-« Не ищи Ци Синь Лея, это бесполезно1 Синь Лей уже изменил свое мнение, во всяком случае, он не передумает. Я уже пыталась просить его не расставаться со мной, не оставлять меня, говорила, что он не может забыть обещание жениться на мне, но его сердце и уши были глухи к моим крикам, он даже ругал меня за то, что я его раздражала, говорил, что я должна просто потеряться»,- Хан Цзы Чень покачала головой, крича больше.
Что бы она ни думала, она всё равно не могла признать, что её парень, который так сильно её любил, стал очень холодным и бессердечным человеком. Но даже если этот факт был очевиден, она все же решила не верить этому.
- «Сестра, пожалуйста, не плачь. Когда ты плачешь, горе одолевает и меня. Сестра, Ци Синь Лей - подонок, не достойный твоих слёз, ещё более недостойно для тебя плакать так сильно»,- Хан Цзы увидела, как большая капля слез неуклонно скатывается с ее больших красных глаз. Хан Цзы Е вытер их с разбитым сердцем. В то время как он нежно утешал свою сестру, он также отчаянно ругал Ци Синь Лея в своем сердце, желая, чтобы тот умер без трупа, испытав 18 слоев ада после смерти, чтобы никогда не возродиться снова.
-«Сяо, прости, я просто не могу себя контролировать. Мое сердце чувствует, что их режут тысячи ножей одновременно. Я просто очень люблю Синь Лея. Ты не знаешь, но без него я не выживу ",- из-за плача её голос стал хриплым, она сильно обхватила брата, выпуская всю печаль и безнадёжность.
Хан Цзы изо всех сил старался утешить свою сестру, но всё было совершенно бесполезно. Он мог только чувствовать себя плохо только из-за нее и с тревогой смотреть, как она плачет, пока она, наконоец, не устала рыдать и не уснула.
Хань Цзы использовал все свои силы, чтобы поднять свою сестру, изо всех сил пытаясь унести её обратно в свою комнату. Он вошёл в розовую комнату принцессы и положил её на её красивую и удобную кровать. Убедившись, что его сестра была укрыта, он сел, задыхаясь от усталости, на кровать рядом с ней.
Хан Цзы поправил свои грязные длинные волосы, которые закрывали лицо, и вытер потный лоб. Слезы капали, когда он тёр свою больную талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зять , я беременна !
RomanceОбладая темной и извращенной личностью, его красивая и нежная сестра была единственным светом в его жизни - но этот дьявол внезапно появился и украл его свет, заставив его сойти с ума. В любом случае, он не может позволить этому дьяволу стать его зя...