошайничество.
Несмотря на то, что хризантему разрывало от боли, он все еще чувствовал безумное желание жар и зуд, он чувствовал себя сломленным из за пустоты, надеясь что мясной стержень будет входить в него до тех пор пока он не наполнится.

Ци Синь Лей с улыбкой демонстрировал удовольствие, как можно осторожнее втыкая мясной стержень в глубь отверстия хризантемы, не давая почке хризантемы разорваться и сильно кровоточить.

Если сравнить с цветочной дырой бутон хризантемы туже и это его радовало и волновало. Он был счастлив потому что чувствовал больше удовольствия, но беспокоился что это слишком больно для хризантемы Хань Цзы.
По мере проникновения мясной палки все глубже и глубже, маленький бутон хризантемы Хань Цзы все более приспосабливался к вторжению. Он растягивается все больше и больше и несмотря на боль чувствовал особое стимулирующее удовольствие.
Маленькая хризантема тесно связана с маленьким цветочным отверстием. Впервые почувствовав удовольствие от хризантемы, он страдал, от пустоты в своей цветочной дырочке, чувствуя желание и неудовлетворенность. К тому же кроме непрерывного сокращения дырочки, всплески весенней жидкости доставляли владельцу дискомфорт.

Хан Цзы попросил помощи у Ци Синь Лея:: «Аааааа ... зять, бутон хризантемы уже доволен, пожалуйста, цветочная яма ревнует, она тоже хочет твой огромный и красивый член. Твой слуга молит хозяина помочь… оооооо ...».
-"Хорошо! Зять что – нибудь даст маленькой дырке слуги, заставит его чувствовать себя довольным, хе-хе ...»,-Ци Синь Лей согласился, но его глаза сверкнули намеком на озорство. Взяв фруктовый нож, он вставил его рукоять в цветочное отверстие, сокращения были такими же сильными и удивительными, как и прежде.

Зять , я беременна !Место, где живут истории. Откройте их для себя