Автор: @kristi_logman
Основное: грамотность, логика.Описание
То, что вы сделали дополнительное описание в начале произведения, конечно, похвально. Но есть такое задание: «расскажите суть своего произведения в двух предложениях», если не можете этого сделать, то Вы сами не знаете своё творение. И пока что описание не отражает действительности— мести в книге ещё нет(даже намёка на неё), хотя уже 15 глав.
Сюжет
Самый непредсказуемый поворот был, что Дэни дочь подруги семьи Адама. Все. Сюжет предсказуемый(такого полно на этом сервере), но если отработаете Ваш роман, то как чиклит(девчачья литература) пойдёт.
Манера повествования
Повествование от первого лица— сложная штука, а от мужчины тем более. Буду честна, Вы не справляетесь — Адам периодически переключается на личность девушки: его мысли про «стремную компашку» пьяных мужчин с «уродскими» улыбками. Понимаете? Парень, который славится прозвищем «плохиш», вряд ли будет так говорить, тем более, если он только что сам вышел из бара. Я бы посоветовала в сцене, где Адам встречается с «педофилами»(хотя по сути они являются просто насильниками) сравнить их с коршунами, поедающими падаль. (Раз Адам — король района, то есть лев) Добавьте Вашему герою дерзости, потому что при прочтении я, читатель, не заметила как таковой жестокости персонажа. Обычный парень с высокой планкой, либо Вы оправдываете его прозвище «Demon», добавив «мяса и крови», либо меняете ему образ.
Советую познакомиться с этой статьей(здесь много полезной вкуснятины для повествования от первого лица): https://www.proza.ru/2013/12/17/1629
Неуверенность Ваших персонажей
В повествовании от первого лица есть такая штука, под названием «сомнения», когда Ваш герой не уверен в чём-то. Но! У всего есть предел. «Довольно-таки», «довольно», «так сказать» — иногда это перебор. Когда Кристи говорит: «довольно-таки подкачанное тело», — я думаю: «Ага, ну, значит, есть и получше». Нет-нет-нет! Заставьте меня, читателя, сойти с ума от Адама. Я хочу видеть воплощение мечты девушки: проработанные до совершенства мышцы пресса, но не «довольно-таки» подкачанное тело. (Давайте будем честны: все мы знаем, какие герои-парни в романах).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика(ЗАКРЫТО🥺)
AléatoireДвери открыты для тех, кто этого не боится. Разбор произведений на молекулы. Подробное описание с указанием вида ошибок и ресурсами, которые помогут их предотвратить. Каждое произведение - волонтёр, предоставляющий свои ошибки для обучения других а...