2

9.3K 425 15
                                    

Хань Цзы Е стиснул зубы, его руки тихо сжались в кулак за спиной. Хотя он много раз ранее видел, как этот дьявол Ци Синь Лей целовал его сестру, он все еще не мог этого спокойно выносить. Он каждый раз хотел разорвать рот этого демона и выкрикивать ругательства в его сторону, чтобы он не использовал свой грязный рот для поцелуев старшей сестры. «Ты не заслуживаешь ни возлагать руки, ни оскорблять мою сестру в любое время, когда тебе захочется».
К счастью, это будет последний поцелуй, который демон когда-либо подарит его сестре. Когда сестра увидит ту фотографию, она никогда не позволит ему снова прикоснуться к ней, самое большее, покинет этого дьявола. Однако, этот демон настолько жесток, что если моя сестра осмелится ударить его, он наверняка отомстит, не пощадив даже ее. Когда придет время, Цзы Е обязательно будет с ней рядом, чтобы защитить ее.
Хань Цзы Е был очень близок к Хань Цзы Чень, Ци Синь Лей, конечно, видел отрицательную реакцию Хань Цзы Е, но он не придал этому значения, в его глазах мелькнула насмешка. Каждый раз, когда Хань Цзы Е видит, как он целует его сестру, у него всегда такое выражение, будто он хочет съесть Ци Синь Лея живьем. Если бы его сестра не была бы ему уже безразлична, и он еще раз осмелился бы показать это выражение, Ци Синь Лей наверняка бы отшлифовал его лицо, пока он не потерял бы все зубы. Он действительно не понимал, как могут некоторые люди так желать собственную сестры. Этот парень, Хань Цзы Е действительно выглядит как извращенец!
Ци Синь Лей посмотрел на Хань Цзы Е глазами, полными презрения. Несмотря на то, что этот паренёк был близнецом Хань Цзы Чень, она по сравнению с ним была ангелом, ярким, как утреннее солнце. У него же был всегда такой потрепанный вид, его длинные волосы постоянно находились в беспорядке, большие очки в черной оправе с толстыми линзами полностью закрывали лицо. Он был ростом гораздо меньше других парней, поэтому люди даже не замечали, как он выглядит.
Он всегда порождал в людях неприятное ощущение и слышал, что многие ученики в школе говорили, что у них волосы дыбом встают, когда они встречают его. Когда Ци Синь Лей впервые услышал интригующие слухи об особенно мрачном первокурснике, он приказал своим людям немедленно найти Хань Цзы Е. После встречи с ним Ци Синь Лей почувствовал дискомфорт, у него возникло странное чувство, и он решил «ремонтировать» его каждый день. Но он не думал, что Хань Цзы Е будет настолько упрямым, что, несмотря на то, , как его бьют, мучают, он был спокоен словно покойник, от него не было слышно ни одного вскрика, не говоря уже о просьбах о пощаде. Это заставляло Ци Синь Лея чувствовать себя ещё более неловко.
Если бы не его сестра, Ци Синь Лей бил бы его еще более жестоко, до тех пор, пока боль не станет невыносимой, такой, что Хань Цзы будет плакать и просить прощения. Но независимо от того, насколько раздражающим является Хань Цзы Е, Ци Синь Лей решил подождать, пока ему не надоест Хань Цзы Чень, чтобы избить Хань Цзы Е до полусмерти, а пока же он будет просто игнорировать его, чтобы избежать побуждения пнуть его.
-«Детка, садись в машину, мы пойдем в школу вместе».-, - Ци Синь Лей улыбнулся своей девушке, но не пригласил Хань Цзы Е. Он определенно не позволит этому вонючему парню сесть в его машину; машина всегда была только для него, и для его подруги, даже у его людей не было бы возможности сесть в нее.
-«Конечно», - Хань Цзы Чэнь немедленно кивнула, затем вспомнила своего младшего брата: «Сяо Е, он…»

Ци Синь Лей прервал ее еще до того, как она успела закончить, сказав: «Моя машина может принять только двух человек, в любом случае, пусть он идет в школу, она же недалеко».
Спортивный автомобиль на самом деле имеет два сиденья, но брат и сестра Хан были очень худыми и стройными, поэтому они оба могли уместиться на одном сиденье без проблем.
«Но…» - Хань Цзы Чень посмотрела на своего брата с огорчением. Ей всегда было стыдно, когда она приезжала в школу со своим парнем в машине, в то время как ее собственный брат приходил только один.
«Сестра, это не имеет значения. Сначала ты пойдёшь в школу, я все равноочень быстро иду, просто жди меня там». - Хань Цзы Е был внимателен, он не хотел смущать свою старшую сестру, он и не хотел садиться в машину этого дьявола, хотя ему и хотелось бы воочию увидеть реакцию дьявола, когда он увидит эти картинки.
«Тогда я пойду с Синь Леем и буду ждать тебя в школе», - Хань Цзы Чень приняла совет своего брата близко к сердцу, улыбнулась и помахала на прощание, садясь в машину своего парня.
Увидев пыль, оставленную визжащей спортивной машиной, Хань Цзы Е немедленно захотел сплюнуть. Этот дьявол сидел за рулем такой дорогой спортивной машины, хотя он еще учился в старшей школе, демонстрируя повсюду, насколько богата его семья! Действительно, он бесстыжый!

Цзы Е подумал, что Бог слеп, позволяя этому демону родиться в семье, имеющей силу и деньги. Если бы этот демон родился в обычной семье, он даже не посмел бы быть школьным хулиганом, и бить любого, кого он хочет, включая учителей. Но никто не осмелится подать на него в суд, даже школа не посмела исключить его.
Этот демон был действительно плох до такой степени, что даже трех дней и трех ночей не хватит, чтобы рассказать о его проступках. У него нет хороших черт! Хань Цзы Е действительно не мог понять, как его старшая сестра влюбилась в него. Она считала, что он был лучшим мужчиной в мире, должно быть она, одна из тех девушек, которые безумно одержимы им. Так неловко!
Он сожалел, что не сказал сестре правду, когда она обнаружила, что его тело покрыто ранами. Если бы только он признался ей, она немедленно отомстила бы этому дьяволу, она не влюбилась бы с первого взгляда в этого демона. Хотя, из-за их отношений, демон перестал причинять ему боль, но он все равно несчастлив! Он предпочел бы продолжать терпеть муки демона, чем позволять своей сестре продолжать свои отношения с этим демоном, медленно падая в темноту и в конечном итоге страдая. К счастью, теперь сестра и этот демон обязательно расстанутся!
Хань Цзы Е снова был счастлив. Подсчитав время, в течение которого сестра и этот демон должны быть в школе, чтобы увидеть эти компроментирующие фотографии, он поспешил в школу. Ведь он должен успокоить свою сестру, ведь она будет очень грустной после расставания с демоном, которого она так любила ...

Редактор:@MelenaGray

Зять , я беременна !Место, где живут истории. Откройте их для себя