(Внимание! Много мемов)
Поговорим о том, зачем авторы просят о критике, о ее видах, как ее делают, и что с ней делать.
Я бы сравнила критику с алкоголем. Есть вино, а есть пивас. А есть вообще самогон. И каждому свое. Отсюда и название этой статьи «критика и чем ее закусывают».
Чтобы понять прелесть «алкоголя» я старалась побыть во всех шкурах: в шкуре читателя с 2015 года на данной платформе, в шкуре автора и в шкуре самого критика. Когда я была обыкновенным таким человечком, ищущим легкого чтива, мне было плевать на все и вся. Мне было лень что-то там писать в комментариях. Я не видела в этом смысла. Когда же я стала автором, возникла необходимость во взгляде со стороны. И тогда произошло мое знакомство с критикой на Ваттпаде, от которого произошло похмелье без пьянки-гулянки.
Куча заявок, куча критиков, куча мнений. Есть похожие, а есть абсолютно разные; есть мягкая критика, а есть жесткая; есть поверхностная, а есть по крупицам. Давайте разбираться в «винах».
Критика — вещь субъективная до жути. Сколько мы раз слышали на уроках литературы про реакции критиков на мировые шедевры? Все они абсолютно разные! Кто-то гасит произведение, а кто-то восхваляет. Так будет всегда. Критики тоже люди со своим мировоззрением. Однако я считаю, что если человек зовет себя критиком, он должен оправдывать свое звание. Если ты врач, то, хрен ты недоваренный, лечи людей, а не ставь диагноз наобум. Но прежде, чем перейти к самим «виноделам», поговорим о значении критики:
1) Пиар
Какой бы не была критика — это пиар. Если Ваша книга супер-пупер, то Вы можете завоевать новых читателей после хорошей критики, а также и самого критика. Не кидать же ему книгу, если она действительно ему понравилась? Если же книга у Вас ну такое, а критика вышла горькой, то Вашу книгу уже прочел критик;) (лайфхак). Да, господа коллеги, нас используют!
2) Потешить себя
Хы-хы, все мы себя любим (и не надо мне сейчас «ой, я себя вот ненавижу, и я себе не нравлюсь». Девочки, отложите пмс в сторонку), поэтому и любим, когда нас хвалят. Получили одну хорошую критику — понравилось. Надо бы исправить то, о чем написали, но... Хочу еще!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика(ЗАКРЫТО🥺)
De TodoДвери открыты для тех, кто этого не боится. Разбор произведений на молекулы. Подробное описание с указанием вида ошибок и ресурсами, которые помогут их предотвратить. Каждое произведение - волонтёр, предоставляющий свои ошибки для обучения других а...