Автор: @Hindi_Aki
Основное: скачкообразное повествование, нет визуализации, пунктуация, не соответствует SCP.Дорогие трудяги!!!) Мы живы!
И мы идем разбирать и разбираться.
(Заранее извиняюсь, что перехожу на «ты»).БУ! страшно? Нет? А должно быть. Псс, парень, есть грибы. Интересно? Нет? А должно быть, ведь это scp, мать его.
У нас с Ниной даже эпиграф есть к критике:
(Да, критика с февраля писалась).
Мы очень долго не осмеливались подойти к критике этой истории (да, критики не было только из-за этого). Просто не знали что делать и с чего начать. Когда лично я увидела scp, то во мне сразу проснулось любопытство, потому что тема эта крайне интересная, но в итоге — забежим вперед— история не то чтобы подкачала, но ожидания не оправдались точно.
Начнем с аннотации: она недурна. Суховата, но свою роль на данном этапе выполняет. Интрига есть, описание есть, нужная для начала информация есть. Но я читатель привередливый — я хочу больше!
Задай вопрос: что главное в твоей истории? Разве ответ на вопрос, кто такой Джордж? Да в первой же главе я узнаю, кто такой Джордж, а что дальше? Окей, допустим: он не тот, кем кажется. Однако интрига, кто же такой Джордж уже исчезает. В общем, о чем действительно твоя книга? О том, кто такой Джордж, Фикаши или все-таки тайны, интриги на новой работе и загадочные объекты? Так задай нам вопрос, который будет мучить нас чуть ли не всю книгу. За три главы я уловила то, что упор сделан на загадки, которые будут встречаться герою на его новой работе. Создай эту самую загадочную и местами пугающую атмосферу.Итак, увидев название и описание, чего я жду? Жду мистики, некого детектива, щепотки хоррора. А теперь забегаю вперед — МНЕ ЭТОГО НЕ ДАЛИ! Или пока не успели дать за три главы... но пока нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика(ЗАКРЫТО🥺)
De TodoДвери открыты для тех, кто этого не боится. Разбор произведений на молекулы. Подробное описание с указанием вида ошибок и ресурсами, которые помогут их предотвратить. Каждое произведение - волонтёр, предоставляющий свои ошибки для обучения других а...