18

7.5K 326 6
                                    

Он лежал на очень тонком матрасе. Хлопка внутри было очень мало, что делало его холодную односпальную кровать жесткой и неудобной. Хань Цзы пришел в себя с мрачным выражением лица.
Внезапно он сжал зубы, его лицо скривилось. У него ужасно болела талия, и кровать, к которой он уже привык, внезапно стала еще неудобнее. Во всем этом виноват тот дьявол, что делал с ним это слишком усердно в тот день.
К счастью, после того, как дьявол сильно разодрал его грудь и кхм, некоторые другие части его тела, дьявол нанес на них заживляющую мазь, иначе сейчас эти места наверняка были бы более болезненными, чем его талия, только заставляя его чувствовать себя более жалким.
Вспомнив, откуда взялась эта мазь, Хань Цзы смутился, его лицо сразу стало красным от стыда. Он не знал, увидел ли директор, что его лекарство исчезло. Дьявол был действительно смелым, даже посмел украсть мазь директора, чтобы натереть его. Однако это было ничто по сравнению с тем, что демон осмелился отвести его в гостиную директора, чтобы изнасиловать на чужой кровати.
Мысль об этом заставила его дрожать от испуга. Он проснулся в комнате директора, затем потерял сознание и оказался в машине дьявола, спрашивая себя, видел ли директор все, что они сделали; об их деле и его тайне. В то время он думал, что, если дьявол ответит «да», несмотря на то, что ему не позволено убивать себя, он поклялся, что все равно немедленно совершит самоубийство. Но ответ дьявола сильно противоречил его ожиданиям.
Дьявол сказал чтобы он не беспокоился, после входа в кабинет директор долго пытался проникнуть в гостиную, но не смог, так как дверь была заперта, и у него не было ключей. Когда Ци Синь Лэй закончил спускать свое семя в тело Хань Цзы, он сразу же надел на него и себя одежду и вылезв окно. Поэтому директор никогда не узнает, что произошло в его гостиной.
Сначала Хань Цзы не поверил Ци Синь Лею, и только после того, как Ци Синь Лей повторил это несколько раз, пообещав, что то, что он сказал, было правдой, Хань Цзы наконец почувствовал облегчение. Но и сразу ощутил нервозность снова после этого.
Ци Синь Лей злобно засмеялся. Когда они убегали из комнаты, он увидел, что рядом с кроватью была мазь. Взяв ее, он натер лицо Хань Цзы. Увидев, что эффект этой мази был хорошим, он взял Хань Цзы в свой дом. По дороге Ци Синь Лей побаловал Хань Цзы, боясь, что когда он проснется, его маленькие соски и мясная палочка будут воспаляться, его цветочная дыра будет очень болезненной, поэтому он не разбудил его и не втирал мазь в эти места, прилагая силу. По крайней мере, хотя бы они должны быть ему благодарными.
Чувствуя себя застенчивым, злым и неспособным терпеть, Хань Цзы крикнул Ци Синь Лею, сказав, что он должен был умереть немедленно. Он действительно сомневался, что у Ци Синь Лея есть мозги. Он, вероятно, даже не думал, что директор непременно найдет другие пути, чтобы не войти в его гостиную, он наверняка обнаружит, что кровать была беспорядочной, и наверняка будет знать, что кто-то вошел внутрь. Если директор увидит, что мазь рядом с его кроватью исчезла, он будет уверен, что кто-то взломал его дверь и непременно расследует это. Если директор обнаружит, что лекарство пропало, он подумает, что это было очень странно. Зачем студентам нужно красть его лекарство? После этого он проведет дополнительные расследования и выяснит, что Хань Цзы был осквернен в его гостиной, и что он был гермафродитом.
Хань Цзы думал, что Ци Синь Лей не имел представления о том, насколько серьезным был этот вопрос. Он даже бесстыдно спросил, не захочет ли Хан Цзы снова пойти в гостиную директора в следующий раз. Хан Цзы прикрикнул на Ци Синь Лея, только чтобы увидеть, как он вынимает окровавленное и испачканное похотью белье. Хан Цзы только тогда понял, что на нем не было нижнего белья. Этот законченный извращенец фактически не смог ему надеть нижнее белье.
Увидев, как Хань Цзы выскользнул, Ци Синь Лей засмеялся и сказал, что теперь ему принадлежит нижнее белье, которое он держал. Положив нижнее белье под нос, он понюхал его, как собака. Ци Синь Лей чувствовал себя пьяным от счастья. Хань Цзы хотел отобрать нижнее белье, но Ци Синь Лей не отдал его, сказав, что нижнее белье, окрашенное девственной кровью и спермой Хань Цзы, - драгоценный сувенир, который всегда будет с ним.
Хань Цзы хотел вырвать свое нижнее белье из рук Ци Синь Лея, прежде чем выйти из машины, но это не сработало. Но вместо этого этот злой демон спросил его, хочет ли он все еще оставаться в его машине, не боясь, что Хань Цзы увидит его семья. Испуганный Хан Цзы поспешно передумал и неохотно решил оставить нижнее белье в руках Ци Синь Лея; он еще подумает о других способах забрать свое нижнее белье.
-«Я ненавижу, ненавижу, ненавижу этого дьявола! Я действительно с нетерпением жду его плоти и крови. Надеюсь, пока он едет домой, он попадет в аварию, его машина полностью разбита, и он умрет на месте.»,- Хань Цзы ненавидел Ци Синь Лея не потому, что демон узнал его тайну, и не потому, что тот его изнасиловал и осквернил, и даже не потому, что демон взял нижнее белье Хан Цзы в качестве напоминания о таком невероятном и бесстыдном поступке. Хань Цзы очень ненавидел Ци Синь Лея потому что узнал, что Ци Синь Лей на самом деле не любит его сестру и не ценит ее.
Если бы Ци Синь Ле й действительно любил сестру Хань Цзы, то он никогда бы не изнасиловал ее брата или как-то еще ее предал свою девушку. Этот демон, скорее всего, просто играет с его сестрой ...

Зять , я беременна !Место, где живут истории. Откройте их для себя