Сидя одиноко в классе, Хань Цзы слегка прикусил нижнюю губу, его руки сжимали уголки его одежды, что- то его явно беспокоило.
После инцидента с фотографиями прошло несколько дней, но он все больше нервничал, потому что вчера от сестры он узнал, что дьявол сказал ей, что уже знает, кто сделал эти поддельные фотографии.
Он сделал эти фотографии идеально, абсолютно не оставив следов, поэтому дьяволу почти невозможно выяснить, кто их сделал. Но моя сестра сказала, что разведывательная сеть дьявола действительно мощная, и ему всегда удавалось найти то, что он хочет.
Сейчас его особенно беспокоило, что будет, если дьявол действительно узнает, кто виноват. Тогда не настала ли его очередь узнать, на что похожи 18 этажей ада? Помимо того, что дьявол не пощадит его, сестра также не простит. Просто думая о своей сестре и ее глазах, полных ненависти к нему, он уже не мог этого вынести ...
Может быть, он был слишком безрассудным, ему не следовало выдвигать такую идею. Его план создал большие проблемы, но не достиг своей цели - разорвать отношения его сестры с демоном и не заставил демона бросить школу. Размышляя об этом, он действительно восхищался упорством демона, ему удавалось оставаться в средней школе, его даже не волновало, как люди о нем думают ...
Внезапно, недалеко от него, возникла высокомерная фигура, преисполненная гнева. Хань Цзы Е прищурил глаза ... Ци Синь Лей !! Судя по выражению его лица, он казалсая очень, очень злым.
-«Нужно быстро бежать, иначе я определенно пострадаю».
Ци Синь Лей все ближе и ближе приближался к Хань Цзы, его лицо исказилось от гнева и он закричал: «Стой! Не смей убегать, если ты попытаешься сбежать, я сдеру с тебя шкуру!»
Хань Цзы нахмурился, у него не оставалось времени подумать. Скорость Ци Синь Лея была поразительной, вскоре он схватил Хань Цзы в охапку.
-«Будь ты проклят, Хань Цзы, значит это то место, где ты прячешься, сволочь, я долго тебя искал», - Ци Синь Лей яростно смотрел на Хань Цзы, его голос и выражение были такими, как будто он съел целого человека.
Тонкая, слабая рука Хань Цзы была зажата Ци Синь Леем. Это было больно, но он не возражал, единственное, о чем он мог думать сейчас, это то, что Ци Синь Лей уже знал, что именно он сделал эти фотографии, иначе дьявол не искал бы его.
Запаниковав, Хань Цзы бросился успокаивать себя: « Не паникуй! Никакой паники! Успокойся!».
-"Почему ты ищешь меня?",- Хань Цзы подавил панику в своем сердце и холодно спросил, пытаясь говорить как обычно мрачно.
-"Конечно, чтобы разделаться с тобой! Не говори мне, что ты не знаешь, что сделал!",- сказал Ци Синь Лей сквозь стиснутые зубы, сердито уставившись на Хань Цзы, усиливая хватку и заставляя Хань Цзы хмуриться от боли.
Сердце Хан Цзы Е плакало: «Это плохо, кажется, дьявол действительно знает, что именно я сделал эти снимки. Это опасно!». Он должен был найти способ вырваться из рук этого демона, иначе это будет его концом, он даже не осмеливался думать о том, что может произойти ...
-"Что я тебе сделал?" Хотя в своем сердце Хань Цзы был похож на муравья на горячей сковороде, его внутренности бушевали, но снаружи он оставался спокойным. Он знал, что ему нужно быть спокойнее, чтобы найти возможность сбежать от демона.
-«Ты, ублюдок, все еще осмеливаешься вести себя глупо. Хватит притворяться, я знаю, что ты ответственен за эти фотографии. Кто бы мог поверить, что ты, такой ядовитый ребенок, придумал такую мерзкую идею!",- в ярости Ци Синь Лей поднял левую руку и ударил Хань Цзы, почти сбивая его очки. Лицо Хань Цзы распухло, губы были разбиты, и можно было увидеть след алой крови.
Ранее Ци Синь Лей получил телефонный звонок от главы разведывательной сети его дома. Люди наконец определили человека, ответственного за фотографии, это был не кто иной, как брат девушки, с которой он в настоящее время встречается, Хань Цзы. Сначала он подумал, что неправильно расслышал, чувствуя, что это невозможно. Но после тщательного размышления он вспомнил, как раньше подстрекал Хань Цзы, как похищал у него любимую сестру Хань Цзы Чень. Хань Цзы всегда был очень мрачным и выглядел какизвращенец, поэтому он, очевидно, мог сделать эти фотографии и опубликовать их в школе, и неудивительно, что он делал это ради мести.
Тем не менее, он не думал, что Хань Цзы будет иметь столько смелости, чтобы выкинуть что-то подобное, как собака, которая кусает, не показывает свои клыки.
-«Ты ошибся не тот, кто сделал эти фото»,- Хань Цзы попытался стерпеть постоянную жгучую боль от распухшего лица и разорванных губ, он отрицательно покачал головой, стараясь не издавать панических звуков.
Он не должен признавать это, потому что, как только он это сделает, его обязательно настигнет смерть. Демон очень, очень зол, ему точно будет все равно, если он убьет его.
-«Черт возьми! Перестань притворяться, ладно? Ты все еще продолжаешь играть невинного, ты действительно не перестаешь притворяться. Я говорю тебе, в ночь перед инцидентом тебя видели, как ты нес две сумки, перелезая через забор школы. Твоя фотография была сделана с помощью мобильного телефона",- Ци Синь Лей влепил ему еще одну пощечину по другой щеке, на этот раз он не только получил травму, но и его очки слетели. Но из-за его грязных волос Ци Синь Лей все еще не мог видеть его внешность.
Чувствуя боль и головокружение, Хань Цзы проклял его в своем сердце: «Черт, почему я такой несчастный?». Ведь он был так осторожен, как его можно было увидеть, даже сфотографировать? И отрицать это было бесполезно. Он до сих пор не знал, сказал ли демон сестре об этом, он больше боялся, что сестра узнает это, нежели дьявола, сейчас его убивающего.
-"Ты сказал моей сестре?",- Хан Цзы колебался, прежде чем открыть рот, он действительно хотел знать правду.
-"Ты наконец признался! Будь уверен, я еще не сказал твоей сестре, но она скоро узнает",- Ци Синь Лей был полностью хладнокровен. Когда ему ранее позвонили сотрудники разведки, он хотел так быстро разобраться с Хань Цзы, что у него не было времени рассказать его сестре, но сегодня он даст ей знать об этом.
Хан Цзы Е почувствовал себя немного лучше, очень хорошо, сестра все еще не знает. Он должен найти способ заставить демона держать это в секрете от сестры, хотя, кажется, это невозможно, но он все же попробует.
-"Ты можешь не говорить моей сестре?",- Хань Цзы стиснул зубы, неохотно выталкивая из себя просьбу. Это был первый раз, когда он попросил о чем- тог демона, при этом он чувствовал себя ужасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зять , я беременна !
RomanceОбладая темной и извращенной личностью, его красивая и нежная сестра была единственным светом в его жизни - но этот дьявол внезапно появился и украл его свет, заставив его сойти с ума. В любом случае, он не может позволить этому дьяволу стать его зя...