«Парень с кладбища»

74 11 0
                                    

Автор: Rail_Bill

Основное: Банальный сюжет.

Описание

Описание книги довольно и интересное и интригующее, но я бы добавила больше мрачности (кладбище же, как никак).

Уровень языка и стиль изложения 

Я была в восторге при первом прочтении. Точно подобранные сравнения, метафоры и тому подобное, которые удерживают атмосферу. Ваши предложения меткие художники — они попадают в цель и рисуют нужную картину. Есть одно «но»: некоторые слова, например, «парнишка» разрывают ауру, царящую в произведении. В конце первой главы деталь с сайтом знакомств дала мне крепкую пощечину и подсекла, словно рыбу, из Вашего мира. Я не настаиваю(все-таки Вы — творец), но рекомендую подобрать что-то более подходящее. 

Я не люблю повествование от первого лица, потому что, как правило, дальше «я зашла, купила, увидела» не уходит. Но Вы, боже Вы, так искусно играете на этом инструменте, что я восхищаюсь. Восхищаюсь. 

Работа грамотна, но встречались опечатки. Стоит еще разок пробежаться по тексту, чтобы никаких помарок не было, и текст выглядел солидно (как Клим).
В третьей главе начинается лажа с оформлением. Куда делись абзацы? В первых двух главах все шло более менее гладко, а в третьей пошел сплошной текст. 

Диалоги живые. И это прекрасно! С помощью них Вы хорошо передаете характер героев, но стоит добавить их чуть больше в самом начале (в первых двух главах).

Мне понравилось, как, вроде бы, в обычном сюжете промелькнула особенность: Ваша героиня рассказывает уже случившуюся историю, вставляя свои размышления. Будто она действительно просто копается в своих воспоминаниях, ничего более. Из-за этого произведение ощущается естественным и живым. 

За сюжетом было следить довольно просто, и читалось легко, но когда Мая предполагала будущее, я не сразу понимала, что она это именно о будущем, а не это происходит в данный момент. Приходилось перечитывать. 

Динамика

В начале немного не хватает действий: все идет медленно и даже слегка затянуто, а потом так быстро, что я словно читала краткое содержание, где вовсе описания опускаются. А в конце все очень хорошо, равномерно и умеренно. 

Сюжет

Лично меня (maklissa) зацепили описания чувств, некоторые сцены, рассуждения героини, но не сам сюжет в целом. Сюжет на данный момент банален: красивый парень вертит девушкой, шантажирует ее, и она начинает его презирать и думать о суициде. Таких историй на данной платформе море. Это не минус, но Вы должны понимать, что она не уникальна. Да, история со своими изюминками, но каркас остается тем же. Но такие работы обычно приносят большую популярность, поэтому у Вашей книги есть потенциал в плане развития на Wattpad. Возможно, дальше Вы будете развивать свою историю, добавлять в нее все больше интересных моментов, но пока она остаётся шаблонной. Да, там есть парень с кладбища, но его на данный момент чертовски мало.

Персонажи

Описание Клима интригует с самого начала, но вот о главной героине совсем мало информации. О ее внешности говорится в 7 главе, но до того момента она остаётся манекеном. Сами же эмоции и чувства Вы очень хорошо передаете, видно, что Вы вкладываете в своего персонажа душу. Парень с кладбища описан очень хорошо, прямо как парень с кладбища: вопросов не вызывает.

Логичность и отсутствие белых пятен/противоречий

У меня вызвала диссонанс мама героини. То ее волнует, что ее дочь ест чипсы и пьет колу, то маме все равно, куда она пошла, то ей вовсе плевать на дочь. Еще неожиданно откуда-то берется сестра, о которой не было и слова в первых главах, когда говорилось про семью. А также потом внезапно появляется кошка. То есть они появляется слишком резко, словно Вы придумали их на ходу, пока писали главу, и изначально их не должно было быть. Рояли в кустах.

Общее впечатление 

В общем, нам понравилась история, она довольно красивая, хоть сюжет пока до банальности прост. Надеюсь, парень с кладбища поддаст этой истории жарку. Мы даже на некоторых моментах смеялась в голос.

А мы желаем тебе удачи в дальнейшем написании!

Не жалею времени, потраченного на чтение. У меня теперь есть желание попробовать пепел. Спасибо. maklissa

На описании пяток меня чуть не вывернуло, спасибо, что следите за моей фигурой. ninasita

Критика(ЗАКРЫТО🥺)Место, где живут истории. Откройте их для себя