Автор: @araukarin
Основное: не прикопатьсяВ последнее время мне в руки попадают произведения, которые поражают меня как читателя и смущают как критика.
Ваша история наполнена такой исторической составляющей, что в какой-то момент я улетела в Китай. Традиции, мультсериал, национальная еда — все это колоссальный труд, проделанный Вами. Есть одно «но»: у меня в первой главе, да и дальше не сложилось четкого представления, что же такое «Тьма Веков». Это основная идея Вашего произведения и её надо раскрыть, чтобы читатель не додумывал сам(здесь не стоит злоупотреблять абстракцией). Это как, например, писать про толерантность в общих чертах. Либо в конце стоит сделать чёткий итог, что же представляет из себя «Тьма веков», либо по ходу произведения давать установки(не нагружённые сравнительными оборотами).
Ещё одна деталь: описание поезда. Я посоветовала Вашу книгу своей подруге, и она сказала мне, цитирую: «Если бы я не смотрела старинные фильмы, я бы не смогла представить старинный поезд». Делаем вывод: для людей современных стоит добавить описание транспорта.Последнее: «все-таки» не обособляется.
Я с большим удовольствием хвалю работы(хотя это вводит меня в ступор), поэтому сделаю Вам огромный комплимент(по моему мнению): как только я прочла первые несколько абзацев, то полезла в интернет, чтобы убедиться, что книга не скопирована у какого-то писателя.
«Школьный курс по литературе»
ОписаниеОно у Вас скудное и непонятное — люди, которые только открыли Вашу книгу, не знают, кто такие «допели». Посему я предлагаю Вам раскрыть нам, кто же такие эти существа.
Название
Буду честна, увидя название на просторах Wattpad'а я бы не стала читать — не цепляет. Потому что для меня это название предполагает либо что-то напрямую связанное с литературой, либо школьный романчик. А у вас главной идеей, как я поняла, выступают именно воспоминания о девушке.
Грамотность
Уточняйте про вводные слова, они очень коварны, поэтому всегда лучше перепроверять: «тем не менее» не обособляется, «при этом» обособляется либо с одной стороны(если союз), либо вообще остаётся без запятых(если наречие).
Еще постановка двоеточия и тире: иногда Вы путаете(в основном используете тире там, где надо двоеточие) их по значению. Но тут уверена, просто повторить.
Капля логики
Вы ведёте повествование от первого лица, поэтому, смею предположить, что говоря по телефону с Поркупиной вряд ли мог заметить её слезы(если он не стоял рядом с ней).
Кнута и не было, но кормим пряником
Два действительно сильных и интересных произведения, Вы большой/ая молодец. Безумно приятно читать не «пустышки», а наполненные смыслом творения.
Удачи Вам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика(ЗАКРЫТО🥺)
RandomДвери открыты для тех, кто этого не боится. Разбор произведений на молекулы. Подробное описание с указанием вида ошибок и ресурсами, которые помогут их предотвратить. Каждое произведение - волонтёр, предоставляющий свои ошибки для обучения других а...