«35 инъекций»

108 8 8
                                    

Автор: SvetSav
Основное: тавтология, логика, опечатки

Приносим свои извинения за очень долгое выполнение работы. Заявка висит с июля... Итак, начнем. Жанр серьезный, поэтому и разбираться будем серьёзно.

На первый взгляд эта работа вызывает приятные впечатления, но давайте разберем все по порядку.

Начнем с названия. Сначала оно не вызывало у меня никаких вопросов, но чуть позже я задалась вопросом: а почему 35 инъекций? Она же одна. 35 лет — да, но почему инъекций — непонятно. Перед прочтением я думала, что им просто будут вводить все 35 инъекций, а в итоге они просто живут 35 лет. Возможно, далее вы раскроете эту тему, но пока это остается для меня загадкой.

В разделе «как здесь все устроено» мы говорили, что не будем обращать внимание на обложку, но я дам лишь небольшой совет: сделай (надеюсь, мое обращение на «ты» никого не смутит)  ее чуть-чуть поярче. Она чудесна, мне очень она понравилась, но двух людей я заметила, лишь когда случайно поставила яркость на максималку. Каково было мое удивление, когда я увидела там героев!

Научная фантастика — жанр очень тяжелый. Сложность такого жанра заключается в хорошо проработанном мире и сюжете. И у данного автора эта задача выполнена. Чего только стоит система обогрева и образования! В ходе чтения находились ответы почти на все вопросы, которые возникали в голове.

Мне понравилось, как начата книга. История цепляет с первых строк. Это очень важно, ведь именно первые страницы, как правило, и предрешают судьбу книги: продолжит ли читатель ее читать дальше или нет. Идея с дневником заслуживает отдельной похвалы. Это потрясающее решение, благодаря которому читателю раскрываются детали мира, и с помощью которого мы получаем ответы, которые успевают у нас возникать (а иногда и не успевают).

У автора очень богатый, насыщенный и приятный язык. Эпитеты, метафоры и сравнения мне приятно грели душу. Читалось легко, без каких-либо трудностей восприятия. Признаюсь, мне пришлось прочитать историю дважды, но это не было тягостью.

Но где есть плюсы, всегда найдутся минусы. Итак, перейдем к кнуту.

Граматика, лексика и прочие премудрости русского языка

1. Тавтология

Прикрепляю картинку:

Критика(ЗАКРЫТО🥺)Место, где живут истории. Откройте их для себя